Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Advertisements

Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Презентация магистерской работы Минск Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой коммуникации (на материале английского и русского.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика.
С РЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В средние века были глашатые которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ Атясова Анастасия, 2010 г..
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Транксрипт:

Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса МБОУ гимназии 3 имени М.Ф. Панькова Морозова Полина, Чурсина Александра, Данильянц Алиса

Цель и задачи работы Цель исследования - определить языковые особенности, благодаря которым происходит воздействие рекламного текста на человека. Задачи: рассмотреть виды рекламы в СМИ; проанализировать основные элементы рекламного текста; раскрыть выразительные средства, используемые в рекламных текстах.

Понятие рекламы в современном обществе в современном обществе Реклама - особый вид текста, информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Цель рекламного текста - привлечь внимание, сообщить краткую, но убедительную и воздействующую на человека информацию.

Телевизионная: видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, теле объявление. Радио-реклама. Печатная: газетные и журнальные, принты, листовки, наклейки, визитки. Интернет-реклама: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте. Виды рекламы Наиболее традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

Характерные особенности рекламы Выразительные средства Особая структура Слоган Иллюстративный ряд

Выразительные средства, используемые в рекламе Часто используются глаголы в повелительном наклонении, побудительные предложения. Это так называемый призыв, побуждающий человека к действию того или иного рода.

Часто используется такой стилистический прием, как сравнение. Выразительные средства, используемые в рекламе Качество предмета, его свойства сравниваются с качеством другого, предполагаемого, т. е. без названия, предмета.

Производители рекламы используют гиперболу - преувеличение, чтобы выделить те моменты, на которых они хотят заострить внимание. Выразительные средства, используемые в рекламе

Структура рекламного текста Рекламный текст имеет заголовок, логунг (слоган), зачин (вступление), основную часть и заключение. Задача заголовка - обратить внимание потенциального потребителя и возбудить в нем интерес. Задача вступления - ознакомить потенциального потребителя с предметом рекламного сообщения.

Перед основной частью рекламного текста стоит задача убедить его в правильности выбора именно данного продукта. Структура рекламного текста Заключение используется для обобщения изложенной информации, а также для размещения выводов. Предназначение слогана закрепление информации в памяти целевой аудитории.

Желудок у котенка меньше наперстка. А сил котенку для игр и роста нужно много. Поэтому «Вискас» просто необходим вашему котенку. Ваша киска купила бы «Вискас»! Пример построения рекламного текста Данный текст построен по всем законам рекламного жанра: имеется вступление, основная часть, заключение и слоган.

Рекламный слоган Ключевым элементом рекламного текста является слоган. Он представляет собой емкую и короткую фразу, которую можно считать девизом организации. Слоган является наиболее заметным элементом рекламы.

Особенности языка слоганов Афористичность, повышенная экспрессивность, использование восклицательных и побудительных предложений («Изменим жизнь к лучшему!», «Хорошо иметь домик в деревне!») Использование повторов («Чистит глубже. Чистит лучше», «Каждый день очищает лицо. Каждый день побеждает прыщи» ) Наличие рифмы («Levante в моде при любой погоде», «Чистота - чисто «Тайд», «Мезим» - для желудка незаменим» ) Игра слов, каламбур («Новая ФАНТАстическая бутылка» («Фанта»), «Блестящая защита вашей обуви» (средство ухода за обувью)

Иллюстративный ряд рекламы Иллюстративный ряд рекламы - подобранные изображения на тему продукта, представленного в рекламе. Используется для наглядности и привлечения внимания. Если в рекламе представлены материальные товары, чаще всего показано их изображение.

1. Реклама - это особый вид текста, цель которого осуществлять воздействие на какую- либо группу людей для обеспечения продажи товара или оказания услуги. 2. Рекламные тексты строятся по особым законам. 3. Ключевую роль в рекламных текстах играет слоган. 4. Основные языковые особенности рекламных текстов: афористичность, повышенная экспрессивность, использование восклицательных и побудительных предложений, повторов, наличие рифмы, игра слов, каламбур.Выводы