Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Advertisements

Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Решение уравнений 6 класс. Решение уравнений Раскрытие скобок Приведение подобных слагаемых Решение уравнений.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Транксрипт:

Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1

Решение уравнений

Д/з: На uztest.com: п.42; 1414; 1568

Актуализация знаний: 1) Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.

Актуализация знаний: 2) Не решая, укажите знак корня уравнения. 2 х – 2 = 10 – х Составьте алгоритм решения этого уравнения

Алгоритм решения уравнения Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Привести подобные слагаемые Записать ответ

Алгоритм решения уравнения Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Привести подобные слагаемые Привести подобные слагаемые Записать ответ Записать ответ

Решите уравнение 2 х – 2 = 10 – х 2 х + х = Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую 1. Привести подобные слагаемые 2. Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной 3. Записать ответ Записать ответ 4. 3 х = 12 х = 12 : 3 х = 4 Ответ: 4

Найдите значение выражения -3 х + 5 =

1)5 у + 6 = -7 у у + 7 у = -12 – 6 Вывод: Вывод: Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный Найдите ошибки: 2)-7 х + 2 = х -15 х + 7 х =

Работа по образцу: 2 х – 2 = 10 – х 2 х + х = Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую 1. Привести подобные слагаемые 2. Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной 3. Записать ответ Записать ответ 4. 3 х = 12 х = 12 : 3 х = 4 Ответ: х + 31 = х

Найдите -3(5 а – 1) + 4 а = 2 а + 7(5 – 3 а) Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую Перенести слагаемые с переменной в одну часть уравнения, а числа – в другую 1. Привести подобные слагаемые 2. Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной 3. Записать ответ Записать ответ 4. Раскрыть скобки Раскрыть скобки

Работаем устно Ручка стоит х рублей, карандаш стоит у рублей. 2 х + у 2 х + 3 у 2 х + 3 у = 26

>> в 3 раза в 3 раза 14 = Показать (3) На железнодорожной станции стояли два состава, причём в одном из них было в 3 раза больше вагонов, чем в другом. Когда от первого состава отцепили 14 вагонов и прицепили их ко второму составу, то вагонов в составах стало поровну. Сколько вагонов было в каждом составе?

>> в 3 раза в 3 раза 14 = Показать (3)х 3 х 3 х-14 х+14 Было 1 состав 2 состав Стало =

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу а) х = 4 х + 3, 5 х – 4 х = , х = 17. Ответ: 17. б) 3 а + 5 = 8 а – 15, 3 а – 8 а = -15 – 5, -5 х = -20, х = -20 : (-5), х = 4. Ответ: 4.