Активные родители – миф или реальность? Детский проект ЕЕКЦ «Менора» Екатеринбург, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Advertisements

Адракова А.А., классный руководитель 7Б класса. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Инклюзивное образование: возможности, преимущества, риски.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 115» Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
1.Человек- природа 2.Человек – техника 3.Человек – человек 4.Человек – знаковая система 5.Человек – художественный образ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Проект «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» МОУ ООШ 13 МОУ ООШ 13Составила: Учитель ОБЖ.
«Эстафета социальных инноваций». Образовательный проект, направленный на повышение мотивации и готовности учащихся лет к созданию новаторских.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Современные формы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
"Информационно-компьютерные технологии в процессе образования детей с ограниченными физическими возможностями." Лилия Николенко, координатор по вопросам.
Экспериментальная работа Центра образования гг.
Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся.
Транксрипт:

Активные родители – миф или реальность? Детский проект ЕЕКЦ «Менора» Екатеринбург, 2011

Развитие детского проекта 2000 год Привлечение еврейских семей с детьми в общину Работа благотворительных программ Детский проект ЕЕКЦ Менора 2

Что получилось? помощь в трудной ситуации (заповедь Цдаки) становление имиджа организации пассивность клиентов потребительство кверулянтство Детский проект ЕЕКЦ Менора 3 Если ты хочешь помочь человеку, мало протянуть ему руку, надо, чтобы он протянул свою! ! !

год Развитие волонтёрской деятельности Изучение ресурсов волонтёров Мотивация Привлечение волонтёров год Создание профессиональных сообществ Организация деятельности Мотивация Исследование потребностей членов сообществ 4 Детский проект ЕЕКЦ Менора Дальнейшее развитие

Профессиональные сообщества Детский проект ЕЕКЦ Менора врачи юристы педагоги наука руководители музыканты менеджеры экономисты Детский проект 152 чел. 50 чел. 110 чел. 37 чел. 23 чел. 237 чел. 128 чел.

Профессиональные сообщества Детский проект ЕЕКЦ Менора 6 сфера услуг торговля водители инженеры художники журналисты программисты банковские сотрудники банковские сотрудники Детский проект 48 чел. 160 чел. 48 чел. 31 чел. 37 чел. 23 чел. 6 чел. 43 чел.

Родительская социальная сеть Цели Объединение еврейских семей в общину Профилактика потребительства Активизация деятельности проекта Задачи Организация управления Разработка регламентирующих документов Создание условий для взаимодействия Детский проект ЕЕКЦ Менора 7

Структура родительской социальной сети Председатель Координационный совет Обслуживающий персонал Детский проект ЕЕКЦ Менора 8

Этапы построения родительской сети 1.Создание базы данных услуг 2. Разработка этического кодекса 3. Информация на сайте 4. Начало работы сети

Перечень услуг социальной сети Консультации специалистов Физическая помощь Ремонты Компьютерная помощь Помощь педагогов и психологов Привлечение административных ресурсов Личные ресурсы (художественное оформление, звукорежиссура и т.д.) Детский проект ЕЕКЦ Менора 10

Условия для создания и развития сети Понимание важности целей на всех уровнях управления и субординации. Профессиональная мотивация участников сети сотрудников проекта Наличие профессиональной команды Личностные качества организаторов Детский проект ЕЕКЦ Менора 11

Риски 12 Неполный спектр услуг Злоупотребление возможностями сети Недобросовестное участие Закрытость сети Неравномерность нагрузки Если не я за себя, то кто за меня? Если я только за себя, то зачем я? И если не сейчас, то когда же? Гилель Если не я за себя, то кто за меня? Если я только за себя, то зачем я? И если не сейчас, то когда же? Гилель ! ! Детский проект ЕЕКЦ Менора

Перспективы Привлечение новых семей и их активизация Стимулирование инициативы Расширение спектра услуг Появление новых проектов Резкое увеличение количества получателей услуг Создание чувства защищённости Детский проект ЕЕКЦ Менора 13