Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью « от » и « до ». Можно даже порекомендовать писать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовиться к экзаменам Экзамены Экзамены -(с лат. - испытания)
Advertisements

Фронтальная подготовка учащихся; Выработка индивидуальных стратегий поддержки для конкретных учащихся; Привлечение родителей, ознакомление их со спецификой.
Что-то с памятью моей… Эта статья не о том, как улучшить или развить свою память, а о том, как ее восстановить при ухудшении. Эта статья не о том, как.
ЧеловекЧеловек Мы часто говорим: У меня такой характер (темперамент). А что это такое?
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
1 Сфо рмир оват ь поня тие темп ерам ент и хара ктер, опре дели ть тип темп ерам ента 2 Развивать знания и умения при работе с прикладными программами.
Рекомендации психолога по подготовке к выпускным экзаменам.
Педсовет «Дифференцированный подход на уроках русского языка». Ковальская Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 г. Уссурийска.
Рекомендации психолога по подготовке к выпускным экзаменам.
Рекомендации психолога по подготовке к выпускным экзаменам.
ТЕМА: Особенности организации учебного труда подростков.
МОУ «СОШ сп Новая Балкария». «Подготовка к ЕГЭ. Как противостоять стрессу.» Классный руководитель 11 класса – Хочуева М М.
Природные свойства нервной системы.. Цель урока: Раскрыть понятия «темперамент», «характер» Научить определять тип темперамента Познакомить с проявлением.
Использование мнемотехники в развитии речи детей.
о – ы3 - а – о – е а я -56 к – с я -9 - и – р.
Синим цветом отмечаем вопросы, ответы на которые мы знаем Зеленым-вопросы, на которые можете ответить с трудом или не уверены Красным- вопросы на которые.
СТРЕСС НА ЭКЗАМЕНАХ Советы выпускникам и родителям материал к классному часу и родительскому собранию.
Подготовка к сессии Применение тайм-менеджмента при подготовке к сессии Подготовили: Пасютина Наталья, Пестова Юлия.
Память
Презентация к уроку по психологии по теме: Память
Транксрипт:

Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью « от » и « до ». Можно даже порекомендовать писать шпаргалки в виде краткого, тезисного изложения материала. Но, увлекшись этим процессом, не забудьте, идя на экзамен, оставить продукты своего творчества дома. Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью « от » и « до ». Можно даже порекомендовать писать шпаргалки в виде краткого, тезисного изложения материала. Но, увлекшись этим процессом, не забудьте, идя на экзамен, оставить продукты своего творчества дома.

Результат запоминания зависит от индивидуальных особенностей человека, а также от режима деятельности. У некоторых заучивание наиболее продуктивно в вечернее время, у других- утром. Наименее эффективно заучивание днём. Целесообразнее всего запоминать вечером и повторять на следующее утро. Обширный материал лучше делить на небольшие группы. Результат запоминания зависит от индивидуальных особенностей человека, а также от режима деятельности. У некоторых заучивание наиболее продуктивно в вечернее время, у других- утром. Наименее эффективно заучивание днём. Целесообразнее всего запоминать вечером и повторять на следующее утро. Обширный материал лучше делить на небольшие группы.

Запоминание зависит от особенностей темперамента и характера человека. Так, холерики быстро запоминают, но и забывают. А флегматики, наоборот, медленно запоминают, но помнят долго. Лучшие помощники памяти- дисциплинированность и организованность. Запоминание- это труд, и труд нелёгкий. Поэтому важным условием усвоения материала является настойчивость и упорство в работе, умение не останавливаться на полдороге, а добиваться полного и прочного запоминания. Запоминание зависит от особенностей темперамента и характера человека. Так, холерики быстро запоминают, но и забывают. А флегматики, наоборот, медленно запоминают, но помнят долго. Лучшие помощники памяти- дисциплинированность и организованность. Запоминание- это труд, и труд нелёгкий. Поэтому важным условием усвоения материала является настойчивость и упорство в работе, умение не останавливаться на полдороге, а добиваться полного и прочного запоминания.