Слоговая таблица Буква Ж. ЖАЖОЖОЖУЖЕЖИ АЖОЖУЖУЖЕЖИЖ АЖАОЖОУЖУЕЖЕИЖИ ЖАЖЖОЖЖУЖЖЕЖЖИЖ АЖЖАОЖЖОУЖЖУЕЖЖЕИЖЖИ ЖААЖЖООЖЖУУЖЖЕЕЖЖИИЖ ЖАЖАЖОЖОЖУЖУЖЕЖЕЖИЖИ АЖЖООЖЖАУЖЖЕЕЖЖУУЖЖИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система упражнений для формирования устойчивого навыка чтения у младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных классов МОУ «Малодубенская.
Advertisements

Работу выполнила учитель начальных классов Кольжанова Наталья Юрьевна.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ЧТЕНИЮ МЕТОДОМ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА. ДАНИИЛ БОРИСОВИЧ ЭЛЬКОНИН(1904г.-1984г.) Замечательный детский психолог Дмитрий Борисович Эльконин сочетал.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Дисграфия и дислексия Выполнила студентка ИПиП СПСпк-32 Лашова Наталья Комсомольск-на-Амуре, 2012 г.
Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района Структурное подразделение «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ГОУ гимназия 622 Трудности формирования.
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
Шестакова Мария Васильевна учитель начальных классов первая квалификационная категория 2013 г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ ? Подготовила Гора С. А., учитель - логопед ГОАУ специальной ( коррекционной ) школы - интерната 12 Консультация для педагогов.
Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников Учитель-логопед Кукарцева О.А.
Методическая часть 1 Что такое школьный логопункт? Использование данной презентации заключается в повышении мотивации и взаимопомощи педагогов школы к.
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Формирование первоначальных навыков чтения Работа Федотовой Работа Федотовой Елены Титовны Елены Титовны Преподавателя Преподавателя МОУ «Гимназия 1» МОУ.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОПФР, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Мельникова В.А. – учитель-дефектолог высшей категории, учитель начальных классов высшей категории.
Слоговая таблица Буква Ж. ЖАЖОЖОЖУЖЕЖИ АЖОЖУЖУЖЕЖИЖ АЖАОЖОУЖУЕЖЕИЖИ ЖАЖЖОЖЖУЖЖЕЖЖИЖ АЖЖАОЖЖОУЖЖУЕЖЖЕИЖЖИ ЖААЖЖООЖЖУУЖЖЕЕЖЖИИЖ ЖАЖАЖОЖОЖУЖУЖЕЖЕЖИЖИ АЖЖООЖЖАУЖЖЕЕЖЖУУЖЖИ.
Индивидуальные слоговые таблицы и методика их использования на уроках обучения грамоте.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ. ПРИМЕНЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ НА УРОКАХ МБОУ «Марковская СОШ» Учитель-логопед: Попова Г. П.
Паспорт логопедического кабинета.. Логопедический кабинет –пространство для творчества педагога. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
Транксрипт:

Слоговая таблица Буква Ж

ЖАЖОЖОЖУЖЕЖИ АЖОЖУЖУЖЕЖИЖ АЖАОЖОУЖУЕЖЕИЖИ ЖАЖЖОЖЖУЖЖЕЖЖИЖ АЖЖАОЖЖОУЖЖУЕЖЖЕИЖЖИ ЖААЖЖООЖЖУУЖЖЕЕЖЖИИЖ ЖАЖАЖОЖОЖУЖУЖЕЖЕЖИЖИ АЖЖООЖЖАУЖЖЕЕЖЖУУЖЖИ

ДРУЖЖОКСТРИЖИННИ ДРУМОЛИКИДО ЖЕТБАСНЕЛЫЖРОЖ ЧИЖИКАБУМАЖ

ЕЖИДРУЖНЫЙЖаннаМОРЖИЖАБА ДРУЖБАЖИРАФУЖИЖоржЖозефина ЖеняДРУГДРУЖИТЬЖИВОТНЫЕУДРУЖИТЬ ПОДРУЖКАЛЫЖИЛЫЖНИКЛЫЖНЯЛЫЖНЫЙ