Планирование в среде информационной системы. 1) центральная роль, жизненно важное для всего предприятия в целом значение сферы обработки информации ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Advertisements

Этапы планирования потребности в персонале
Поддержка Электронного Правительства в Российской Федерации EuropeAid/126204/SER/RU Управление проектами создания электронного правительства Дмитрий ТРУТНЕВ,
Функция управления – это направление или вид управленческой деятельности, характеризующийся обособленным комплексом задач и осуществляемый специальными.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Программа развития образовательного учреждения. Введение Современное состояние образовательной системы Нормативные документы, на основании которых формируется.
Организация планирования автоматизации фирмой-потребителем ИС.
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Информационная безопасность Лекция 3 Административный уровень.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
ИТ-стратегия организации. Стратегическое управление и планирование Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей организации,
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Транксрипт:

Планирование в среде информационной системы

1) центральная роль, жизненно важное для всего предприятия в целом значение сферы обработки информации ; 2) индивидуальные стратегии пользователя согласованы с общей стратегией предприятия и все требования к ИС, которые из этого вытекают, сводятся в единую стратегическую концепцию ИС; 3) благодаря нацеленному стратегическому расширению существующей ИС или ее планомерной перестройке у предприятия появляются дополнительные возможности; 4) обеспечение с помощью СПИС большей «прозрачности» ИС и вообще области обработки информации для всего предприятия. Аргументы в пользу необходимости СПИС

- динамика рынка в области обработки информации требует постоянного анализа возможностей и опасностей, которые несет с собой имеющаяся и доступная новая ИТ, что приводит к необходимости проведения соответствующих долгосрочных мероприятий на предприятии; - постоянное улучшение соотношения «цена/выработка» по всем компонентам СИ расширяет сферу применения новых ИТ; чтобы полностью использовать их возможности, процесс реализации новых технологий должен быть спланирован на стратегическом уровне; Основания, доказывающие необходимость СПИС

- расширение спектра использования информационно- технологических услуг и продуктов приводит к росту объема инвестиций в ИС. Это требует планирования и обоснования бюджета и финансирования ИС; - постоянно растущая потребность в квалифицированных работниках для развития и эксплуатации новых ИС. Кадры должны готовиться заранее и, как правило, в течение длительного времени; - развитие и использование практически любых ИС обычно продолжаются несколько лет, ряд приложений развивается параллельно, претендуя на ограниченные ресурсы. Это требует детального планирования во временном и ресурсном аспектах с учетом внутренних приоритетов; Основания, доказывающие необходимость СПИС

- растущая сложность и комплексность ИС по всем компонентам с учетом усложняющихся функциональных требований влекут за собой также значительные организационные и кадровые изменения, такие мероприятия планируются на стратегическом уровне; - многие решения в области обработки информации и ИС далеко простираются и отменяются только с большими потерями. Это бывает в ситуациях, связанных с приобретением дорогостоящих техники и программных средств, а также в ситуациях, связанных с развитием банков данных и сетей ЭВМ.

Этапы стратегического планирования ИС 1. Постановка задач СПИС или предварительные соображения: для какой части предприятия должно проводиться СПИС, в каком именно виде и кем, а также что от этого должно получить предприятие и когда? 2. Всесторонний анализ условий. Для выявления пространства действий при составлении планов в сфере обработки информации и ИС необходим анализ условий или положения дел в данной области. 3. Постановка стратегических целей для ИС. Полученные в фазе анализа условий знания представляют собой основу для конкретного формулирования стратегических целей ИС.

4. Разработка стратегий ИС. Выполняется с учетом архитектуры применения ИТ, доступных или имеющихся ресурсов, структуры организации и управления. 5. Планирование конкретных мероприятий. Планирование мероприятий является предпосылкой для определения отдельных проектов развития ИС Этапы стратегического планирования ИС

Спасибо за внимание!