РОЛЬ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парламентская республика «Звездная» Теоретическая основа ученического самоуправления – педагогическая философия И.П. Иванова. Теоретическая основа ученического.
Advertisements

Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Система воспитательной работы классного руководителя.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Основные направления работы классного руководителя.
Школьная республика «ГРАНИ» при МОУ «Большечурашевская СОШ» Детско-юношеская организация.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Транксрипт:

РОЛЬ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Парламентская республика «Звездная» Теоретическая основа ученического самоуправления – педагогическая философия И.П. Иванова. Теоретическая основа ученического самоуправления – педагогическая философия И.П. Иванова. Основа нравственных ценностей парламентской республики – ценности В.А. Караковского: Основа нравственных ценностей парламентской республики – ценности В.А. Караковского: -Земля -Земля -Отечество -Отечество -Семья -Семья -Труд -Труд -Знания -Знания -Культура -Культура -Мир -Мир -Человек -Человек

Структура школьного самоуправления Высший орган ДОО «Звездная» - общешкольное собрание Парламент Президент «ЗОНД» «Хобиты» «ЗОЖ» Кабинет министров: -образования -культуры -труда -порядка -спорта -печати Колесникова Кристина

Аналитическая справка Успешная социализация учащихся предполагает эффективную адаптацию ребенка в обществе. Для этого необходимо создание условий для индивидуального развития, внедрение компенсаторской идеи. При этом формируются социальнозначимые качества у воспитуемых. Успешная социализация учащихся предполагает эффективную адаптацию ребенка в обществе. Для этого необходимо создание условий для индивидуального развития, внедрение компенсаторской идеи. При этом формируются социальнозначимые качества у воспитуемых.

Проблема: Несоответствие профессиональной подготовленности педагогов к выполнению образовательных и воспитательных функций в современных условий. Несоответствие профессиональной подготовленности педагогов к выполнению образовательных и воспитательных функций в современных условий.

Цель: Формирование личности социальноценной и социальнозащищённой.

Задачи 1)Внедрение инновационных, образовательных и воспитательных технологий. 2)Вовлекать подростков во многоплановые социальные контакты на основе интереса к интеллектуальной творческой деятельности. 3)Оказание психологической помощи в определении путей взаимодействия с социальной средой. 4)Помочь усвоить воспитуемым национальные и общечеловеческие ценности.

Формы и виды деятельности 1)Организация КТД 1)Организация КТД 2)Профессиональные конкурсы для классных руководителей. 2)Профессиональные конкурсы для классных руководителей. 3)Презентации, статьи в СМИ, резюме 3)Презентации, статьи в СМИ, резюме 4)Рефлексия. 4)Рефлексия.

Предполагаемый результат: Социальноадаптированный выпускник готовый к жизни в «новых условиях». Социальноадаптированный выпускник готовый к жизни в «новых условиях».

Методы Организация выполнения воспитательных планов с учётом выполнения преемственности. 1 Ступень «Гном» 2 ступень «Россия начинается с тебя.» 3 ступень «Отечество»

С самыми маленькими работает партия «Зонд» аналог штаба «Беспокойные сердца»

Помочь детям осваивать знания. Помочь детям осваивать знания. Оказывать помощь классному руководителю в проведении воспитательных мероприятий. Оказывать помощь классному руководителю в проведении воспитательных мероприятий. Налаживание связей с общественными организациями. Налаживание связей с общественными организациями. Помощь социальной адаптации школьников 1 ступени. Помощь социальной адаптации школьников 1 ступени. Задачи :

Помощь слабоуспевающим детям. Помощь слабоуспевающим детям. Способствовать успешной социализации детей с ограниченными возможностями. Способствовать успешной социализации детей с ограниченными возможностями. Организация досуга младших школьников. Организация досуга младших школьников. Программа :

Успешная адаптация малышей в школьном социуме, для которых мир станет добрым. Предполагаемые результаты :

2 ступень- «Россия начинается с тебя»

3 ступень – «Отечество» Партия ЗОЖ

Наш девиз: В здоровом теле - здоровый дух

Результат социализации учащихся 2008 года По результатам выпуска 2008 года из 22 учеников поступили в ВУЗы - 10 (6 на бюджетной основе, 4 на коммерческой), в колледжи – 10 (8 не бюджетной основе,2 на коммерческой) По результатам выпуска 2008 года из 22 учеников поступили в ВУЗы - 10 (6 на бюджетной основе, 4 на коммерческой), в колледжи – 10 (8 не бюджетной основе,2 на коммерческой)