Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д Б Д Е О Ы Й Р Н Ь 5 класс 14 урок. Тема урока:
Advertisements

Текстовая информация. Давайте вспомним? А Б В Г Д Е Ж.
5 класс Разминка С буквой Л – в игре в футбол Часто слышим слово … ГОД Я приношу с собою боль, В лице большое искажение, А Ф на П заменишь коль, То превращаюсь.
Урок 5 класс Учитель информатики МОУ «Школа- интернат среднего (полного) общего образования с.Кепервеем» Билибинский муниципальный район Чукотский автономный.
Москва, 2006 г. 1 Текст как форма представления информации Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
5 класс Выполнила презентацию учитель информатики МОУ «СОШ 20» Поспелова Г. В. г. Новомосковск Тульская область.
ТЕКСТ- КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Тестовая информация является более сложной формой. Здесь, так же как и в предыдущей форме, используются символы.
Москва, 2006 г. 1 ТЕКСТ: Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬСОВРЕМЕННОСТЬ.
5 класс Выполнила презентацию Поспелова Г. В. учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область.
Текстовая информация. Company Logo Зашифруйте рисунок «Дом», методом координат. Например: А(2;5), В(6,5) и т. д..
Текст как форма представления информации Урок 14.
5 класс Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
ТЕКСТ ? Стр 35 $1.9 Кто к нам пришёл Кто к нам пришёл! Кто к нам пришёл?
Текст как форма представления информации Цели урока: Систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущих уроках. Углубить представление о.
Текстовая информация. Company Logo Текст Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
Текст как форма представления информации. Что такое текст? Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной.
Текстовая информация На дом:§1.9 в раб.тетр упр. 35 стр.38.
Урок 10 Тема: Текстовая информация. Задание: Определите координаты точек. Y Х
Цели урока: углубить представление учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространенных.
Транксрипт:

Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)

Вы часто читаете книги? Расскажите о самой любимой книге.

Тема урока:

Поставь перед собой цель на этот урок. Привет! ТЕКСТ?

5 Сцена охоты. Наскальное изображение Рассказ об удачном военном походе против враждебного племени Египетские иероглифы Китайские иероглифы Клинопись На протяжении тысячелетий люди записывали информацию. Пергамент Бумага Береста

6 Памятник Ивану Фёдорову ( гг.) Авторы: С. Волнухин и И. Машков г. Страница книги, напечатанной в типографии И.Фёдорова

ТЕКСТ - это объединенная смысловой связью последовательность знаковых единиц, основными свойствами которого является связность и цельность. !!

?? Задание 1 Слушая внимательно озвученные слова необходимо записывать только вторую букву каждого слова. Дальше надо разбить символы на слова.

??

Казнить НЕЛЬЗЯ помиловать. ?? Казнить нельзя помиловать.

Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл. !!

Компьютер- универсальное средство для работы с текстовой информацией. Компьютер «научился» работать с текстом в 70-е годы прошлого века. Пользователь получил возможность редактировать и форматировать текстовые документы. В настоящее время большая часть компьютеров и большая часть времени используется для работы именно с текстовыми данными.

?? Задание 2 Является ли текстом или текстовой информацией: Прочитанная басня И.А. Крылова «Лебедь, щука и рак» Фотография в альбоме Написанное вами сочинение Схема метрополитена Мнение вашего друга по поводу просмотренного фильма Просмотренная картина

Учебник § 8. Рабочая тетрадь стр. 80 – , 103, 104.

Откройте учебник на стр. 113 Работа 5 Выполните задание 1.

УрокЯ на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал «Для меня сегодняшний урок…» Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)