Команда Команда. Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Моё кредо: Только чтение и труд Только чтение и труд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Advertisements

«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Транксрипт:

Команда Команда

Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Моё кредо: Только чтение и труд Только чтение и труд Истоки мудрости дают! Истоки мудрости дают!

Учитель биологии и географии, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Моё кредо: биология и география как средство познания, развития и воспитания.

Учитель начальных классов, ЧСОШ 1, р. п.Чаны, Новосибирской области. Моё кредо: Моё кредо: Видеть во всём Видеть во всём только хорошее. только хорошее.

Знакомство Знакомство Знакомство Формирование команд Формирование команд Формирование команд Формирование команд

В мире много таинственного и интересного, и карачинские озёра не исключение.

Панорама озера Карачи Панорама озера Карачи

Проект «Карачинские озера- загадка природы» может быть использован в рамках школьной программы по природоведению. Он предназначен для учащихся 4- 5 классов. Сроки проведения- 1 месяц (при расширении проекта можно увеличить его на весь учебный год.) Сроки проведения- 1 месяц (при расширении проекта можно увеличить его на весь учебный год.)

Какую загадку хранят озёра? Чем отличается озеро Карачи от озера Яркуль? Проблемные вопросы: 1)Почему в озере Карачи нельзя утонуть? 1)Почему в озере Карачи нельзя утонуть? 2)Каков растительный и животный мир двух озер? 2)Каков растительный и животный мир двух озер? 3)Для чего люди наносят грязь на тело? 3)Для чего люди наносят грязь на тело? 4)Быть или не быть карачинским озерам? 4)Быть или не быть карачинским озерам? Участники 4- 5 классы. Участники 4- 5 классы. Учебные предметы: природоведение, экология. Учебные предметы: природоведение, экология.

Темы исследований Волшебная вода Флора и фауна двух озёр Целебные свойства грязи Экология озёр

Цель проекта. Формирование бережного отношения к родной природе и привлечение внимания общественности к проблемам карачинских озёр. Дидактические цели: Формирование самостоя- Формирование самостоя- тельной деятельности учащих- ся. Работа с информацией. Работа с информацией. Умение увидеть проблему и Умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Научить сравнивать природные объекты. Научить сравнивать природные объекты. Способствовать развитию Способствовать развитию навыков устной и письменной речи. Сформировать чувство отве- тственности за состояние природы родного края. Сформировать чувство отве- тственности за состояние природы родного края.

1 этап. Подготовительный. Объявление темы проекта. Объявление темы проекта. Составление плана работы. Составление плана работы. Составление графика консультаций с учителями предметниками. Составление графика консультаций с учителями предметниками. Составление графика использования кабинета информатики. Составление графика использования кабинета информатики. Формирование групп. Формирование групп. Формирование тем исследований, постановка проблемных вопросов. Формирование тем исследований, постановка проблемных вопросов. Общее собрание участников проекта. Общее собрание участников проекта.

Этапы и сроки проведения 2 этап. Основной Изучение литературы по теме. Экскурсия в районный краеведческий музей. Выезд на озеро. Оформление листов наблюдения. Социологический опрос. Оформление результатов.

Этапы и сроки проведения 3 этап. Заключительный. Анализ и систематизация полученных данных. Анализ и систематизация полученных данных. Отчёт групп в виде презентации. Отчёт групп в виде презентации. Распространение информационных буклетов и установка на берегу озера плаката с призывом «Будь озёрам другом!» Распространение информационных буклетов и установка на берегу озера плаката с призывом «Будь озёрам другом!» Подведение итогов и награждение команд. Подведение итогов и награждение команд.