Ж ИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ. Слайд 1.. П УТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ. КартовоЗадачкино Рассказкино Терминово Рассказкино Слайд 2. Кроссвордово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь первобытных людей Повторительно-обобщающий урок.
Advertisements

Рассказкино Картово Задачкино Кроссвордово Рисунково Отгадайкино.
КроссвордПо горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу.
Жизнь первобытных людей Путешествие Рассказкино Картово Задачкино Терминово Первобытность.
Игра - путешествие «Жизнь первобытных людей» Рассказкино Времянино Задачкино Кроссвордов Терминово Первобытность?
Путешествие в жизнь первобытных людей. 1 РАССКАЗКИНО 2 КАРТОВО 3 ЗАДАЧКИНО 4 КРОССВОРДОВО 5 СЛОВАРНОЕ 6 ОТГАДАЙКИНО 7 ТЕСТОВО.
Повторение «Древнейшие люди» 5 класс. 1 команда 2 команда 3 команда 1 конкурс Задачкино 2 конкурс Кроссворд 3 конкурс Пропущенное слово.
Урок – игра «Жизнь первобытных людей» автор: Каминская Анита, 9 класс МКОУ Дальнезакорская СОШ.
Урок – обобщение «Жизнь первобытных людей». Задача для учащихся: определить черты первобытности или первобытного общества.
1 Рассказкино 4 Терминово 3 Кроссвордово 2 Задачкино 5 Отгадайкино.
Кроссвордово терминово отгадайкино задачкино рассказкино Первобытность.
Повторяем Задания и исторические задачи по теме «Первобытность»
Технология формирующей оценки образовательных результатов учащихся Цель: - систематизация и контроль качества знаний учащихся - формирование умений формулировать.
Контрольно- обобщающий урок по теме «Жизнь первобытных людей»
Жизнь первобытных людей обобщающий урок- игра обобщающий урок- игра.
Путешествие в первобытный мир. Контрольно - обобщающий урок в 5 классе.
Подготовь развёрнутый ответ на вопрос: Для этого вспомни: Когда появились на Земле люди? Где жили древние люди? Как выглядели древние люди? Чем отличались.
Жизнь первобытных людей тест. Вариант Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу? а) гарпун б) лук в) рубило Вариант Основное.
Появление неравенства и знати.. 4. Возникновение соседской общины и неравенства. Род Оленя Род Быка Род Лани.
Появление неравенства и знати. Вставьте пропущенные слова: Земледелие и скотоводство возникли в западной … Земледелие и скотоводство возникли в западной.
Транксрипт:

Ж ИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ. Слайд 1.

П УТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ. Картово Задачкино Рассказкино Терминово Рассказкино Слайд 2. Кроссвордово

С ТАНЦИЯ «Р АССКАЗКИНО ». Слайд 3.

К АРТОЧКА 1. Подготовь развернутый ответ на вопрос «Чем первобытный человек отличается от животных и современного человека?». Для этого вспомним: От кого произошел человек? Как выглядели его походка, рука, глаза, лоб? Чем было покрыто его тело? Как выглядит современный человек? Сравни условия жизни древнего и современного человека? Сравни занятия и орудия труда. Слайд 4.

К АРТОЧКА 2. Подготовь развернутый ответ на вопрос «Почему появилось неравенство?» Для этого вспомним: Какой металл первым начал использовать человек? Какое это имело значение? Почему на смену родовой общине пришла соседская? Слайд 5.

С ТАНЦИЯ «К АРТОВО ». Слайд 6.

С ТАНЦИЯ «З АДАЧКИНО ». Слайд 7.

З АДАЧА 1. Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что, в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль. Слайд 8.

З АДАЧА 2. Известно, что древние люди пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии изобрели плот. Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота? слайд 9.

З АДАЧА 3. Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди. Слайд 10.

З АДАЧА 4. До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать. Писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбирались в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу диких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб. Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбираются в окружающей природе? Слайд 11.

С ТАНЦИЯ «Р АССКАЗКИНО ». Слайд 12.

С ТАНЦИЯ «К РОССВОРДОВО » Слайд 13.

З АДАНИЯ К КРОССВОРДУ. Задания. По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов. По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине. Слайд 14.

С ТАНЦИЯ «Т ЕРМИНОВО ». Знание терминов. Что обозначают слова и выражения: исторический источник, орудия труда, религия, искусство, родовая община, соседская община, племя, вождь, идол, неравенство. Слайд 15.