Суворова Н. В., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски, Печенгский район. Мурманская область Развивать не выявляя (из опыта работы МБОУ СОШ 11) (из опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Advertisements

Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
2012 г. Анализ педагогической деятельности Ветлугиной И.Н., учителя русского языка и литературы МКОУ «Межборская СОШ»
Модель организации внеурочной деятельности МБОУ «Преображенская СОШ»
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
Сетевое взаимодействие обучающихся и педагогов при изучении и преподавании пропедевтического курса химии в 7 классе. Учитель химии МОУ « СОШ с. Заветное.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Транксрипт:

Суворова Н. В., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски, Печенгский район. Мурманская область Развивать не выявляя (из опыта работы МБОУ СОШ 11) (из опыта работы МБОУ СОШ 11) 2012 г.

Основные подходы Все дети талантливы Одаренность – дар «свыше»

Соня Шаталина «Человек с рождения должен попадать в такую умную и любящую среду, чтобы у него могли проявиться все его таланты, он бы их смог осознать и дальше развивать».

Маленькая сельская школа

Основные принципы работы 1. Личностно-ориентированный подход. 2. Психолого-педагогическое содействие. 3. Развитие учащихся внутри всех учебных дисциплин. 4. Целенаправленное развитие интеллектуальных способностей. 5. Разнообразие предоставляемых возможностей. 6. Увеличение роли внеурочной деятельности. 7. Индивидуализация обучения. 8. Дифференциация обучения. 9. Совместная разновозрастная работа учащихся при участии взрослых. Развитие одаренности ребенка через деятельность Главный принцип

Формы работы в обучении элективные курсы работа в режиме консультант проектно-исследовательская деятельность олимпиады

Формы работы в воспитании 1. Интеллектуальные конкурсы, предметные недели. 2. Конкурсы чтецов. 3. Конкурс «Лучшие спортсмены школы». 4. Персональные выставки художественных и фоторабот. 5. День самоуправления. 6. Традиционные общешкольные дела и акции.

Формы работы в развитии 1. Дистанционные эвристические олимпиады «Эйдос». 2. Использование элементов эвристической педагогики. 3. Апробация надпредметного курса «Мир деятельности». 4. Модель интеграции общего и дополнительного образования.

Взаимодействие с родителями 1. Система информирования родителей (информационный буклет «О школе», сайт школы в сети Интернет). 2. Родительские собрания, проводимые в нетрадиционной форме (экологические мероприятия, спектакли, выступления учащихся с проектными работами). 3. Общешкольные мероприятия с привлечением родителей в качестве участников.