ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Четвёртый лишний Составитель С.В. Боровлёва, учитель русского языка МОУ СОШ 2 Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите.
Advertisements

Кочекаева Саида Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ12 ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA автор: Гизатулина О.И.- Учитель русского языка и литературы, Гулистанского колледжа компьютерных и информационных.
ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. Учитель русского языка.
…Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Фразеологизмы детективное агентство. Рассказ свидетеля Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, уху сварим. Пригласил.
Управление образования администрации города Троицка Городская научно-исследовательская конференция учащихся 5-8 классов Муниципальных бюджетных общеобразовательных.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Кто больше? Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель русского языка МБОУ СОШ 2 Амурска.
Фонетика, орфоэпия Морфемика, словообразо вание Лексика, Фразеология Морфология, синтаксис
«Наречие» Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нём, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Рекомендовано ассоциацией педагогов Лозовского лицея 4.
Древко Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1 г.Липецк.
Фразеологизмы Фразеологизмы Урок русского языка в 6 классе.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Урок русского языка в 3 классе Выполнила: учитель МОУ СОШ 117 Самарина Наталья Владимировна.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
"Путешествие по городу фразеологизмов". Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дима. Ещё совсем недавно были мы дружны с Витькой, да так, что водой не разольёшь.
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Транксрипт:

ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Четвёртый лишний Составитель С.В. Боровлёва, учитель русского языка МОУ СОШ 2 Амурска

1. Найти четвёртый лишний фразеологизм. Объяснить, почему он лишний. 1) хоть пруд пруди 2) кот наплакал 3) тьма-тьмущая 4) яблоку негде упасть

2. Найти четвёртый лишний фразеологизм. Объяснить, почему он лишний. 1) слово в слово 2) тютелька в тютельку 3) вилами на воде писано 4) комар носа не подточит

3. Найти четвёртый лишний фразеологизм. Объяснить, почему он лишний. 1) черепашьим шагом 2) во все лопатки 3) сломя голову 4) в мгновенье ока

4. Найти четвёртый лишний фразеологизм. Объяснить, почему он лишний. 1) попасть впросак 2) попасть на седьмое небо 3) попасть в переделку 4) попасть в переплёт

5. Найти четвёртый лишний фразеологизм. Объяснить, почему он лишний. 1) разорвать цепи 2) сбросить ярмо 3) вздохнуть полной грудью 4) метать громы и молнии

6. Найти четвёртый лишний фразеологизм. Объяснить, почему он лишний. 1) витать в облаках 2) убить двух зайцев 3) строить воздушные замки 4) искать жар-птицу

Используемые источники Лебедев М.Н. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку. - М.: Просвещение, 1991