Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью « от » и « до ». Можно даже порекомендовать писать шпаргалки в виде краткого, тезисного изложения материала. Но, увлекшись этим процессом, не забудьте, идя на экзамен, оставить продукты своего творчества дома. Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью « от » и « до ». Можно даже порекомендовать писать шпаргалки в виде краткого, тезисного изложения материала. Но, увлекшись этим процессом, не забудьте, идя на экзамен, оставить продукты своего творчества дома.
Результат запоминания зависит от индивидуальных особенностей человека, а также от режима деятельности. У некоторых заучивание наиболее продуктивно в вечернее время, у других- утром. Наименее эффективно заучивание днём. Целесообразнее всего запоминать вечером и повторять на следующее утро. Обширный материал лучше делить на небольшие группы. Результат запоминания зависит от индивидуальных особенностей человека, а также от режима деятельности. У некоторых заучивание наиболее продуктивно в вечернее время, у других- утром. Наименее эффективно заучивание днём. Целесообразнее всего запоминать вечером и повторять на следующее утро. Обширный материал лучше делить на небольшие группы.
Запоминание зависит от особенностей темперамента и характера человека. Так, холерики быстро запоминают, но и забывают. А флегматики, наоборот, медленно запоминают, но помнят долго. Лучшие помощники памяти- дисциплинированность и организованность. Запоминание- это труд, и труд нелёгкий. Поэтому важным условием усвоения материала является настойчивость и упорство в работе, умение не останавливаться на полдороге, а добиваться полного и прочного запоминания. Запоминание зависит от особенностей темперамента и характера человека. Так, холерики быстро запоминают, но и забывают. А флегматики, наоборот, медленно запоминают, но помнят долго. Лучшие помощники памяти- дисциплинированность и организованность. Запоминание- это труд, и труд нелёгкий. Поэтому важным условием усвоения материала является настойчивость и упорство в работе, умение не останавливаться на полдороге, а добиваться полного и прочного запоминания.