Цели: Расширить кругозор учащихся; развить логическое мышление; научиться применять полученные теоретические знания на практике; развить умение работать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Advertisements

Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Качественные задачи по физике Иванова М. К. – учитель физики МОУ гимназия 77.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Физическая теория и научная картина мира Урок 1. «Ясно, что мир представляет собой единую систему, т.е. связанное целое, но познание этой системы предполагает.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Руссковская муниципальная средняя общеобразовательная школа Использование мультимедийных презентаций для повышения качества знаний учащихся на уроках информатики.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Познавательные универсальные учебные действия. Старшая школа.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Транксрипт:

Цели: Расширить кругозор учащихся; развить логическое мышление; научиться применять полученные теоретические знания на практике; развить умение работать в коллективе ;

Основная задача физики: Формировать естественно- научную грамотность учащихся, соединить даваемые знания в сознании школьника и сделать так, чтобы каждый момент получения знаний был одновременно и формированием целостной картины представлений о природе.

Пути реализации задачи: Проведение интегрированных уроков или какую то часть урока сделать интегрированной.

Связь физики с другими науками: географией, литературой, химией. Физика- какая емкость слова. Физика для нас непросто звук, Физика опора и основа, Всех без исключения наук!

Физика и литература: Опрятней модного паркета, Блистает речка, льдом одета. Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лед. Почему коньки режут лед?

Важной составляющей является решение задач. Работа должна состоять из трех последовательных этапов: 1. анализа условия задачи(что дано, что требуется найти, как связаны между собой данные и искомые величины). 2.решение(составление плана поиска нужных величин и его осуществление) 3. анализ результата решения.

Метод выявления уровня знаний учащихся: Использование разноуровневых заданий, рассчитанные на сильных, средних и слабых учащихся.

Оценить существенные признаки понятия, рассмотреть физическое явление на уровне фактов, физических величин и закономерностей позволяют:

Самостоятельные работы, зачеты, тренировочные задания, которые содержат набор качественных, расчетных, экспериментальных и графических задач.

Большую роль при подготовке к ЕГЭ играют тесты для самоконтроля с выбором ответа предназначенные для проведения поурочного, тематического контроля и самоконтроля знаний.

Развитие творческих способностей учащихся : Применение графического метода решения задач (при решении таких задач нужно строить график по известным параметрам или извлечь информацию из приведенных графиков.

Выявить творческие способности и развитие познавательных интересов помогают: Составление кроссвордов самими учащимися на физические темы, рефераты. Стихи, использование загадок, пословиц, поговорок.

Мы изучаем науку такую, Очень нелегкую и непростую. Её название- Несёт в себе знание. Если будешь с ней дружить, Будет вечно вам служить. Там, где надо, вам починит, Светом путь-дорогу осветит, Конечно, трудно, формулы учить. Ведь это вам, всегда поможет И руку к жизни вам предложит!

Загадки: По тропинкам я бегу, без тропинки не могу, Где меня. Ребята нет, не зажжется в доме свет. Что это?

Использование новейших информационных технологий - одна из составляющих обучения. Использование компьютера на уроках; Мультимедий, интерактивной доски; Презентации.

Труд учителя и труд ученого сходны тем, Что требуют от человека, Полной отдачи всех духовных и физических сил И дают взамен огромное удовлетворение, радость жизни.