Позитивная психотерапия 2009 г. Киевская Академия Позитивной психотерапии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф. Ратнер, докт. пед. наук, проф., засл. деятель науки РТ, Казан. ун-т.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Издательство «Питер» Коллекция «Психология». Бытие и сознание год издания 2012 Аннотация Работа крупнейшего российского психолога и философа С. Л. Рубинштейна.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт педагогики и психологии.
Clinic ART ВЫСТАВКА два измерения в работах пациентов и психотерапевтов с 22 октября по 5 ноября 2009.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Моя семья Семья - древнейший институт человеческого взаимодействия, уникальное явление.
Макс Люшер «Цвет это инструмент диагностики». Макс Люшер - это один из самых известных психологов и психотерапевтов.
С 1924 работал в Московском государственном институте экспериментальный психологии, затем в основанном им институте дефектологии; позднее читал курсы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ИРКУТСКИЙ.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ Монография под редакцией проф. А.В. Трачука.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Реализация компетентностного подхода в непрерывном образовании как база перехода к экономике, основанной на знаниях. Общеобразовательная школа должна формировать.
Трансактный анализ, или игры, в которые играют люди Международный образовательный проект Психология-3000» Клуб «Искусство жить», г. Челябинск.
Читальный зал гуманитарной литературы (ауд. 5410).
Транксрипт:

Позитивная психотерапия 2009 г. Киевская Академия Позитивной психотерапии.

В основу презентации положены: В основу презентации положены: Книга Носсрат Пезешкиан Восток – Запад Позитивная психотерапия в диалоге культур Томас Корнбихлер (при участии Маниже Пезешкиан) г.Черкассы, 2004 г. Книга Носсрат Пезешкиан Восток – Запад Позитивная психотерапия в диалоге культур Томас Корнбихлер (при участии Маниже Пезешкиан) г.Черкассы, 2004 г. Информация с сайта Международной ассоциации Позитивной психотерапии Информация с сайта Международной ассоциации Позитивной психотерапии Информация с презентаций Носсрата Пезешкиана на международных конгрессах. Информация с презентаций Носсрата Пезешкиана на международных конгрессах.

Наберись смелости сделай попытку Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. Толпа сильных и муд­рых мужей обступила его. «О вы, подданные мои, обратился к ним царь, у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее». Он подвел присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, какого еще никто никогда не видывал. «Это самый большой и самый тяжелый замок, кото­рый когда-либо был в моем царстве. Кто из вас сможет открыть его?» спросил царь. Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, стали разглядывать замок, однако вскоре признались, что не смогут его открыть. Раз уж мудрые потерпели неудачу, то остальным придворным ничего не оставалось, как тоже признаться, что эта задача им не под силу, что она слишком трудна для них.

Лишь один визирь подошел к замку. Он стал внимательно его рассматривать и ощупывать, затем пытался различными способами сдвинуть с места и наконец одним рывком дернул его. О чудо, замок открылся! Он был просто не полностью защелкнут. Надо было только попытаться понять, в чем дело, и смело действовать. Тогда царь объявил: «Ты получишь место при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку». HOCCPAT Пезешкян Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия Москва» 1992 г

Позитивная психотерапия Институты, представительства, центры WAPP WORLD ASSOCIATION FOR POSITIVE PSYCHOTHERAPY Мировая Ассоциация Позитивной Психотерапии (WAPP) (ранее ICPP) За прошлые 30 лет, приблизительно 100 местных, региональных, и национальных центров или представителя офисы Позитивной Психотерапии были установлены в следующих странах: (некоторые новые Центры находятся в процессе учреждения): Африка: Южноафриканская республика, Эфиопия Америки: Боливия, Бразилия, США. Азия: Азербайджан, Китай, Индия, Казахстан, Таджикистан. Европа: Австрия, Болгария, Канарские Острова, Кипр, Чешская республика, Германия, Венгрия, Косово, Латвия, Литва, Македония, Польша, Румыния, Российская Федерация, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания. Международный Академия Позитивной и Транскультуральной Психотерапии (IAPP) - Профессор. Пезешкиан Фонд Немецкая Ассоциация Транскультуральной и Позитивной Психотерапия (DGPP) Европейская Федерация из Центров Позитивной Психотерапия (EFCPP) Висбаденская Академия Психотерапии (WIAP) Висбаденский Институт Психотерапии и семейной терапии Обучение (WIPF) Комитеты Профессор. Пезешкиан Фонд

Название происходит от латинского слова "positum", что означает: фактическое, данное, имеющееся в наличии. Свое широкое распространение метод "Позитивная психотерапия" получил с 1968 года. Позитивная психотерапия – это краткосрочный психотерапевтический метод, в центре которого стоит динамика личности с ее транскультуральными особенностями. Метод помогает мобилизовать ресурсы человека для принятия позитивных решений. Он учит не сражаться с окружающим миром, а принимать его таким, какой он есть в реальности. Реально существующими являются как болезни и нарушения,, так и способности и возможности, присущие каждому человеку, которые могут помочь ему найти новые, иные, может быть, лучшие решения. Позитивность - это не значит смотреть на мир через розовые очки, а значит видеть всё в этом мире.

Главное назначение Позитивной Психотерапии - это забота о физическом, психическом, социальном и духовном здоровье личностей, семей и групп. Безусловными достоинствами метода являются доступность для всех социальных и возрастных групп, простота языка, системный подход и краткосрочность. Позитивная Психотерапия обладает собственным научным методом и инструментами.

Позитивная Психотерапия открыта для других методов и гармонично взаимодействует с ними. Эффективность позитивной психотерапии была убедительно доказана исследованием, проведённым в Германии в 1997 году и продемонстрировавшим высокую терапевтическую действенность этого краткосрочного метода. Это исследование было награждено Премией Ричарда-Мартина.

Основатель метода позитивной психотерапии – известный немецкий психолог, психотерапевт – Носсрат Пезашкиан. Основатель метода позитивной психотерапии – известный немецкий психолог, психотерапевт – Носсрат Пезашкиан. Родился в Персии (Иран) в 1933 году. Психотерапевтическое образование получил в Германии, Швейцарии и США. Родился в Персии (Иран) в 1933 году. Психотерапевтическое образование получил в Германии, Швейцарии и США. В настоящее время является профессором медицинских наук, специалистом в области психологии, психотерапии и неврологии. В настоящее время является профессором медицинских наук, специалистом в области психологии, психотерапии и неврологии.

Носсрат Пезешкиан –биография 1941Переезд семьи в Тегеран 1933Родился в Кашане, Иран Носсрат Пезешкиан в школе бахай, 1940, Кашан

Носсрат Пезешкиан –биография 1946Гимназия Носсрат Пезешкиан, ученик (1946) Носсрат Пезешкиан, 14-летний гимназист «Время делает всех взрослыми. Никто не рождается мудрым». Мигель де Сервантес

Носсрат Пезешкиан –биография 1951 Смерть матери 1952 Выпускные экзамены После экзаменов на аттестат зрелости

Носсрат Пезешкиан –биография 1953 Изучение литературы в Тегеране «Читать без мыслей - это то же самое, что и копить строительный материал, ничего не строя». Рабиндранат Тагор 1954 Отъезд во Фрайбург, начало изучения медицины в университете им. Альберта Людвига 1955 Учеба в Майнце, в университете им. Иоганна Гуттенберга Первые дни в Германии

Носсрат Пезешкиан –биография 1957 Практика в клиниках Ирана 1959 Учеба во Франкфурте-на-Майне 1960 Май: государственные экзамены 1961 Работа в клиниках Тегерана; знакомство с будущей женой Маниже. Свадьба в Тегеране. Маниже и Носсрат Пезешкиан (1962)

Носсрат Пезешкиан –биография 1962 Февраль: возвращение супружеской четы во Франкфурт – на - Майне; переезд в Висбаден; начало работы в отделении внутренних болезней Медицинской клиники. Декабрь: рождение сына Хамида Младший ординатор в Психиатрически-неврологической клинике Начало обучения на врача- психиатра в Бонне 1964 Начало работы над диссертацией; переезд в Бад Ш вапьбах; ординатор в местной клинике. Февраль: рождение сына Навида. Конец года: переезд в Ной-Изенбург Декабрь: младший ординатор в больнице «Майнгау» во. Франкфурте-на-Майне. Обучение на врача-специалиста

Носсрат Пезешкиан –биография 1965 Пребывание в США (практика). Исследовательская работа в Иране; до января 1966 младший ординатор в психиатрической клинике Младший ординатор в психиатрическом отделении для мужчин в отделении интенсивной терапии при университетской клинике ко Франкфурте-на- Майне; повышение квалификации в области бальнеологии, климатотерапии и физиотерапии на медицинском факультете в университете им. Юстуса Либига в Гисене.

Носсрат Пезешкиан –биография 1967 Второй ординатор в нейрохирургической университетской клинике во Франкфурте-на- Майне Учеба в университете им.Гумбольдта, Восточный Берлин; диссертация; защита диссертации и получение ученой степени доктора медицины; Врач-специалист по неврологическим и психическим заболеваниям (неврология и психиатрия); продолжение обучения в Австрии, врач в университете им.Иоганна Гуттенберга в Майнце; обучение в клинике О что Бухингера в Юберлингене; Декабрь: обучение в государственной больнице «Pilgrim» в Нью-Йорке, США

Носсрат Пезешкиан –биография 1969Январь: обучение в государственной больнице Южной Флориды, Голливуд, Южная Флорида, США; апрель: переезд семьи в Висбаден; май: открытие практики Создание психотерапевтических групп личного опыта в Висбадене (PEW) Начало проведения Психотерапевтической недели в Бад- Наухайме Утверждение и разрешение на работу врачом Объединением больничных касс. Создание дневного стационара по психосоматике и психомедицине в Висбадене (проработал до 2000 года).

Носсрат Пезешкиан –биография 1977 Чтение лекций в университете Шираз в Иране Создание Немецкого общества по позитивной психотерапии (DGPP) Получение немецкого гражданства; получение немецкого гражданства для жены и сыновей. Молодая семья

Носсрат Пезешкиан –биография 1990 Смерть отца 1996 Врач-специалист по психотерапевтической медицине. Маниже и Носсрат Пезешкиан (1986) Когда дети пошли в детский сад, Маниже Пезешкиан закончила свое обучение во Франкфуртской университетской клинике на ассистента по проведению электроэнцефалограмм. Затем она работала в течение долгих лет вместе с мужем. Ее собственная профессиональная цель была другой -педагогика и семейная психотерапия. Незадолго до ее 40-летия она достигла этой цели. С тех пор она работает самостоятельно как семейный психотерапевт. Маниже Пезешкиан сопровождала своего мужа во время его многочисленных поездок.

Носсрат Пезешкиан –биография 1997 Первый Всемирный конгресс по позитивной психотерапии в Санкт-Перербурге, Россия Врач-специалист по психиатрии и психотерапии.

Носсрат Пезешкиан –биография 2000 Второй Всемирный конгресс по позитивной психотерапии в Висбадене Носсрат Пезешкиан, Бэттегей и Бечедетжи: Всемирный конгресс по Позитивной психотерапии в Висбадене в 2000 году

«Если двое имеют каждый по яблоку и обмениваются ими, то у каждого впоследствии остается опять по одному яблоку. «Если двое имеют каждый по яблоку и обмениваются ими, то у каждого впоследствии остается опять по одному яблоку. Если, однако, каждый имеет Если, однако, каждый имеет...по идее, и они обмениваются ими,...по идее, и они обмениваются ими, то у каждого впоследствии остается две идеи». Джордж Бернард Шоу Джордж Бернард Шоу

Маниже Пезешкиан сопровождала своего мужа во время его многочисленных поездок, которые он совершал ради своих транскультурных научных исследований. Таким образом, она способствовала созданию многочисленных Центров позитивной психотерапии. Ее называют «Матерью позитивной психотерапии». И если бы все опубликованные книги Носсрата Пезешкиана могли бы говорить, то они рассказали бы не в последнюю очередь истории об успешной коллективной работе супругов. Совместно они собирали притчи и изречения и записывали те воспоминания об историях, которые им рассказывали еще в детстве.

С1998Руководитель С1998Руководитель Висбаденской Академии Висбаденской Академии Позитивной психотерапии (WIAP) (учебное заведение, (WIAP) (учебное заведение, признанное государством). признанное государством).

Научная деятельность Опубликовано около 280 научных работ в немецких и зарубежных специальных журналах; автор 18 книг; до настоящего времени книги переведены на 23 языка; транскультурные исследования в более чем 22 странах; преподавательская деятельность в университетах, институтах и академиях как внутри страны, так и за рубежом; проведение в 65 странах семинаров и докладов о позитивной психотерапии и ее применении; учредитель и издатель журнала по позитивной психотерапии (с 1978); организация и проведение «Недели психотерапии в Бад- Наухайме» при Академии усовершенствования и повышения квалификации врачей при Палате врачей земли Гессен (с 1973 по октябрь 2000 около врачей и психотерапевтов прошли эти курсы);

доцент по психотерапии и психосоматической медицины на конгрессах по повышению квалификации, проводимых Федеральной палатой врачей в Меране (с 1988) и Монтекатини; научно-исследовательская деятельность и обучение в различных странах; референт на Всемирном конгрессе основателей психотерапии «Эволюция психотерапии» (1994, Гамбург); член комиссии по психотерапии и психосоматике при Союзе больничных касс г.Гессен ( ); организатор и председатель I и II Всемирных конгрессов по позитивной психотерапии ( Санкт-Петербург, Висбаден);

Ежегодно проводятся международные конференции по позитивной психотерапии, на которых всегда присутствует основатель метода. Носсрат Пезешкиан также читает лекции и проводит семинары в самых разных странах: Германия, Австрия, Швейцария, Испания, Китай, Розсип, Украина и др. Ежегодно проводятся международные конференции по позитивной психотерапии, на которых всегда присутствует основатель метода. Носсрат Пезешкиан также читает лекции и проводит семинары в самых разных странах: Германия, Австрия, Швейцария, Испания, Китай, Розсип, Украина и др. С 1997 года позитивная психотерапия преподается в школах и университетах Германии как государственная учебная дисциплина. С 1997 года позитивная психотерапия преподается в школах и университетах Германии как государственная учебная дисциплина. Книги по Позитивной психотерапии переведены более. чем на 23 языка. Книги по Позитивной психотерапии переведены более. чем на 23 языка.

Прикладные области использования позитивной психотерапии не ограничиваются психотерапией и консультированием, а распространяются также на образование, тренинги по профилактике и управлению в бизнесе. Значительная доля научных изысканий сфокусирована на транскультуральных исследованиях. Прикладные области использования позитивной психотерапии не ограничиваются психотерапией и консультированием, а распространяются также на образование, тренинги по профилактике и управлению в бизнесе. Значительная доля научных изысканий сфокусирована на транскультуральных исследованиях.

Девять тезисов позитивной психотерапии 1) Позитивная психотерапия учитывает позитивные аспекты каждой болезни. На практике это выглядит следующим образом: мы спрашиваем о том значении, какое имеет симптом для человека и его социальной группы, выделяя при этом позитивное значение: какие позитивные аспекты имеет покраснение? Какие преимущества обеспечивает заторможенность? Какие функции выполняют нарушения сна? Что значит для меня тот факт, что у меня есть страх или депрессия? и т.д. 2) Теория микротравм учитывает содержание конфликта и его динамику.

3) Транскультуральное мышление является основой позитивной психотерапии. Оно включает множество индивидуально, семейно и культурно обусловленных явлений и предполагает единство в многообразии. 4) Концепции, мифология и восточные притчи целенаправленно включаются в терапевтическую ситуацию. Притчи способствуют ликвидации внутреннего сопротивления и облегчают осуществление самопомощи, дополняющей психотерапевтические мероприятия.

5) Каждый человек неповторим. Лечение соответствует потребностям больного. 6) Члены семьи как индивидуумы и социальные факторы как определяющие условия включаются в терапевтический процесс. 7) Понятия позитивной психотерапии доступны каждому: речевые барьеры устранены (равенство шансов в психотерапии).

8) Позитивная психотерапия предлагает базовую концепцию для работы с любыми болезнями и расстройствами; она определяет три отправные точки: профилактика, собственно лечение и реабилитация (универсальность применения). 9) Позитивная психотерапия предлагает своим содержательным процессом такую концепцию, в рамках которой могут рационально применяться и дополнять друг друга различные методы и специальные направления (метатеоретические и метапрактические аспекты).

Позитивная психотерапия базируется на 3 принципах: позитивный подход (позитивный образ человека) с учетом транскультурного аспекта позитивный подход (позитивный образ человека) с учетом транскультурного аспекта Человек – неиссякаемый источник добродетелей, он подобен руднику, полному драгоценных камней.

- содержательный подход (динамика конфликта и содержание конфликта), так называемая «сбалансированная модель». Тело Тело Вера, Деятельность Вера, Деятельность будущее будущее Контакты Контакты

- пятиступенчатая модель в рамках терапии и самопомощи. - пятиступенчатая модель в рамках терапии и самопомощи. Эти три принципа связаны между собой транскультуральным аспектом.

Книги Носсрата Пезешкиана, изданные на русском языке Автор в данной книге рассматривает основные формы партнерских отношений, которые можно использовать как зеркало, чтобы яснее увидеть собственное поведение. Автор в данной книге рассматривает основные формы партнерских отношений, которые можно использовать как зеркало, чтобы яснее увидеть собственное поведение. Если 33 формы партнерских отношений представляют собой фотоснимок того, что есть в реальности, то одна форма дает простор для достижения желаемого, для того индивидуального, что должно получиться. Если 33 формы партнерских отношений представляют собой фотоснимок того, что есть в реальности, то одна форма дает простор для достижения желаемого, для того индивидуального, что должно получиться. Каждая из 33 форм партнерства иллюстрируется яркими историями и примерами из собственной практики автора, анализируются различные факторы, оказывающие воздействие на данную форму партнерства. Каждая из 33 форм партнерства иллюстрируется яркими историями и примерами из собственной практики автора, анализируются различные факторы, оказывающие воздействие на данную форму партнерства. В заключение автор предлагает эскиз своей модели партнерства. В заключение автор предлагает эскиз своей модели партнерства. Книга поможет практикующим психологам, психотерапевтам, студентам - психологам и широкому кругу читателей, всем тем, кто интересуется проблемами семьи и партнерских отношений. Книга поможет практикующим психологам, психотерапевтам, студентам - психологам и широкому кругу читателей, всем тем, кто интересуется проблемами семьи и партнерских отношений.

В книге известного немецкого психотерапевта Носсрата Пезешкиана, основоположника метода позитивной психотерапии, полно и систематично изложены психологические проблемы конфликтов в семье, на работе и т. д. В книге известного немецкого психотерапевта Носсрата Пезешкиана, основоположника метода позитивной психотерапии, полно и систематично изложены психологические проблемы конфликтов в семье, на работе и т. д. Дан анализ взаимодействия людей в конфликтных ситуациях, особенности переживания конфликтов, закономерности реакций людей на трудные ситуации в общении, способы конструктивного разрешения конфликтов. Дан анализ взаимодействия людей в конфликтных ситуациях, особенности переживания конфликтов, закономерности реакций людей на трудные ситуации в общении, способы конструктивного разрешения конфликтов. Как руководство к действию рассматривается самопомощь. Этот практический подход не следует понимать как рецепт. Он, скорее, показывает направления усилий, предназначенных для уменьшения разных опасностей того, что "ребенок может упасть в колодец", и на то, как ему помочь, "если он в этот колодец все же упадет". Как руководство к действию рассматривается самопомощь. Этот практический подход не следует понимать как рецепт. Он, скорее, показывает направления усилий, предназначенных для уменьшения разных опасностей того, что "ребенок может упасть в колодец", и на то, как ему помочь, "если он в этот колодец все же упадет". Автору удалось в ткань научного повествования органично включить в качестве примеров анекдоты, шутки, притчи и случаи из жизни, что не снижает несомненных достоинств издания, а лишь способствует привлечению внимания читателей. Автору удалось в ткань научного повествования органично включить в качестве примеров анекдоты, шутки, притчи и случаи из жизни, что не снижает несомненных достоинств издания, а лишь способствует привлечению внимания читателей. Книга может оказать необходимую помощь в практической работе психологам, педагогам, социальным работникам и всем, кто интересуется проблемой предупреждения и разрешения конфликтов и других опасных ситуаций. Книга может оказать необходимую помощь в практической работе психологам, педагогам, социальным работникам и всем, кто интересуется проблемой предупреждения и разрешения конфликтов и других опасных ситуаций.

Книга представляет собой практическое пособие и посвящена двум неразрывно связанным темам - психосоматике (телесному отражению душевной жизни человека) и позитивной психотерапии. Книга представляет собой практическое пособие и посвящена двум неразрывно связанным темам - психосоматике (телесному отражению душевной жизни человека) и позитивной психотерапии. Для психотерапевтов особый интерес представляют различные стороны позитивного подхода к психокоррекции, дополняющие то, что им уже известно. Психологам и педагогам могут быть полезны сведения о физиологических механизмах психологической помощи. Врачам - психологические аспекты клинико-физиологических представлений. Для психотерапевтов особый интерес представляют различные стороны позитивного подхода к психокоррекции, дополняющие то, что им уже известно. Психологам и педагогам могут быть полезны сведения о физиологических механизмах психологической помощи. Врачам - психологические аспекты клинико-физиологических представлений.

В книге известного западногерманского врача- психотерапевта представлена его оригинальная концепция семейных конфликтов психических и психосоматических заболеваний и их лечения. В книге известного западногерманского врача- психотерапевта представлена его оригинальная концепция семейных конфликтов психических и психосоматических заболеваний и их лечения. Автор исследует возникновение конфликтов и болезней в контексте культуры, предлагая ориентироваться в профессиональной психотерапии на работу с позитивными аспектами возникающих состояний, и открывает перед каждым человеком новые возможности в помощи самому себе. Автор исследует возникновение конфликтов и болезней в контексте культуры, предлагая ориентироваться в профессиональной психотерапии на работу с позитивными аспектами возникающих состояний, и открывает перед каждым человеком новые возможности в помощи самому себе. Для врачей, психологов, педагогов, воспитателей. Представляет интерес для родителей и молодоженов. Для врачей, психологов, педагогов, воспитателей. Представляет интерес для родителей и молодоженов.

Носсрат Пезешкиан. Восток – Запад. Позитивная психотерапия в диалоге культур Носсрат Пезешкиан. Восток – Запад. Позитивная психотерапия в диалоге культур Томас Корнбихлер при участии Маниже Пезешкиан Томас Корнбихлер при участии Маниже Пезешкиан Представленная книга является введением в позитивную психотерапию и рассказывает о жизни основателя этого метода – Носсрате Пезешкиане. Форма этой книги, основанная на связи межкультурного взаимодействия с проявлением в личной жизни автора, особенным образом раскрывает и иллюстрирует реализацию методов позитивной психотерапии. Представленная книга является введением в позитивную психотерапию и рассказывает о жизни основателя этого метода – Носсрате Пезешкиане. Форма этой книги, основанная на связи межкультурного взаимодействия с проявлением в личной жизни автора, особенным образом раскрывает и иллюстрирует реализацию методов позитивной психотерапии. Родившись в Персии, Носсрат Пезешкиан нашел в Германии свою вторую родину. Здесь он создал современный метод комплексной психотерапии, в которой восточная и западная мудрости протягивают друг другу руки. Мы можем черпать из диалога культур с помощью позитивной психотерапии силы, которые нам необходимы для мирного созидания нашего будущего. Родившись в Персии, Носсрат Пезешкиан нашел в Германии свою вторую родину. Здесь он создал современный метод комплексной психотерапии, в которой восточная и западная мудрости протягивают друг другу руки. Мы можем черпать из диалога культур с помощью позитивной психотерапии силы, которые нам необходимы для мирного созидания нашего будущего. Книга предназначена для участников образовательных программ по позитивной психотерапии, а также врачей, психологов, социальных работников и широкого круга читателей. Книга предназначена для участников образовательных программ по позитивной психотерапии, а также врачей, психологов, социальных работников и широкого круга читателей.

Мне ясно как справиться с диабетом. Путь к внутреннему равновесию с помощью позитивной психотерапии Мне ясно как справиться с диабетом. Путь к внутреннему равновесию с помощью позитивной психотерапии Пезешкиан Н., Захсе Г. Пезешкиан Н., Захсе Г. В этой книге впервые представлена совокупная систематика современного лечения диабета. Авторы предлагают ясное, практичное и живое изложение своего опыта курирования и профилактики этой болезни. В этой книге впервые представлена совокупная систематика современного лечения диабета. Авторы предлагают ясное, практичное и живое изложение своего опыта курирования и профилактики этой болезни. Каждый частный случай – это не только болезненные ощущения, конфликты, дефицит и страдание, но и радость, способности, ресурсы и возможности пациента. На основе использования многочисленных методов, случаев из практики и примеров из жизни в книге представлена позитивная психотерапия, уместная в случае заболевания диабетом. Такой подход даст читателю необходимый терапевтический стимул и мотивирует его к позитивному изменению собственного поведения. Каждый частный случай – это не только болезненные ощущения, конфликты, дефицит и страдание, но и радость, способности, ресурсы и возможности пациента. На основе использования многочисленных методов, случаев из практики и примеров из жизни в книге представлена позитивная психотерапия, уместная в случае заболевания диабетом. Такой подход даст читателю необходимый терапевтический стимул и мотивирует его к позитивному изменению собственного поведения. В книге представлены наиболее часто встречающиеся психические и психосоматические заболевания, сопутствующие диабету, поэтому авторы знакомят читателя также с основными моделями психотерапевтического лечения и самостоятельной помощи самому себе. В книге представлены наиболее часто встречающиеся психические и психосоматические заболевания, сопутствующие диабету, поэтому авторы знакомят читателя также с основными моделями психотерапевтического лечения и самостоятельной помощи самому себе.

Всем известно, как многообразно и подчас непредсказуема жизнь. Очень часто ставит она перед нами неразрешимые на первый взгляд задачи. Автор книги, которая предлагается Вашему вниманию, открывает новые возможности "...собирать светлые часы в темное время". Всем известно, как многообразно и подчас непредсказуема жизнь. Очень часто ставит она перед нами неразрешимые на первый взгляд задачи. Автор книги, которая предлагается Вашему вниманию, открывает новые возможности "...собирать светлые часы в темное время". Среди людей много копий и мало оригиналов. Вы научитесь открывать неповторимость, разбираться в межличностных и партнерских отношениях; узнаете на примерах, взятых из жизни, к чему приводит измена и как ее избежать, по-новому посмотрите на семейные отношения. "Любовь что стеклянный стакан: будешь держать легко - выскользнет и разобьется, будешь сжимать - раздавишь". Среди людей много копий и мало оригиналов. Вы научитесь открывать неповторимость, разбираться в межличностных и партнерских отношениях; узнаете на примерах, взятых из жизни, к чему приводит измена и как ее избежать, по-новому посмотрите на семейные отношения. "Любовь что стеклянный стакан: будешь держать легко - выскользнет и разобьется, будешь сжимать - раздавишь". Прочитав эту книгу, Вы поймете, как обрести счастье в любви и сделать свою жизнь прекрасной. Прочитав эту книгу, Вы поймете, как обрести счастье в любви и сделать свою жизнь прекрасной.

Автор книги - основатель позитивной психотерапии - использует в психотерапевтических целях притчи и истории, которые с давних пор играют роль «психологических помощников». Они выполняли эту функцию задолго до возникновения психотерапии как науки. Автор книги - основатель позитивной психотерапии - использует в психотерапевтических целях притчи и истории, которые с давних пор играют роль «психологических помощников». Они выполняли эту функцию задолго до возникновения психотерапии как науки. Житейская мудрость, поучительная и забавная сцена могут скорее способствовать прозрению, чем длительный анализ. Житейская мудрость, поучительная и забавная сцена могут скорее способствовать прозрению, чем длительный анализ. Книга предлагает читателю техники, которые помогают найти собственную стратегию поведения. Книга предлагает читателю техники, которые помогают найти собственную стратегию поведения. В противоположность советам истории и притчи не налагают на человека обязательств, а дают возможность взглянуть на ситуацию с другой точки зрения. В противоположность советам истории и притчи не налагают на человека обязательств, а дают возможность взглянуть на ситуацию с другой точки зрения. Издание предназначено практическим психологам, психотерапевтам и широкому кругу читателей. Издание предназначено практическим психологам, психотерапевтам и широкому кругу читателей.

Длительность обучения на базовом курсе: Всего: 120 академических часа (модули) + 60 часов интервизионных встреч. По итогам обучения и успешной защиты выпускной работы выдается: Сертификат Европейского образца по специализации – «Базовый консультант позитивной психотерапии».