Разложение многочлена на множители. Цель урока: -Закрепление умений и навыков по теме «Разложение многочлена на множители» -Учиться применять полученные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение различных способов для разложения на множители.
Advertisements

1. Любой из этих можно пользоваться для многочлена на . 2. Первую формулу можно к выражению, представляющему собой . формул разложения множители применять.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Алгебра, 7 класс Тема урока: «Формула разности квадратов».
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
Урок по теме. «Формулы сокращенного умножения».. Цель. Доказать формулы сокращенного умножения геометрическим и аналитическим способом; Уметь применять.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 66 По данной теме урок 11.
«Нахождение корней квадратных уравнений с помощью теоремы Виета» Выполнила Шайдуко О. П.
Тема : Новикова Светлана Николаевна учитель математики, МБОУ "Европейский лицей", п. Пригородный, Оренбургский район, Оренбургская область.
Математический бой 9 класс. Способы решения уравнения Разложение на множители Замена переменных Графический способ Использование свойств функций.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Урок алгебры в 7 классе «Разложение многочлена на множители». Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Транксрипт:

Разложение многочлена на множители

Цель урока: -Закрепление умений и навыков по теме «Разложение многочлена на множители» -Учиться применять полученные умения и навыки при решении уравнений

План урока 1. Устный опрос( работа по карточкам) 2. Устная работа 3. Решение заданий по данной теме 4. Физкультминутка 5. Решение уравнений 6. Выполнение теста 7. Подведение итогов 8. Домашнее задание

Устная работа Какой способ разложения используется?

Устная работа Найди ошибку:

Решение заданий B1 B2

Физкультминутка

Решите уравнение В1 В2

Выполните тест

Подведение итогов Разгадай кроссворд

1. Ключевое слово темы урока 2. Что используют для разложения на множители ( единственное число) 3. Формула – квадрат … 4. Один из способов разложения 5. С помощью какого способа разложения на множители можно решить уравнение

4Р5 А З3 Л 2О Ж Е Н И Е

4Р5 А З3 Л ФОРМУЛА Ж Е Н И Е

4Р5 А ЗС ЛУ ФОРМУЛА ЖМ ЕЫ Н И Е

ГРУППИРО5 ВКИ А ЗС ЛУ ФОРМУЛА ЖМ ЕЫ Н И Е

1. Ключевое слово темы урока 2. Что используют для разложения на множители ( единственное число) 3. Формула – квадрат … 4. Один из способов разложения 5. С помощью какого способа разложения на множители можно решить уравнение ГРУППИРО ВКИ АЫ ЗСН ЛУЕ ФОРМУЛАС ЖМЕ ЕЫН НИ ИЕ Е

Домашнее задание (в,г) 33.52(в,г) 34.26(г)

Дополнительное задание