Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» ( 5 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» Автор: Скребкова М.Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 35 г. Иркутска.
Advertisements

Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Сочинение по картине Г.И.Нисского «Февраль. Подмосковье» Автор: Соколова А.А., учитель русского языка МОУ СОШ 1 г. Усть-Кута, Иркутской области.
Сочинение – описание с элементами рассуждения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». Цель урока: - вызвать у учащихся интерес к произведениям.
По картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».. Белая берёза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились.
Повторяем Февраль самая метельная п…ра зимы. В лесу под х…лодным (о, а)гнём ярк…, но бессильн… со…нца в(е, и)сят на в(е,и)твях кустов и д(е, и)рев..ев.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Сочинение-описание по картине Н.П. Крымова "Зимний вечер"
Урок развития речи. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
Интегрированное открытое занятие по развитию речи и художественному творчеству в подготовительной группе.
Сочинение- описание по картине по картинеИ.Грабаря «Февральская лазурь»
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
«Искусство, искусство и искусство. С детских лет и до сих пор оно для меня – почти единственный источник радости и горя, восторгов и страданий, восхищения.
Презентация учителя школы 71 Санкт-Петербурга Нины Владимировны Филипенко Презентация учителя школы 71 Санкт-Петербурга Нины Владимировны Филипенко.
Подготовка к сочинению по картине. 2 класс. «Февральская лазурь» И.Грабарь.
Игорь Эммануилович Грабарь 1871 – 1960 гг.. И. Грабарь «Неприбранный стол».
Урок развития речи. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
Тема урока Сочинение – описание картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Конкурс « Радуга презентаций» Урок русского языка в 3 классе «Роль имён прилагательных в речи» Подготовила: Ланбина Ирина Анатольевна, учитель начальных.
Времена года Выполнил работу: ученик 5 «Б» класса Мельников Владислав.
Пейзаж Какой жанр картины перед нами? - рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении.
Транксрипт:

Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» ( 5 класс)

-Как вы считаете, может ли время года влиять на настроение человека? Каким образом? -Каким настроение может быть в феврале? -Какими бы красками вы обозначили свое настроение?

На стёклах, сплошь заиндевелых, Февральский выписал мороз Сплетенье трав молочно-белых И серебристо-синих роз. Пейзаж тропического лета Рисует стужа на окне. Зачем ей розы? Видно, это Зима тоскует о весне. Д. Кедрин

Налетели друг за другом, Завели свой хоровод. В феврале за вьюгой вьюга, В тучах скрылся небосвод. Ежатся на ветках птички, Песенку забыв свою, И озябшая синичка К теплому летит жилью. Но уж солнышко сияет Танцу снежному вослед И на землю посылает Будущей весны привет!

И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне. С. Есенин

«Яблоневый сад» «Зимний вечер»

Мост на канале Полустанок. 1957

Февраль – самая метельная пора зимы. В лесу под холодным огнем яркого, но бессильного солнца висят на ветвях кустов и деревьев снежные шапки. Косой свет лучистого заката румянит снег. От леса падает синеющая тень, и здесь сумеречно гаснет свет на буграх лиловых сугробов. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится густо – фиолетовым.

Поезд мчится далеко, Солнце в небе высоко, Под ногами снег хрустит, Лыжник вдоль дорог бежит.

I.Вступление 1. Что за картина передо мной? 2. Кто автор этой картины? II. Основная часть. Описание самой картины 1. Что изображено в центре картины? 2. Что вы видите на заднем плане? 3. На каком фоне изображены предметы 4. Какой день показал художник? 5. Что прежде всего привлекло ваше внимание? Почему? 6. Какие цвета использовал художник? III. Заключение: 1. Какие впечатление у вас возникают? 2. Что художник хотел сказать своим творчеством?

Спасибо за внимание!