«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной.
Advertisements

"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
П РОГРАММА И ПЛАН УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «И ННОВАЦИИ В ВОСПИТАНИИ » Ваши действия После прохождения общественно- профессиональной экспертизы заявки приступите.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Инновационная деятельность муниципальной системы образования Сеченовского района 15 октября 2013 год.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
Транксрипт:

«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»

Статья 13 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования» «Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации».

Инновационная деятельность в сфере образования Должна быть ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляться в форме реализации инновационных проектов и программ, уровень и качество которых не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными образовательными требованиями.

Проектировочный этап (1-е полугодие первого года реализации) Разработка стратегии и направлений реализации проекта. Обсуждение и экспертиза документов. Утверждение окончательного текста. Ознакомление с ним педагогических коллективов образовательных учреждений округа, а также общественности.

Основной этап: Разработка инновационной программы (проекта). Определение условий реализации поставленных задач. Формирование и планирование деятельности по реализации направлений. Обеспечение необходимых ресурсов для реализации направлений инновационной площадки. Реализация программ развития образовательных учреждений. Осуществление контроля. Экспертиза реализации.

Обобщающий этап: Подведение итогов реализации инновационного проекта. Осмысление результатов реализации направлений проекта. Тиражирование накопленного опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы округа.

Нормативные документы, необходимые для открытия инновационной площадки: 1. Заявка на открытие инновационной площадки. Она должна содержать: - наименование и местонахождение соискателя статуса региональной или муниципальной инновационной площадки (местонахождение юридического лица, контактные телефоны); - цели, задачи и основную идею предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы регионального, муниципального образования, прогнозируемые результаты;

2. Программа инновационного проекта, которая должна содержать: - исходные теоретические положения, этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, показатели эффективности деятельности, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта; - календарный план реализации проекта (программы) с указанием сроков реализации проекта по этапам и перечня конечных результатов; - основные условия реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; - предложения по возможному распространению и внедрению результатов проекта (программы) в практическую деятельности системы регионального образования; - обоснование устойчивости результатов проекта после окончания его реализации, включая механизмы его ресурсного обеспечения.

3. Экспертиза представляемых документов. 4. По итогам деятельности пишется отчет за год, в котором указываются методические, практические продукты, которые могут использовать образовательные учреждения округов.

Перечень примерных тем инновационных площадок: «Взаимодействие психологической службы и педагогического коллектива для выявления, развития и поддержки одаренных детей»; «Деятельность классных патриотических объединений и общешкольного патриотического объединения, как фактор установления толерантности и условие уменьшения риска межнациональных конфликтов в школе"

«Маршрут индивидуального развития учащегося в аспекте регулятивной образовательной деятельности»; «Сетевая организация профильного обучения на основе взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования»