Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.

Подготовить учеников к жизни в быстро меняющемся информационном мире Изменение структуры и содержания общего среднего образования Освоение и использование педагогами информационных технологий в обучении и воспитании школьников

учебные тренажерные контролирующие демонстрационные имитационные справочно-информационные Мультимедиа учебники

Повышение познавательного интереса Формирование положительной мотивации учебной деятельности Дифференцированный, индивидуальный подход к обучению Расширение возможностей представления учебной информации Хранение наглядных пособий и моделей в цифровом варианте Оптимизация процесса обучения в режиме сотрудничества учителя и ученика Повышение педагогической квалификации

1. Информационная функция 2. Углубленное изучение предмета а)использование материала справочного раздела б)выполнение практических работ углубленного и межпредметного характера в) выход в Интернет 3. Организация самостоятельной деятельности школьников 4. Контролирующая функция

овладевать программными средствами ПК; анализировать мультимедийный учебники, выявлять их достоинства и недостатки, определять возможности использования их на уроках; разрабатывать фрагменты уроков с использованием компьютерных программ; осуществлять первые шаги по созданию электронных материалов (сообщений, гипертекстовых страниц, презентаций и др.); получать опыт работы в Интернете; знакомиться с образовательными возможностями Интернета; делать обзор периодических изданий по изучаемой тематике.

Тщательный отбор теоретического материала, его структурирование по степени важности Диспропорции объема получаемой и усвояемой информации учащимися Включение разноуровневых традиционных форм контроля знаний учащихся Необходимость индивидуализации и дифференциации обучения Изучение теоретической основы технологий обучения, тщательная подготовка к уроку Определение сочетания с традиционными технологиями обучения Разнообразные задания, контролирующие вопросы, рейтинговая система оценивания «заигрывание»

Компьютер – это величайшее достижение современной технологии, он должен стать незаменимым помощником учителя. Однако работу учителя компьютер заменить не сможет!