Слоговая таблица Буква Ц. ЦАЦОЦУЦЫЦИЦЕ АЦОЦУЦЫЦИЦЕЦ ЦАЦЦОЦЦУЦЦЫЦЦИЦЦЕЦ АЦАОЦОУЦУЫЦЫИЦИЕЦЕ ЦААЦЦООЦЦУУЦЦЫЫЦЦИИЦЦЕЕЦ АЦЦАОЦЦОУЦЦУЫЦЦЫИЦЦИЕЦЦЕ ЦАЦАЦОЦОЦУЦУЦЫЦЫЦИЦИЦЕЦЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система упражнений для формирования устойчивого навыка чтения у младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных классов МОУ «Малодубенская.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ЧТЕНИЮ МЕТОДОМ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА. ДАНИИЛ БОРИСОВИЧ ЭЛЬКОНИН(1904г.-1984г.) Замечательный детский психолог Дмитрий Борисович Эльконин сочетал.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Дисграфия. Дислексия. Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством.
Дисграфия и дислексия Выполнила студентка ИПиП СПСпк-32 Лашова Наталья Комсомольск-на-Амуре, 2012 г.
Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района Структурное подразделение «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ГОУ гимназия 622 Трудности формирования.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ ? Подготовила Гора С. А., учитель - логопед ГОАУ специальной ( коррекционной ) школы - интерната 12 Консультация для педагогов.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Учитель – логопед Каплина Т.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 315 города Челябинска учебный.
Методическая часть 1 Что такое школьный логопункт? Использование данной презентации заключается в повышении мотивации и взаимопомощи педагогов школы к.
Формирование первоначальных навыков чтения Работа Федотовой Работа Федотовой Елены Титовны Елены Титовны Преподавателя Преподавателя МОУ «Гимназия 1» МОУ.
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
Слоговая таблица Буква Ц. ЦАЦОЦУЦЫЦИЦЕ АЦОЦУЦЫЦИЦЕЦ ЦАЦЦОЦЦУЦЦЫЦЦИЦЦЕЦ АЦАОЦОУЦУЫЦЫИЦИЕЦЕ ЦААЦЦООЦЦУУЦЦЫЫЦЦИИЦЦЕЕЦ АЦЦАОЦЦОУЦЦУЫЦЦЫИЦЦИЕЦЦЕ ЦАЦАЦОЦОЦУЦУЦЫЦЫЦИЦИЦЕЦЕ.
Коррекционно-развивающая работа по русскому языку и литературе Учитель русского языка и литературы Абазаева Г.Ц г.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ. ПРИМЕНЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ НА УРОКАХ МБОУ «Марковская СОШ» Учитель-логопед: Попова Г. П.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ В ПМПК Выполнила: Бессарабова Е.А. Группа: ЛПБ-31.
Паспорт логопедического кабинета.. Логопедический кабинет –пространство для творчества педагога. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
Транксрипт:

Слоговая таблица Буква Ц

ЦАЦОЦУЦЫЦИЦЕ АЦОЦУЦЫЦИЦЕЦ ЦАЦЦОЦЦУЦЦЫЦЦИЦЦЕЦ АЦАОЦОУЦУЫЦЫИЦИЕЦЕ ЦААЦЦООЦЦУУЦЦЫЫЦЦИИЦЦЕЕЦ АЦЦАОЦЦОУЦЦУЫЦЦЫИЦЦИЕЦЦЕ ЦАЦАЦОЦОЦУЦУЦЫЦЫЦИЦИЦЕЦЕ АЦЦООЦЦАУЦЦЫЫЦЦУИЦЦЕЕЦЦЕ

КУЗМОКОЛЬПТИЗУБ ТАННЕЦКАЧЦАПТЕН ЦИРТОНИЗАМО ЦИКЛНЕЦЕЦОЛОД СОЛНЦЫЧИКЯЦКУЛЬ

ЦАПЛЯЦИРКПТИЦАУДОД ЗАЯЦПТЕНЦЫКОВЕРНЫЙНАЕЗДНИК АКРОБАТЗАЙЧАТАЗАЙЧИХАЖУРАВЛЬ ЖОНГЛЁРКЛОУНГИМНАСТАРТИСТ

ЖОНГЛЁРЖАНГЛЁР ЖОГНЛЁР ЖОНГЛЁР МОТОЦИКЛМОКОЦИТЛ МОТОЦИЛК МОТОЦИКЛ КУЗНЕЦЫКУНЗЕЦЫ КУЗНЕЦИ КУЗНЕЦЫ КОЧЕРЫЖКАКОЖЕРЫЧКА КОЧЕКРЫЖКА КОЧЕРЫЖКА