Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 19 » Составитель: инструктор по ФК I квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Advertisements

Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
«Л ЕЧЕБНО – КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида» Заинского муниципального.
L/O/G/O Элементы детского фитнеса в совместной образовательной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста МБОУ Прогимназия 226
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 19 » Составитель: инструктор по ФК I квалификационной категории Орунова Т.Л.

Формирование устойчивого интереса к физической культуре, через знакомство с оздоровительным и гимнастиками стран Востока. Оздоровление детей, улучшение их физиологических и физических данных, через профилактику заболеваний (сколиозы разных степеней, плоскостопие, нарушение осанки, сердечно- сосудистой, дыхательной систем), путем внедрения нетрадиционных видов оздоровления. Цель

формировать ценностное отношение к здоровью, через ознакомление с гимнастиками стран Востока содействовать укреплению здоровья детей через профилактические занятия, использование элементов нетрадиционных видов гимнастики видов гимнастики познакомить с основами теоретических знаний по укреплению здоровья, через занятия гимнастиками различных стран Востока различных стран Востока

совершенствовать у детей физические навыки и умения при выполнении общеразвивающих упражнений и основных видов движений, ходьбы и бега самостоятельно ходьбы и бега самостоятельно или совместно с педагогом или совместно с педагогом физические качества, через внедрение нетрадиционных видов гимнастик (йога, самомассажа, ушу, цигун, дыхательная гимнастика), а также общеукрепляющих упражнений и упражнений направленных на сохранение и укрепление правильной осанки и упражнений направленных на сохранение и укрепление правильной осанки развивать и совершенствовать у детей координацию движений, двигательную память, внимание, двигательную память, внимание, мышление, воображение, мышление, воображение, творчество, ориентировку в пространстве укреплять психическое и физическое здоровье детей, развивать внимание

воспитывать самостоятельность, активность, умение действовать в коллективе, осознанно выполнять задания, осуществлять самоконтроль.

Актуальность: Забота о здоровом образе жизни это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить его укрепление можно только путем заинтересованности детей в занятиях по физической культуре. Внедрение новых современных методик и технологий, а также включающих в структуру занятий, а также включающих в структуру занятий, элементов различных видов оздоровительных гимнастик, элементов различных видов оздоровительных гимнастик, делает физическую культуру поистине занимательной, в которой с легкостью осуществляется сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

В сюжет данного проекта легло путешествие детей и старого сундука по странам Востока, в котором они искали секреты «истинного здоровья» секреты «истинного здоровья» и знакомились с разнообразием гимнастик и методиками оздоровления.

В первом путешествии девчонки и мальчишки отправились в страну «Огненного дракона» Китай. Там их ждали увлекательные путешествия и знакомство в Шаулиньском Монастыре с оздоровительной дыхательной гимнастикой «Цигун». Китайские шаулиньские монахи познакомили ребята с элементами восточных единоборств, а огненный дракон с удовольствие покатал всех ребят по бескрайнему Китаю.

Во втором путешествии ребята отправились в Индию. Там их ждали древние жители этой солнечной страны Йоги, которые познакомили ребят с тайнами восточной гимнастики «Хатха - Йога». Данная гимнастика основана на «асанах», в ее сюжет легли позы различных животных, растений и стихий «Хатха - Йога». Данная гимнастика основана на «асанах», в ее сюжет легли позы различных животных, растений и стихий

В третьем путешествии Сундук познакомил ребят со страной «Восходящего солнца» - Японией. В Японии они познакомились с доброжелательными японцами, которые научили девочек и мальчиков сажать рис, кушать палочками и даже запускать бумажных журавлей. А тайной здоровья оказалась оздоровительная гимнастика «Тай - Чи»

В страну «Тысячи улыбок» - Таиланд сундук путешественник предложил отправиться ребятам, их ждали незабываемые приключения в зарослях джунглей. Там они повстречались с зубастым, но добрым крокодилом, поиграли с обезьянками и слонами. И в конце путешествия Тайцы раскрыли свои секреты здоровья, познакомив детей с лечебным массажем.

И в заключительном итоговом мероприятии «Тайны здоровья Древнего Востока» девчонки и мальчишки делились своими знаниями, впечатлениями и навыками, которые они получили в результате путешествия по странам Древнего Востока.