Вир у сный Пропеллер@2007 мар к етинг 2.0 Алексей Мась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
Advertisements

Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась.
Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Вирусный маркетинг винтернете Алексей Мась (Украинская баннерная) *(прибыльные мифы о рекламе в интернете)
Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
«Войны платформ» или что останется от текущего интернета Алексей Мась.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
Транксрипт:

Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась

Украинская баннерная сеть Infostore

Вирусная реклама Интерес к ней связан с потерей доверия к традицонным медиа - нечестны - назойливы правило без компромиссов

Устный маркетинг 1. Термин более понятный, поскольку не допускает толкований 2. Подразумевает двоих общающихся ( знакомых между собой ) 3. Передача эмоций ключ – доверительность

Ключ – состояние 1. Ваше сообщение должны попасть к человеку в тот момент, когда он готов к доверительным отношениям 2. Человек должен быть активирован ( активаторы ) – люди выводящие других из равновесия ищите активаторов!

Интернет и вирусы 1. Интернет - камера Вильсона для вирусов ( можно отследить объекты общения ) 2. Перегретая среда

Теория малых цифр Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте Малкольм Гладуэлл

Объединители Люди, которые знают других людей Люди, которые обожают коммуникации

Знатоки 1 Люди, которые собирают информацию даже тогда, когда она им не нужна 2 Они могут рассказать о сложном другим

Продавцы Люди, которые могут передать вам свои эмоции объединитель + знаток знаток + продавец

Алена Писклова Активисты вознамерились целью поставить мисс Россия (Rambler) девушку с необычной комплекцией Тысячи сайтов приняли участие в этом бессмысленном действе

Вывод Если бы не закон малого числа – вирус был бы неуправляем объединитель + знаток знаток + продавец

Компоненты вируса - Попадание в вакуум (удовлетворение скрытых желаний пользователя) - Простота (легкость передать другому) - Мотив передавать (связь с продуктом)

Процедуры 1. посев ( размещение активирующей информации ) 2. запал ( сигнал к действию ) 3. подпитка ( плановые действия по поддержке )

1. Посев а. Звезды б. Родственники ( доверие родства ) в. Реальный опыт ( дать людям изучить продукт, попробовать ) главное - доверие

Чичваркин Президент Евросети совершает настолько неожиданные действия, что это является уже вирусным маркетингом действие – это тоже доверие

Письма Чичваркина Он пишет настолько честные и дерзкие письма, что ими зачитываются не только сотрудники, но и клиенты в Интернет действие – это тоже доверие

2. Активация решительность Внезапность Неожиданность – часть вируса

2. Активация решительность Студия решила поздравить с Пасхой активировав уже посеенные зерна интернет религии Preved – смотри медведя

3. Поддержка Запланировать заранее мероприятия в русле распространения вируса методичность

Google Праздничные логотипы Google позволяют поддерживать имидж каждый день методичность

Контрвирус Пользователи могут сопротивлятся предлагая свои версии развития событий рис – контрреклама Яндекс лояльность

Infostore Годовой график

Душевность (+)

Душевность (-)

А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore