Слоговая таблица Буквы я, Я. НЯЯНЯНЯНЯНЯННЯНЯЯННЯНЯ МЯЯМЯМЯМЯМЯММЯМЯЯММЯМЯ ЛЯЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЯЛЛЯЛЯ РЯЯРЯРЯРЯРЯРРЯРЯЯРРЯРЯ БЯЯБЯБЯБЯБЯББЯБЯЯББЯБЯ ВЯЯВЯВЯВЯВЯВВЯВЯЯВВЯВЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки обучения грамоте в букварный период в 1 классе СКОУ VIII вида ГОУ ЯО Переславль-Залесская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Advertisements

Работу выполнила учитель начальных классов Кольжанова Наталья Юрьевна.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (физического приоритетного направления развития воспитанников)
Коррекционные пути в формировании «ядра» читательской компетентности у «особого» ребёнка Я ощущаю себя учителем И в печалях, и в торжестве. Я учитель,
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
Дифференциация графически сходных букв п – т Подготовила учитель – логопед МОУ СОШ 24 г. Подольска Панова Любовь Сергеевна.
Чистописание Писать красиво не легко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог! … А за окном со всех сторон:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 315 города Челябинска учебный.
Адаптация содержания рабочей программы под особые образовательные потребности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Лещенко Н.М., учитель информатики МОУ «СОШ 7 г.Медногорска», г. Медногорск 2009 г.
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей Учитель- логопед Халыева Христина Гаврильевна, МБДОУ ЦРР «Сулусчаан» МР «Таттинский улус»
Формирование первоначальных навыков чтения Работа Федотовой Работа Федотовой Елены Титовны Елены Титовны Преподавателя Преподавателя МОУ «Гимназия 1» МОУ.
Учитель-логопед МБОУ «СОШ 2» Уразаева Рита Нажавовна. Уразаева Рита Нажавовна. Мегион, 2014 г. Коррекция дизорфографии в свете современных подходов к обучению.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОПФР, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог высшей категории, учитель начальных классов высшей категории.
Слоговая таблица Буквы я, Я. НЯЯНЯНЯНЯНЯННЯНЯЯННЯНЯ МЯЯМЯМЯМЯМЯММЯМЯЯММЯМЯ ЛЯЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЯЛЛЯЛЯ РЯЯРЯРЯРЯРЯРРЯРЯЯРРЯРЯ БЯЯБЯБЯБЯБЯББЯБЯЯББЯБЯ ВЯЯВЯВЯВЯВЯВВЯВЯЯВВЯВЯ.
Индивидуальные слоговые таблицы и методика их использования на уроках обучения грамоте.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
Паспорт логопедического кабинета.. Логопедический кабинет –пространство для творчества педагога. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
Транксрипт:

Слоговая таблица Буквы я, Я

НЯЯНЯНЯНЯНЯННЯНЯЯННЯНЯ МЯЯМЯМЯМЯМЯММЯМЯЯММЯМЯ ЛЯЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЯЛЛЯЛЯ РЯЯРЯРЯРЯРЯРРЯРЯЯРРЯРЯ БЯЯБЯБЯБЯБЯББЯБЯЯББЯБЯ ВЯЯВЯВЯВЯВЯВВЯВЯЯВВЯВЯ ДЯЯДЯДЯДЯДЯДДЯДЯЯДДЯДЯ ЗЯЯЗЯЗЯЗЯЗЯЗЗЯЗЯЯЗЗЯЗЯ ПЯЯПЯПЯПЯПЯППЯПЯЯППЯПЯ КЯЯКЯКЯКЯКЯККЯКЯЯККЯКЯ ТЯЯТЯТЯТЯТЯТТЯТЯЯТТЯТЯ СЯЯСЯСЯСЯСЯССЯСЯЯССЯСЯ

ДЯКИНЯКОЗЕМ ЯМТЕЛМАНАПЯ РЯКАБЯРЕТОК ЯБЛОНИМОТА БИЯРЯКДЯЛЯ

ЯБЛОНЯЯБНОЛЯ ЯБЛОНЯ ЯЛБОНЯ ЗЯБЛИКЗЯЛБИК ЗЯБКИЛ ЗЯБЛИК ЗЕМЛЯНИКАЗЕЛМЯНИКА ЗЕМЛЯКИНА ЗЕМЛЯНИКА РЕБЯТАРЕБЯТА РЕТЯБА РЕБЯТА ПОРЯДОКПОДЯРОК ПОРЯДОК ПОРЯКОД

Моряки яблоня плывут к земле. Ярко светит земляника маяк. Дети водолаз взяли лопаты. Посадили ребята долбил смородину, сливы и яблони. Моя Земля ягоды, моя страна – Россия.

МАЯКЗЕМЛЯНЕБОКЛУБНИКАВОРОН СОРОКАМОРЕВОРОНАМОРСКАЯЯГОДЫ ЗЯБЛИКТЕТЕРЕВМОРЯКСМОРОДИНАВОДОЛАЗ ЯБЛОНЯСЛИВАДЯТЕЛЯБЛОКОВОЛНЫ УТКАВОДАВОЗДУХЗЕМЛЯНИКАСОЛОВЕЙ