Мастер – класс учителя немецкого языка Дудиной Ларисы Анатольевны «Здравствуйте, доктор!» (обучение устной речи по интенсивной методике)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Вступительная лекция: «Как изучать иностранные языки»
Advertisements

Георгий Лозанов болгарский педагог и психолог 1960-е гг. - метод суггестопедии.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Для чего нужен Английский язык. Подготовила: Поздина Света 8 класс. Руководитель : Желеникова В.А.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ 48. « Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного,
Требования к литературному тексту для пересказа каждое произведение должно учить чему-то хорошему развивать в ребенке нужные в обществе черты личности.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
Бунас Светлана Ивановна, учитель немецкого языка МАОУ гимназии29 города Томска МАСТЕР-КЛАСС «Применение коммуникативного метода обучения на примере создания.
Я и интернет. Мой успех в школе ПРО100 Я научилась: Вставлять текст Вставлять рисунок Вставлять музыку Вставлять клип Большое спасибо преподавателям этой.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Профессор; доктор психологических наук; академик РАО; руководитель Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации.
Желаю вам не болеть гриппом.
Особенности формирования речевых навыков у детей с ОВЗ 2014 год год. Борунова Н. И. учитель-дефектолог.
Содержание предмета «Иностранный язык» Сферы общения, тематика, ситуации Социокультурные (лингвострано- ведческие и страновед- ческие знания) Коммуникатив-
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Транксрипт:

Мастер – класс учителя немецкого языка Дудиной Ларисы Анатольевны «Здравствуйте, доктор!» (обучение устной речи по интенсивной методике)

Интенсивная методика, которая предполагает четырёхкратное введение полилога (нового учебного текста): Первое предъявление, или введение в ситуацию (5-10 мин). На этом этапе введения учитель эмоционально, в лицах от имени ролей-масок, излагает содержание полилога с переводом на русский язык каждой фразы. В дальнейшем переводятся лишь незнакомые слова или фразы. Преподаватель должен знать полилог наизусть (!). Это необходимое условие для свободного естественного общения с учениками при введении нового материала.

Второе предъявление, или дешифровка (15 – 20 мин). Перед началом второго предъявления учитель, предварительно попросив учащихся встать в круг, говорит: "Смотрите на меня! Слушайте меня! Повторяйте за мной! С моими жестами, с моей мимикой, с моей интонацией". Он проводится по схеме: учитель (фраза на иностранном языке) - хор (повторение за учителем) - учитель (перевод) - учитель (еще раз повторяет иностранный текст) - хор (повторяет за учителем) Трудные фразы и отдельные речевые модели можно повторять до 15 раз. Чтобы добиться запоминания и снять монотонность, используются такие средства как мимика, жесты, интонация.

Третье предъявление, или активный сеанс (5-10 мин) Цель этого этапа - произвольное запоминание нового материала путем его узнавания. Учащимся дается установка на припоминание немецкой фразы после произнесения учителем русской фразы и на проговаривание про себя немецкой фразы после произнесения ее учителем. После устного вводного курса учащиеся получают распечатанные полилоги, смотрят на немецкий текст и про себя повторяют его за учителем. Учитель читает в форме так называемой "интонационной люльки" (тихо-средне-громко). При этом русский текст всегда произносится тихо и нейтрально.

Четвертое предъявление, или музыкальный сеанс (5-10 мин). Чтение учителем текста на немецком языке (без перевода) под спокойную классическую музыку или музыку для релаксации. Перед началом музыкального сеанса учитель настраивает детей на расслабление. Этот сеанс способствует появлению чувства уверенности в своих силах, т. е. самореализации личности.

1. ЭТО СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА И СИЛЬНОЙ НЕМЕДЛЕННОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ; 2. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ НАВЫКА ПЕРЕНОСА УСВОЕННЫХ РЕЧЕВЫХ ЕДИНИЦ В ВАРЬИРУЕМЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ; 3. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ, ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ, ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ДРУГ ДРУГУ, ИСКЛЮЧЕНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ. Преимущества интенсивной методики :

В горле больно, колко, пусто. Не даёт уснуть нам … Husten

Носу нужен платок, как губка. Подхватили мы где-то … Schnupfen

БРАНДЕНБУРГСКИЕ ВОРОТА Путешествуем по Германии!

Рождественский В берлинском кафе рынок

Батюшка Рейн Волга- матушка

Лейпциг- столица Саксонии

Мюнхен- столица Баварии Бременские музыканты

Кёльнский собор Карнавал

die Apotheke

- Guten Tag, Herr Doktor! - Здравствуйте, доктор! - Guten Tag! Was fehlt Ihnen? - Здравствуйте. Что у вас болит? - Ich habe Husten, Schnupfen, Kopfschmerzen, Halsschmerzen. - У меня кашель, насморк, головная боль, боль в горле. - Sie haben eine Grippe. - У Вас грипп. Nehmen Sie bitte die Tabletten dreimal taglich nach dem Essen. Принимайте таблетки три раза в день после еды. Danke! - Спасибо. - Gute Besserung! - Желаю вам поправиться!

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО ! Пусть глаза на уроках сияют, И цветут лишь улыбок цветы. От души вам удачи желаю, Пусть становятся явью мечты.