Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Advertisements

Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Автор: Шульц Софья, ученица 4 «А» класса НРМОБУ «ПСОШ 2»
Авторы: ученики 10 класса ….
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Почему дети не хотят питаться в школьной столовой Исследование на тему:
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Приобщаемся к мировой культуре: Урок живой музыки 24 сентября ученики нашей школы 3, 4, 7 класса посетили органный зал. Классическая, живая музыка завораживает,
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель ГПД МОУ НОШ 1 г. Твери Мальчевская И.В., 2012 год.
Тема: «Эффективность посещения занятий хореографии на формирование осанки школьников начальных классов.»
Проект «Творчество Аркадия Гайдара в восприятии современных читателей»
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
АУДИОТЕКА Вовлечение школьников в активную музыкально- творческую деятельность через организацию аудиотеки в кабинете музыки.
Транксрипт:

Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса

Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она нравится.

Задачи исследования: Составить опросник Провести анкетирование среди людей разных поколений: сверстников, родителей и пожилых людей Обработать результаты Сделать выводы

Анкета выглядела так: Можете ли вы назвать изображенного человека. Кто он? Слушаете ли вы музыку В.А. Моцарта?

Результаты:

Результаты соц. опроса показали: Имя Моцарта знакомо всем, но некоторые наши сверстники не знают, что Моцарт – это композитор. Музыку Моцарта слушают сегодня только люди пожилого возраста и некоторые из родителей, сверстники же считают ее неинтересной

Наши предложения: Слушать классическую музыку не только на уроках музыки, но и в повседневной жизни Чаще посещать с родителями выступления симфонических оркестров Читать и рассказывать о классической музыке своим сверстникам Слушать и смотреть телеканал «Культура»