26 февраля 2008. «… Главный результат – это то, что люди поверили, что государство повернулось к ним лицом… Создать условия и обеспечить повышение уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Advertisements

Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
УСП Нормативно-правовая база федерального уровня Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
26 февраля «… Главный результат – это то, что люди поверили, что государство повернулось к ним лицом… Создать условия и обеспечить повышение уровня.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Транксрипт:

26 февраля 2008

«… Главный результат – это то, что люди поверили, что государство повернулось к ним лицом… Создать условия и обеспечить повышение уровня оплаты труда, улучшить материально-техническую базу и обеспечить современное развитие отрасли в целом. Повысить качество подготовки самих учителей.» Комплексные проекты модернизации образования – направление приоритетного национального проекта «Образование» «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко всему передовому и новому». 2

«Деньги взамен на обязательства» «Именно темп модернизации образования наряду с правильно выбранными направлениями способен обеспечить конкурентоспособность образования и социально–экономической системы в целом». «… впервые за последние годы мы перешли от логики возврата долгов образованию со стороны государства к логике взаимных обязательств.» 3

Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный ресурс 4

Направления КПМО 1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) 2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства 5. Расширение общественного участия в управлении образованием 6. Организационное обеспечение реализации КПМО 6.3. Обновление системы повышения квалификации работников общего образования 6.4. Обеспечение мониторинга реализации регионального комплексного проекта модернизации образования 6.5. Использование современных информационных технологий для операционного сопровождения КПМО (СМИ, сайт) 6.6. Привлечение победителей ПНПО к реализации КПМО 5

Региональный комплексный проект модернизации образования Общественное участие в управлении ОУ Региональная система оценки качества образования Новая система оплаты труда Нормативное подушевое финансирование Обновление системы повышения квалификации Развитие сети образовательных учреждений 6

1. Новая отраслевая система оплаты труда (НСОТ) Зарплата учителя 7

Принципы новой системы оплаты труда зависит от квалификации работника, количества учеников-часов, а также включает в себя и другие виды деятельности учителя (проверка тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и др.) жестко привязана к показателям качества работы 9

Целевые показатели НСОТ Наименование показателя Факт Обязательства Абсолютное значение средней зарплаты учителей, в рублях Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в % 53%54%58%70% 1.4. Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых перешли на НСОТ, в % --13%100% 1.5. Доля государственных и муниципальных ОУ, которые перешли на НСОТ, от общего числа ОУ в Пермском крае, в % --10%100% 10

Обязательства по НСОТ 11

Процессные показатели НСОТ Основные процессные обязательства Дата 1. Постановление Правительства ПК «Внедрение новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях в пилотных муниципальных районах Март, Постановление ОМС муниципального образования о НСОТ педагогических работников МОУ Апрель, Положение о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогических работников ОУ (приказ руководителя ОУ). Май, Внесение изменений и дополнений в Устав ОУ в связи с НСОТ (изменение функций, полномочий органов школьного управления). Май, Разработка и принятие Закона Пермского края «О малокомплектных общеобразовательных учреждениях» Май, Внесение изменений и дополнений в коллективный трудовой договор между трудовым коллективом и администрацией ОУ в части оплаты труда педагогических работников Май,

2. Введение полного норматива подушевого финансирования в общеобразовательных учреждениях (НПФ) 13

Подушевой принцип финансирования с учетом полной стоимости бюджетной услуги по всем типам учреждений Полный норматив ОУ - Фонд оплаты труда - Учебные расходы - Коммунальные услуги - Оснащение и содержание МБ Местный бюджет Краевой бюджет 14

Целевые показатели НПФ Наименование показателя Факт Обязательства Доля муниципальных образований, ОУ которых получают бюджетные средства на основе НПФ 10%80%90%100% 2.2. Доля ОУ, получающих бюджетные средства на основе НПФ, от общего числа ОУ в Пермском крае 29%83%90%100% 2.3. Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа ОУ 69%82%90%100% 2.4. Величина нормативов подушевого финансирования для ОУ в городской местности в сельской местности

Процессные показатели НПФ Основные процессные обязательства Дата 1. Принятие методики формирования нормативов, отражающих полную стоимость образовательной услуги ОУ 2. Разработка и утверждение Порядка формирования государственно-муниципального задания на общеобразовательную услугу 3. Разработка и утверждение программы оптимизации сети ОУ на период гг. и проведение с органами местного самоуправления ее согласований 4. Заключение Соглашений с главами ОМС по реализации государственного задания на образовательную услугу в ОУ с финансовым обеспечением, исходя из «полного» НПФ 5. Заключение трехсторонних договоров с ОУ на выполнение государственного задания на образовательную услугу в общеобразовательных учреждениях с финансовым обеспечением, исходя из НПФ 16

3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) 17

Разработка системы оценки качества образования 1. Учебные достижения. 2. Внеучебные достижения. 3. Компетентности. 4. Социальная практика. Что будет оцениваться? Пилотные площадки (муниципальные территории, образовательные учреждения) 19

Формы оценки качества образования на уровне региона Портфолио Социологические и психолого- диагностические исследования Тестовые технологии в итоговой аттестации выпускников ЕГЭ Лицензирование Аккредитация ОУ Итоговая аттестация 9-х классов в новой форме Мониторинговые международные исследования Мониторинговые диагностические обследования Оценка образовательных систем 20

Основные мероприятия 2008 года РСОКО 9 классы: Апробация экзаменационных материалов компетентностного характера по трем предметам Информатика ОбществознаниеФизическая культура информационно – технологическая компетентность компетентность гражданственности компетентность здоровьесбережения 11 классы: ЕГЭ по 10 предметам 1,2,3,5,6,7 классы: мониторинговые обследования по предметам учебного плана 21

Целевые показатели РСОКО Наименование показателя Факт Обязательства Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию в форме ЕГЭ Доля выпускников ОУ, проходящих итоговую аттестацию не менее, чем по двум предметам в форме ЕГЭ 100% 3.4. Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам 32%38,5% 50% 60% 3.5. Доля выпускников 9-х классов, проходящих не менее, чем по двум предметам, внешнюю независимую итоговую аттестацию 100% 22

Процессные показатели РСОКО Основные процессные обязательства Дата 1. Разработка Положения о региональной системе оценки качества образования (РСОКО) Март, Отбор пилотных площадок по разработке и апробации показателей и индикаторов оценки результативности деятельности учителя - муниципальных образований; - образовательных учреждений Март, Модернизация и поддержка сайта «Региональная система оценки качества образования» Май, Разработка механизмов оценки состояния муниципальных и институциональных образовательных систем, их апробация Ноябрь, Разработка и внедрение информационно-программного обеспечения реализации портфолио учителя и портфолио ученика Сентябрь

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства 24

Факторы развития Сети проект «Новая школа» (создание условий) проект «Информатизация системы образования», проект – ТЕЛЕШКОЛА внедрение территориально адаптированных моделей профильного образования и предпрофильной подготовки проект «Новые образовательные центры» проект «Создание системы международного бакалавриата» проект «Краевой лицей» внедрение новых моделей организации образовательного процесса 25

Основные модели реструктуризации сети, применяемые в регионах: –создание базовых школ (образовательных центров) внутри муниципального уровня, обеспечивающих высококачественное образование за счет концентрации материально-технических, финансовых, кадровых и других ресурсов, подвоза учащихся –создание образовательных (информационно-ресурсных) центров и систем дистанционного обучения межрайонного уровня, связывающих учреждения общего образования между собой, а также с учреждениями дополнительного и профессионального образования –преобразование малочисленной общеобразовательной школы в филиал общеобразовательного учреждения основного или среднего (полного) общего образования –создание школ-ступеней в соответствии с уровнем реализуемой программы –создание образовательных комплексов «начальная школа – детский сад» для сохранения части малокомплектных сельских школ и повышения экономической эффективности функционирования учреждений дошкольного и начального образования 26

Целевые показатели развития сети Наименование показателя Факт Обязательства Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса 45%50%70%85% 4.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности 23,2 24,025, Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности 12,6712,5213, Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно ОУ, имеющего старшую ступень

Процессные показатели развития сети Основные процессные обязательства Дата 1. Создание реструктуризированных моделей сети, их апробация. Июнь, Разработка концепции развития региональной общеобразовательной сети Сентябрь Открытие новых образовательных центров в 8 территориях Региональный стандарт «Управление имущественным комплексом общеобразовательной школы» Ноябрь, Формирование моделей интегральных образовательных учреждений, их апробация Сентябрь, Создание информационно-поисковой системы «Образовательные учреждения Пермского края» Сентябрь,

5. Расширение общественного участия в управлении образованием Управляющие советы 29

Общественное участие в управлении образованием Оплата труда руководителей Контроль за питанием Оплата труда педагогов Лицензирование, аккредитация Соответствие требованиям Са НПиН Контроль за арендой План финансово- хозяйственной деятельности Наблюдатели ЕГЭ Учебный план Штатное расписание Программ развития ОУ 30

Целевые показатели Наименование показателя Факт Обязательств а Доля ОУ, в которых создан и действует орган самоуправления 0%15%75 %100% 5.2 Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, … ориентированный на развитие образования, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ 0 %12 %75%100% 5.3. Доля ОУ, имеющих опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности 11%18%75%100% 5.4. Доля ОУ, имеющих свои сайты в сети Интернет 2 %10 %80 %100% 5.5. Доля пунктов ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели 5 %50 %80 %100 % 5.6. Доля ОУ, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты 10 %25 %80 %100 % 32

Процессные показатели развития ОГУ Основные процессные обязательства Дата 1. Разработка примерных положений об управляющем совете ОУ, органе государственно-общественного управления при муниципальных органах управления образованием Март, Обучение общественных управляющих Март- декабрь, Контроль за организацией работы сайтов ОУ, проведение конкурса сайтов Октябрь, Разработка примерного отчетного доклада директора школы Июнь, Конкурс инновационных проектов расширения общественного участия в управлении образованием: -муниципального уровня -школьного уровня Октябрь Ноябрь,

6. Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта модернизации образования 34

Структура управления РКПМО на региональном уровне Мониторинг РКПМО Краевая комиссия по реализации РКПМО Краевая комиссия по реализации РКПМО Техническая группа по сопровождению РКПМО Стратегические группы по реализации направлений РКПМО Стратегические группы по реализации направлений РКПМО Аналитическая группа Операторы (РКЦ) Кураторы ассоциаций

Структура управления РКПМО на муниципальном уровне Мониторинг РКПМО Муниципальная группа по реализации РКПМО Муниципальная группа по реализации РКПМО Муниципальная техническая группа по сопровождению РКПМО ОУ Тактические группы по реализации направлений РКПМО Аналитическая группа Операторы (ММЦ)

Структура управления РКПМО на институциональном уровне Мониторинг РКПМО Рабочая группа по реализации РКПМО Рабочая группа по реализации РКПМО Группа мониторинга РКПМО Ответственные за реализацию направлений РКПМО Аналитик Оператор

Первоочередные действия по реализации РКПМО 1. Создание региональной и муниципальных рабочих групп, ответственных за реализацию проекта, а также назначение ответственных в рамках каждого образовательного учреждения (в соответствии с утвержденной структурой управления РКПМО) 2. Заключение соглашений с муниципальными образованиями о реализации РКПМО 3. Составление дорожных карт по всем направлениям РКПМО 4. Формирование региональной базы МОУО и ОУ на федеральном сайте КПМО для проведения мониторинга 5. Подготовка нормативно-правовой базы по запуску проекта 6. Обучение региональных, муниципальных рабочих групп и ответственных в ОУ за реализацию РКПМО 38

Этапы внедрения КПМО –I этап –Введение новых финансово-экономических механизмов –Оснащение базовых школ, повышение их транспортной доступности –Создание органов государственно-общественного управления –Создание технологической основы системы внешней независимой оценки качества –II этап –Укрупнение сети, оптимизация штатов –Формирование критериев качества образования –Создание инструментария оценки качества –Обновление системы повышения квалификации –III этап –Применение новых образовательных технологий –Обновление аттестации, аккредитации, лицензирования –Улучшение условий и качества образования 39

Нормативно-правовые акты по реализации РКПМО: Постановления Правительства Пермского края Приказы Министерства образования Пермского края -о полномочиях МО на внедрение РКПМО -утверждение состава краевой комиссии по реализации РКПМО -утверждение контрольных точек сетевого плана-графика реализации РКПМО на 2008 год -о предоставлении субсидии из краевого бюджета на внедрение РКПМО в Пермском крае -о финансировании основных направлений расходования средств федерального бюджета, выделенных Пермскому краю в форме субсидии из федерального бюджета на внедрение РКПМО в 2008 г. -об утверждении обязательств Пермского края по реализации РКПМО Региональный уровень - о реализации РКПМО в Пермском крае -утверждение состава стратегических групп по реализации РКПМО -утверждение состава технической группы по сопровождению РКПМО (положение, функции, ответственность, полномочия сторон) -утверждение сетевого плана-графика (дорожных карт) реализации РКПМО на 2008 год -об информационном наполнении системы электронного мониторинга РКПМО Пермского края (параметры мониторинга, формы и сроки отчетности) -утверждение списка пилотных муниципальных образований и общеобразовательных учреждений по направлениям РКПМО Заключение соглашений между МО и Министерством образования и науки РФ по реализации РКПМО 40

Нормативно-правовые акты по реализации РКПМО: Муниципальный уровень Приказы отдела управления образованием Институциональный уровень Приказы директора школы -о реализации РКПМО в районе -утверждение состава муниципальной группы по реализации РКПМО -утверждение состава тактических групп по реализации направлений РКПМО и муниципальной технической группы по сопровождению РКПМО -утверждение районных обязательств по реализации РКПМО на годы -утверждение сетевого графика работы по реализации РКПМО Заключение соглашений между МО и муниципальными образованиями по реализации РКПМО -о реализации РКПМО в учреждении - о назначение ответственных за реализацию направлений РКПМО (функции, полномочия, ответственность) -о формировании группы мониторинга по сопровождению РКПМО: оператор, аналитик (Положение о мониторинге, регламент работы) -утверждение обязательств школы по реализации РКПМО на 2008, 2009 годы -утверждение сетевого графика работ по реализации РКПМО 42

6.3. Обновление системы повышения квалификации работников общего образования 42

Повышение квалификации организация Университетских округов создание Центров инновационного опыта сетевые формы повышения квалификации организация курсовой подготовки на конкурсной основе реструктуризация региональной системы повышения квалификации региональный заказ на результативные комплексные программы повышения квалификации проектно - деятельностный характер повышения квалификации Основные подходы решения проблемы качества повышения квалификаци и кадров 43

Региональная продукто-ориентированнная модель повышения квалификации 1. Формирование заказа на повышение квалификации 2. Размещение заказа на повышение квалификации 3. Реализация учебных программ 4. Оценка результативности освоения слушателем программ повышения квалификации 5. Внедрение продукта, полученного слушателем, в практику 44

Модульно-накопительный характер повышения квалификации Модуль 1 Модуль 4 Модуль 2 Модуль 3 Сертификат на повышение на повышение квалификации квалификации Модуль 4 Каждый педагог должен получить право обучаться по разным проблемам в разных «центрах» повышения квалификации, имея при этом возможность «суммировать» все модули в единый «пакет». Механизм реализации - сертификат на повышение квалификации с определенной стоимостью и разбивкой на модули.

Заказ на повышение квалификации Образовательные учреждения Организация повышения квалификации педагогов по потребностям педагогов и самих образовательных учреждений Органы местного самоуправления Организация повышения квалификации кадров в соответствии с перспективными планами и программами социально – экономического развития муниципальной территории Министерство образования Организация повышения квалификации кадров в соответствии с целями региональной образовательной политики 46

Привлечение инновационных образовательных учреждений к предоставлению услуг повышения квалификации Педагоги. школы - победители национального проекта «Образование»Педагоги. школы - победители национального проекта «Образование» Школы, получившие статус ЦИО,Школы, получившие статус ЦИО, 1. Трансляция инновационного опыта 2. Разработка инновационных продуктов Педагоги - инноваторы - центральное звено в системе повышения квалификации педагогов трансляция опыта формирование круга единомышленников для работы над новыми идеями и овладения новыми компетенциями формирование инновационной среды, обеспечивающей профессиональное развитие педагогов Базовые образовательные учреждения (вузы, ОУ) Вузы Вузы – образовательная программа повышения квалификации Сеть образовательных учреждений при вузах: практическая часть программы повышения квалификации опытно-экспериментальная деятельность проектная деятельность Центры инновационного опыта (ЦИО) 47

6.4. Обеспечение мониторинга реализации регионального комплексного проекта модернизации образования 48

Мониторинг реализации введения НСОТ Отчетные документы приняты к рассмотрению Отчетные документы приняты Отчетные документы не сданы / не приняты 49

50

Региональный уровень Муниципальный уровень отвечает за обобщение данных муниципальных районов (городских округов), а также за подготовку первичных показателей и индикаторов на уровне региона Уровни мониторинга отвечает за обобщение данных ОУ на уровне муниципального района (городского округа), а также за подготовку первичных показателей и индикаторов на уровне муниципального района (городского округа) Институциональный уровень отвечает за подготовку первичных показателей и индикаторов на уровне одного учреждения Каждый нижестоящий уровень системы мониторинга подконтролен и подотчетен вышестоящему Подготовка и предоставление мониторинговой информации Несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставляемой информации Отвечают за подготовку соответствующих документов в печатном виде Размещение информации в Интернет Отвечают за прием информации от аналитиков и своевременное и точное ее внесение в мониторинговые таблицы в сети Интернет Каждый уровень представляется двумя категориями специалистов Аналитики Операторы

6.4. Обеспечение мониторинга реализации КПМО Просмотровые таблицы (мероприятия «дорожных карт»): 1. «обязательства» - таблица регионального уровня, отражает степень достижения регионом обязательств, взятых в рамках проекта; 2. «действия» - отражает динамику выполнения контрольных действий на уровне региона; 3. «нормативные документы» - содержит подробную информацию о ключевых нормативных документах, принятых на уровне региона, и ссылки на полнотекстовые версии документов; 4. «текущие показатели» - содержит расширенный перечень разнообразных показателей, обсчитанных на уровне региона, по всем направлениям реализации РКПМО. 51

Наличие системы мониторинга позволяет обнаруживать эффективность реализации каждого направления и проекта в целом Электронный мониторинг устроен так, что информация собирается отовсюду, контроль и соотношение данных внутри «прошиты» На региональном уровне мониторинг отражает статистику относительно того, какие муниципалитеты и школы заполнили таблицы, а какие еще не ввели данные На основании мониторинга принимаются решения по реализации проекта Операторы не должны просто осуществлять техническое обслуживание. Они должны осознавать какие действия и для чего производятся Мониторинг – не только важная отчетная часть КПМО, но и средство развития самого проекта Мониторинг

Выполняет функции по техническому сопровождению реализации Проекта, делегированные Министерством образования Пермского края и Краевой комиссией по реализации РКПМО Региональная техническая группа: размещает материалы электронного мониторинга на региональном сайте РКПМО и сайте федерального оператора КПМО в соответствии с установленными федеральными сроками предоставления информации организует работу по проведению электронного мониторинга в соответствии с утвержденным планом мероприятий обеспечивает обучение и проводит консультации по проведению электронного мониторинга в режиме электронного общения для операторов муниципального уровня и уровня общеобразовательных учреждений организует работу по созданию и поддержке регионального сайта РКПМО Техническая группа по сопровождению РКПМО:

Несет ответственность за своевременность, качество и результативность сбора и обработки материалов, передачи информации согласно регламента по мониторингу Министерство образования Пермского края наделяет техническую группу следующими полномочиями: –направлять в муниципальные органы управления образованием и руководителям общеобразовательных учреждений информационные письма, касающиеся реализации и сопровождения Проекта в пределах своей компетенции –запрашивать и получать от муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений информацию о ходе и результатах реализации Проекта на местах –привлекать к сопровождению реализации Проекта кадровые, информационные, материально-технические и иные ресурсы краевых образовательных учреждений –получать доступ в редакции региональных и местных СМИ для оперативного освещения в печати, на радио и телевидении хода и результатов реализации Проекта Техническая группа по сопровождению РКПМО:

определить приказами соответствующего уровня состав муниципальной технической группы по мониторингу РКПМО и операторов общеобразовательных учреждений обеспечить взаимодействие по вопросам проведения электронного мониторинга с региональной технической группой обеспечить прохождение специалистов технической группы очной подготовки по проведению электронного мониторинга, а также в режиме электронного консультирования с региональной технической группой обеспечить строгий контроль за соблюдением сроков и достоверности информации, предоставляемой, согласно регламенту проведения мониторинга реализации РКПМО в Пермском крае Руководителям муниципальных органов управления образованием необходимо:

Информационные потоки Краевая комиссия по реализации РКПМО Краевая комиссия по реализации РКПМО Техническая группа по сопровождению РКПМО Стратегические группы по реализации направлений Стратегические группы по реализации направлений ОУ Аналитическое управление Правительства Аналитическое управление Правительства СЭД Сетевой ресурс МОН РФ ГФИ по ПК ЦССИ ФСО ДРЧП

Ожидаемые эффекты – открытое взаимодействие системы образования с обществом через развитие общественных институтов управления образованием – новые финансовые механизмы – изменение представлений о результатах образования, переход от запоминания информации к практике применения знаний в жизни – использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, предполагающих освоение учащимися различных видов деятельности, использование нового образовательного инструментария – модернизация условий осуществления образовательной деятельности, включая как оснащенность образовательного процесса современным учебным оборудованием, так и обновление социально-бытовых условий содержания детей (питание, медицинское обслуживание и пр.) – формирование региональных систем оценки качества и установление взаимосвязи результатов работы учителя с уровнем оплаты его труда 52