Использование Интернет- ресурсов в обучении немецкому языку на уроке и во внеурочной деятельности Интеграция Интернет с электронной корреспонденцией. E-Mail.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации Автор : Крощенко Нина Николаевна, учитель немецкого и.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Транксрипт:

Использование Интернет- ресурсов в обучении немецкому языку на уроке и во внеурочной деятельности Интеграция Интернет с электронной корреспонденцией. – проект «Одиссея». Учитель немецкого языка МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска Шибина Анжела Дмитриевна

Этапы работы 1. Возможности сети Интернет для изучения иностранного языка. 1. Возможности сети Интернет для изучения иностранного языка. 2. Интернет как средство общения выполняет функцию активизации и интенсификации педагогического процесса. 2. Интернет как средство общения выполняет функцию активизации и интенсификации педагогического процесса. 3. и Интернет – дополнительные источники урока с высокой коммуникативной ценностью. 3. и Интернет – дополнительные источники урока с высокой коммуникативной ценностью. 4. Международный коммуникационный проект «Одиссея» 4. Международный коммуникационный проект «Одиссея»

Возможности сети Интернет для изучения иностранного языка. Возможность находить быстро, легко и на каждый запрос сведения на разные темы; Возможность использовать WWW как средство для самостоятельного поиска; Интернет является посредником фактических знаний, которые помогают ученикам находить решения на поставленные на уроке проблемы; Интернет служит как вспомогательное средство для преподавателя при подготовке к занятию: информационный поиск по темам занятия, контакт и обмен информацией с коллегами, загрузка программного обеспечения, скачивание рабочих листов и целых учебных тем.

Интернет как средство общения выполняет функцию активизации и интенсификации педагогического процесса. Возможны использование актуальных содержаний, интенсивный межкультурный обмен с партнерами, а также более динамичные учебные процессы в группах. Понимание других культур призвано пробудить любопытство и интерес. Это письменная коммуникация, которая позволяет работать над текстом более тщательно, чем при спонтанной коммуникации. Учащиеся изучают различную энциклопедическую, справочную литературу по зарубежным странам и по своему краю, по своей Родине. Интернет предоставляет возможность получения актуальной информации о странах изучаемого языка: традиции, события, новости политической жизни. Учебники иностранного языка обычно не содержат в себе данные, имеющие тенденцию быстро изменяться.

и Интернет – дополнительные источники урока с высокой коммуникативной ценностью. Международные проекты, организуемые в сети на основе какой- либо общей проблемы, исследование и решение которой одинаково интересны и значимы для партнеров из разных стран, создают реальную языковую среду. Участие в данных проектах помогает учащимся реализовать свои иноязычные способности, а также способности сосуществовать в общем жизненном пространстве. Развиваются навыки самостоятельной работы (поиск информации, составление текстов писем) и повышается уровень речевой культуры учащихся. Интерактивность не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. Выполнение заданий проекта способствует развитию речи, логического и абстрактного мышления, увеличению словарного запаса.

Международный коммуникационный проект «Одиссея» Развивает индивидуальные способности каждого ребенка, формирует духовно богатую, образованную личность, уважающую традиции и культуру своего народа и народов иноязычных стран, формирует навыки самообразования, самостоятельность и автономность учащихся в учебной и внеучебной деятельности. Партнёрские диалогические отношения между учащимися разных возрастов дают опыт координации действий в решении общих задач и радость сотрудничества. "Одиссея" воспитывает патриотические чувства, а также толерантность к обычаям и нравам жителей других государств. Необходимы целеустремленность, настойчивость, взаимовыручка, умение не сдаваться в случае неудачи, наличие своего мнения, то есть те качества, которые характеризуют личность с активной жизненной позицией.

Участники -проекта «Одиссея». Люба Лена Ирина Наташа Анисия Таня Наташа Оля Наташа Эдик

Группа «Ассорти» В состав этой группы вошли учащиеся 9 «В» класса.

Презентация г. Сорочинска На подготовительном этапе проект предполагал сбор информации о своем городе и регионе и ее пересылку партнерам.

На поиски новых друзей Затем следовал этап ознакомления с материалами, где ребятам предстояла довольно сложная работа по изучению и интерпретации текстов.

Terra Nova Нам предстояло узнать, где можно увидеть эти красоты.

Terra Nova

Наши друзья из Словении

До скорой встречи! Участие в проекте очень полезно для учащихся. Для сбора сведений ребята бродили по Интернет в поисках информации, работали с географическими картами, брали консультации у преподавателей географии и истории, посещали библиотеку, общались с работниками музея, планировали свою деятельность, распределяли задачи. Творчество чувствовалось во всём: подбор иллюстраций, организация материала, возможные варианты перевода, письма с рассказами о себе, работа со студией коллажа. Проект доставляет массу впечатлений. Он ещё не закончен. Осталось 2 недели до окончания игры. А мы уже строим планы на будущее, продолжить переписку и в следующем году посетить наших новых друзей.