Тема урока: Россия после Смуты Задачи урока: сформировать представление о положении России после 1613 г., восстановление и укреплении самодержавия в послесмутное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: познакомиться с событиями Смуты в нач. XVII в. Рассмотреть данный период, как переломный момент в истории России. Выяснить причины Смуты,
Advertisements

Расположите в хронологическом порядке следующие события 1.Начало открытой польской интервенции 2.Движение Болотникова 3.Царствование Лжедмитрия Первого.
Тема урока: Россия в XVII веке. Смутное время Преподаватели: истории – Ледовская Н.А. обществознания – Рябова Н.А. ОБЖ – Воронова Н.А г.
Политическое развитие страны в XVII веке. План урока Первые Романовы: усиление самодержавной власти Земские соборы Боярская дума 4.
Михаил Фёдорович Романов Презентация к уроку в 7или 10 классах на тему « Политическое развитие России в начале 17 века. Первые Романовы.» Работу выполнила.
Урок истории в 7 классе. Политическое развитие страны в 17 веке. Учитель истории МОУ ГООШ Сидорова Т.А.
Повторение пройденного материала: 1.Тест по теме «Смутное время». 2.Работа с учебником,стр.241,вопросы 1,2(письменно). Лжедмитрий IПамятник Минину и Пожарскому.
СМУТНОЕ ВРЕМЯ. СМЕНА ДИНАСТИИ После смерти Ивана IV царём стал сын Фёдор. После его смерти прервалась династия Рюриковичей… Страна осталась без царя…
Тест по истории России «Смутное время» 10 класс. 1.Одной из причин Смутного времени было: 1) указ царя о начале Смутного времени 2) отмена «пожилого»
Михаил Федорович Романов
Урок истории России в 7 классе Учитель МОУ СОШ п.Первомайский Фомичева И.В.
Политическое развитие страны. Уч. Васильев А.В. 7 класс.
Выполнила: ученица 7 класса Камалова Алсу Проверила: учитель Латыпова Г.Р.
Смута в России 1598 – 1613 гг – 1605 гг. – царствование Бориса Годунова «урочные лета», «заповедные годы», патриаршество; Федор Иванович, царевич.
Окончание Смутного времени Д/З: § 3, читать, вопросы 4,5, пересказ, Р/Т 1,3,5.
Политическое развитие страны Д/З: § 6, читать, вопросы 2-4, пересказ, Р/Т 2,3,5,6.
Россия в XVII веке Россия в XVII веке Переход к новому времени Цель: Познакомить учащихся с событиями начала XVII века – Смутным временем; охарактеризовать.
Повторим материал Ремесло Мелкотоварное производство Капитализм Мануфактура Всероссийский рынок Ярмарки Тягло Поземельная подать Подворная подать Политика.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: Урок-презентация на тему "Смутное время в России в начале XVII века" (история, 7 класс).
Кондратий Фёдорович Рылеев гг. Кондра́тий Фёдорович Рыле́ев ( 1795, село Батово, Санкт-Петербургская губерния 13 (25) июля 1826, Петропавловская.
Транксрипт:

Тема урока: Россия после Смуты Задачи урока: сформировать представление о положении России после 1613 г., восстановление и укреплении самодержавия в послесмутное время, появление ростков нового в жизни страны; выявить влияние событий Смутного времени на последующую истории России; способствовать формированию аналитических умений школьников, аргументировано отстаивать своё мнение при решении проблемных заданий

План урока: I.Обстановка в стране в период соправления Михаила Романова и патриарха Филарета II. Восстановление хозяйства страны III. Укрепление военной мощи страны

Правление царя Михаила Фёдоровича (1613 – 1645 гг.) Основные направления политики: Курс на примирение в стране, разорённой в Смутное время Преодоление хозяйственной разрухи, восстановление государственности, упорядочение системы управления – введение воеводского правления на местах Смоленская война ( гг.)

Опора в управлении страной на Боярскую думу и Земские соборы Соправление (1619 – 1633 гг.) СЫН ОТЕЦ Царь Михаил Фёдорович Романов Патриарх Филарет (в миру Фёдор Никитич Романов)