Москва, 2012 год. Тема : « Дороги к успеху » Информационные - информировать школьную аудиторию о реальных ситуациях и процессах Российской социально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование гражданской позиции у обучающихся через комплексное использование традиционных и инновационных технологий на занятиях физической культурой.
Advertisements

МОУ Токаревская средняя общеобразовательная школа 2 Авторы: заместитель директора по ВР Мизгирева Т.А. социальный педагог Шешенева С.Н. Наш адрес:
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
ПРОЕКТ «ЭКОПРАВО». ПОСТПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ВЛИЯНИЕ Центр экологического обучения и информации Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 9а,
Г. Москва Западный административный округ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКВЫ» НОМИНАЦИЯ: НАУКА И ИННОВАЦИИ Цыганок Станислав Витальевич.
Роль игровых сред в развитии самоорганизации и формировании картины мира современного ребенка Бояринцева Анна Викторовна кандидат педагогических наук,
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Ф ормирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении. Пушнова Ю.Б. методист кафедры управления.
Лихачёва Людмила Александровна Учитель истории и обществознания МОУ «ОСОШ 1»
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи Работу выполнила учитель начальных классов МООШ 2 Паршакова Татьяна.
Школьная научно-практическая конференция «Я – педагог» Из опыта работы Чуйко И.Е., учителя английского языка.
Профессиональное самоопределение учащихся Заместитель директора МОУ СОШ 36 г. Пензы Пучкова Ольга Глебовна Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Технология, обеспечивающая вхождение подростка в самостоятельное общественное действие Аспекты вхождения в социальную реальность 1. Понимание и отношение.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Воспитательная среда университета как условие реализации основных образовательных программ Федеральных государственных образовательных стандартов третьего.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Деятельность классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Румянцева Галина Владимировна ©МБОУ СШ 1 г.Пошехонье.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года Концепция долгосрочного социально- экономического развития.
Транксрипт:

Москва, 2012 год

Тема : « Дороги к успеху »

Информационные - информировать школьную аудиторию о реальных ситуациях и процессах Российской социально - культурной практики. Научные – выявить ценностные установки школьной молодежи в социуме. Задачи: -Организовать диалог лидеров школьного молодежного движения и научной молодежи Центра образования, с целью формулировки основных ценностей, приоритетов и идеологем, доминирующий в молодежной среде. -Предоставить школьникам, возможность реализовать полученные знания и накопленный опыт в качестве лидеров общественных и научных школьных организаций. -Привить школьникам умение вести активный, критичный и профессиональный диалог в области общественных и социокультурных коммуникаций.

В ходе встречи мы общими силами попытались вывести формулу успеха. При помощи разных вариаций поиска ответа – это и презентации, как наглядное эффективное пособие, рассказы интересных людей, имеющих свой опыт успеха, размышления самих ребят, результаты анкетирования, рассуждения ведущих, диалог присутствующих в зале и гостей. Вопросы гостям Размышления в слух Вопросы - ответы

Советская баскетболистка с мировым именем Базаревич Людмила Сергеевна

Молодой успешный физик, кандидат физико - математических наук, преподаватель МИЭТ, Кацоев Валерий Витальевич Вопросы ученому

Дискуссии воплощен как некий вызов обычным методам воспитания в школе. Они позволили убрать барьер между старшим поколением и школьниками, посмотреть на один из жизненных аспектов с одной и той же стороны наблюдателей, собеседников. Для устроителей вначале не совсем четко представлялось, к каким выводам приведут дискуссии и как они пройдут. Это бы живой совместный поиск ответа, приближения к истине. Живая дискуссия - общение людей разного возраста

Формы встреч - как некой, передачи – создают атмосферу непринужденности и легкости, где нет некоей скованности официальностью и строгостью, как на уроках. Ребятам не назидают, а рассказывают, включая в действо дискуссии на равных со старшими людьми

Успешность – понятие сугубо индивидуальное Трудиться на достижение цели Дискуссия состоялась насыщенная и интересная Научить ребят задумываться о серьезных темах. Определить проблемы молодежного общества и ответить на вопросы. И это все в непринужденной обстановке, в мягкой форме, в диалоге, в дискуссии.

Надеемся, что наши встречи положат начало целой череде дискуссионных встреч и даст толчок к новому пониманию воспитания детей в школой, через новый стиль жизни молодежи. На дискуссионной площадке встречаются учащиеся, представители молодежной общественной организации и научного школьного общества, преподаватели вузов, родительская общественность, методисты ОМУ СЗОУО, НПО, представители науки

Обсуждение проекта за круглым столом Передача опыта Приглашаем к сотрудничеству : Наши контакты : тел. 8(499) E -mail: yandex.ru