Публичный отчет за 2007-2008 учебный год. Общая информация Название общеобразовательного учреждения (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Advertisements

Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Школа 146 С углубленным изучением математики, физики, информатики г. Перми.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.И. Крушанова с. Михайловка Приморский край Михайловский.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» г.Брянска.
«Брянский городской лицей 2 им. М.В. Ломоносова» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Транксрипт:

Публичный отчет за учебный год

Общая информация Название общеобразовательного учреждения (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тверской лицей» Тип и вид общеобразовательного учреждения Лицей Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение Учредитель Управление образования администрации г. Твери Год основания 1992 год

Юридический адрес , г. Тверь, проспект Калинина, дом 10 Телефон/факс (8-4822) Адрес сайт в Интернете Фамилия, имя, отчество руководителя Мейстер Инна Владимировна

Исходя из стратегических задач Программы развития МОУ лицея на , мы считаем, что Миссия лицея – обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самосовершенствования и самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности, формирование конкурентоспособности и зрелой гражданской позиции.

Лицей в 2007/2008 учебном году это 506 учеников и 44 учителя.

класс на начало годаприбыловыбылона конец года Итого: Итого: Всего Движение учащихся в течение 2008/2009 уч.года

КлассКол-во обучающ ихся Их них успешно завершили учебный год В том числе успевают на "4" и "5" всего % % ,004671, ,004368, ,004251, ,003443,59 Итого: , , ,003429, ,006664,08 Итого: , ,45 Всего (1-11): , ,37 Итоги учебного года

Результаты ЕГЭ (11 класс) 2007/2008 учебного года Предмет Всего уч-ся, сдававших экзамен (чел.) Качество, (на 4 и 5) % средний балл по лицею средний балл по Твери Русский язык10395,154,24 3,89 Математика10368,933,99 3,58 Предметы по выбору Биология1573,334,07 3,83 География2100,005,00 3,77 История1877,783,83 Физика2867,863,71 3,62 Химия1376,924,00 3,73 Английский язык1485,714,00 3,77 Немецкий язык683,334,00 3,94 Обществознание6288,714,34 4,0

Медалисты Тверского лицея

В 2008 году более 150 лицеистов приняли участие в различных районных, муниципальных и международных конкурсах. В учебном году Тверской лицей завоевал в городских олимпиадах 9 призовых мест, на конференции «Шаг в будущее» - 6 призовых мест

Призером Российско-белорусской олимпиады проводившейся в рамках дней славянской культуры стала Романова Надежда ученица 11 класса, Харченко Александра (11 кл.) стала победителем регионального конкурса творческих работ среди учащихся - «Верхневолжье – край родной, на век любимый». В конкурсе социальной рекламы проводимой общественной организацией «Важное дело», дипломантом стала Волушкова Елена 11 класс. Два лицеиста добились призовых мест в региональном конкурсе плакатов и сочинений по антинаркотическую тематике. Уже стало славной традицией, что лицеисты ежегодно входят в число призеров в муниципальном конкурсе «Ритм, ракурс, момент», 2008 год не стал исключением – 2 лицеиста оказались в призерах. Разносторонние таланты лицеистов проявились и в фестивале театральных коллективов (дипломант), и в конкурсе эстрадной песни (3 место).

Для качественного обучения в Тверском лицее создаются все необходимые условия

В лицее: 22 учебных предметных кабинета, 2 кабинета информатики, лекционный зал, библиотека, спортзал, танцевальный и тренажерный залы, столовая и буфет

Средства, израсходованные на школьные учебники (экз.) 2007 год2008 год п/п Кол-воСуммаКол-воСумма (руб.)(экз.)(руб.) 1. Средства бюджетов субъектов в РФ , ,70 2. Средства муниципальных бюджетов ,62 3. Внебюджетные средства 73774,43 ИТОГО: , ,32

Меняется облик самого лицея. Оштукатурен и покрашен фасад здания. Асфальтовая мостовая перед зданием лицея заменена на каменно-плиточную. Отремонтирован вестибюль Тверского лицея. В двух учебных кабинетах и вестибюле появились пластиковые окна, осуществлен ремонт трех учебных кабинетов, заменена часть устаревшей учебной мебели, перед лицеем появились профессионально оформленные цветочные клумбы.

Холл 1 этажа

Буфет

Освоено ,32 рублей бюджетных средств для приобретения оборудования, мебели и т.д. Приобретено: Интерактивные доски Ноутбуки Компьютеры Мультимедийные установки Школьная мебель Кондиционеры Спортивный инвентарь

Техническое обеспечение учебного процесса Наименование оборудования кол-во на конец 2007 кол-во на конец 2008 Компьютеры3846 Принтеры712 Сканеры56 Копировальные установки 45 Проекционные установки 69 Интерактивные доски35 Телевизоры1415 DWD проигрыватели48 Видеомагнитофоны88

Лекционный зал

Тренажерный зал

Спортивный, тренажерный и танцевальный зал не повод, но хорошая возможность заняться спортом.

Лицей осуществляет широкий международный обмен с Германией, Польшей, Францией

В лицее работает 44 учителя: 2 - заслуженных учителя Российской федерации 7 – почетных работников общего образования РФ 90% учителей имеют Высшую квалификацион ную категорию

Национальные проекты, в которых участвует Тверской лицей 1. Лицей – базовая школа. 2. Лицей – ОУ внедряющее инновационные образовательные технологии. 3. ИНТЕРНЕТ – как средство обучения. 4. Выдвижение педагогов на денежное поощрение за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования. 5. Благоустройство пришкольной и прилегающей территории в рамках патриотического образования обучающихся.

Городской конкурс – Методическая служба образовательного учреждения. Обобщение опыта на городском уровне. Результаты ЕГЭ. Участие в олимпиадах различного уровня. Участие в конкурсе реферативных работ «Юный исследователь» Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее». Благоустройство пришкольной и прилегающей территории в рамках патриотического образования обучающихся. Участие в проекте «Я гражданин России». Публикации педагогов лицея. Региональные и муниципальные проекты, в которых участвует Тверской лицей

Демократизация управления лицеем. Управление лицеем осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители. Лицей работает в режиме экспериментальной деятельности по государственно- общественному управлению образовательного учреждения. Структура государственно- общественного управления лицея:

Создан в 1999 году В 1999 году в его составе было 200 членов С 2003 года в его состав входят около 500 родителей. Фонд поддержки образования и воспитания «Лицеист» Поддержка и доверие Правовое и нормативное обеспечение Всестороннее содействие имиджу Стратегическое планирование Факторы успешности Фонда поддержки образования и воспитания «Лицеист» Информация о текущих результатах деятельности Привлечение родителей к внеурочной деятельности в лицее Мотивационные условия вхождения в фонд Всемерное укрепление связей между лицеем и семьей Своевременное выполнение запросов и заказов

Профили Тверского лицея Филологический Физико- математический Естественно- научный Социально- экономический Профилирующие предметы: Физико-математический (математика, информатика, физика). Естественнонаучный (математика, химия, биология) Социально-экономический (математика, экономика, география, обществознание, информатика) Филологический (русский язык, литература, иностранный язык, 2-й иностранный язык)

С 2007 года в Тверском лицее введен новый профиль – ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Это совместное детище Тверского лицея и ОАО «Центрпрограммсистем» Проектом предусмотрена организация единого «Образовательного терминала» Лицей – вуз - трудоустройство

Гуманитарный (филологический) профиль. В данном профиле углубленно изучаются такие дисциплины как русский язык, литература, два иностранных языка. По другим программам преподается история и обществознание. Есть курс МХК. После завершения обучения учащиеся поступают на филологический, исторический и романо- германский факультеты Тверского госуниверситета. Часть учащихся обучается на факультетах социологии и психологии тверских вузов. Но есть и такие кто продолжает обучение на факультетах журналистики и социологии МГУ. Этот профиль может похвастать тем, что практически ежегодно его учащиеся занимают призовые места в городских и областных олимпиадах и конкурсах по немецкому и английскому языку, истории, русскому языку и МХК.

Технический профиль. Физико-математический профиль. Углубленно изучается математика, физика и информатика. Учащиеся старших классов обучаются в заочной математической школе при МГУ. Осуществляется тесное сотрудничество с физико- техническим факультетом ТГУ, где лицеисты отрабатывают практические навыки на физических практикумах. Учащихся класса отличает хорошая подготовка по математике и физике, которая доказывается призовыми местами в городских олимпиадах и конкурсах. Разброс и направления дальнейшего обучения очень широк: от тверских вузов и факультетов с математическим и физическим уклоном до столичных. Именно из этого профиля ежегодно несколько человек поступают в высшие военные училища.

Естественно-научный профиль. Наряду с хорошей подготовкой по основным школьным предметам углубленно изучается биология и химия. Профиль активно сотрудничает с вузами города. Учащиеся посещают дополнительные практические и лабораторные занятия на кафедрах химико-технологического факультета ТГТУ, биофака ТГУ и кафедры общей биологии ТГМА. В программу обучения включены выездные биогеографические полевые практики. После завершения обучения в этом профиле учащиеся поступают в большинстве своем на факультеты Тверской государственной медицинской академии. Как правило, это около 70% выпускного класса. Но есть учащиеся, продолжающие свое обучение на биологическом, химическом и географическом факультетах Тверского госуниверситета. Многие выбирают вузы Москвы и С.Петербурга. Есть у нас студенты МГУ, Института имени Павлова и Сеченова в С.Петербурге, С.П.Б. Санитарно-гигиенического института и Второго медицинского института Москвы.

Информационно-технологический профиль. Созданный всего полтора года тому назад, этот профиль не сделал пока ни одного выпуска. Учащиеся этого профиля, так же как и физико- математического получают углубленные знания по математике, физике и информатике. Но объем знаний по информатике значительно больше и шире. Это достигается прежде всего за счет того, что профиль созданный по инициативе НПО «Центрпрограммсистем», проходит обучение по этому предмету в стенах этого института и на кафедре АСУ ТГТУ. Занятия ведут кандидаты наук и профессора этих вузов. Первые результаты работы показали высокий уровень подготовки по информатике на городских и областных конкурсах и олимпиадах.

Социально-экономический профиль. Профиль пользующийся наибольшей популярностью в Тверском лицее. Еще год тому назад мы набирали по два полноценных «экономических» класса. В данном профиле лаконично сбалансирована нагрузка учащихся по техническим и общественным дисциплинам. Ведутся занятия по экономике и менеджменту. Основная масса учащихся поступает на экономический факультет ТГУ и ТГТУ, а так же в другие вузы обучающие по экономическим специальностям. Большой интерес проявляют выпускники данного профиля к вузам дающим специальности социальной направленности.

Поступление выпускников лицея в вузы в зависимости от профиля обучения. Сред ний % поступл ения Наименование факультетов, избранных лицеистами данного профиля гуманитарны й 98Филологический факультет ТГУ, ФИЯиМК, юридический факультет ТГУ, исторический факультет, гуманитарный факультет ТГТУ технический 100Матфак ТГУ, АСУ и другие факультеты ТГТУ, физтех ТГУ, военные училища, экономфак ТГУ, ТГСА, СГУ, МЭСИ, МВТУ, МФТИ естественно- научный 100ТГМА, химбиоэкофак ТГУ, С-ПГМА, 1ый и 2 ой МГМИ, МГУ ,11.5 экономически й 98Экономфак ТГУ, факультет рационального природопользования ТГТУ, экономфак, гуманитарный, ХТ ТГТУ, химфак ТГТУ.

Основные направления дополнительного образования художественно-эстетическое социально-педагогическое эколого-биологическое научно-техническое физико-математическое информационно-технологическое туристско-краеведческое естественно-научное социально-экономическое физкультурно-спортивное

Тверской лицей уже долгое время дружит с детским социальным приютом города Твери. Учащимися лицея подготовлено и передано своим сверстникам из приюта дома не только большое количество сладких подарков, но и различные развивающие игры. Все это в канун нового года было доставлено в детский приют, где один из лицеистов сыграл роль Деда Мороза.

Наиболее востребованные элективные курсы 10 кл. математика Решение задач с параметром русский языкПиши грамотно русский языкУчимся писать рецензию экономикаОсновы предпринимательства математикаТекстовые задачи по математике географияГорода мира экономикаОсновы потребительского права психологияПсихология межличностных отношений физикаМетоды решения физических задач (динамика) иностранный яз.Английский язык и профессия физикаМетоды решения физических задач (кинематика) химияЕще раз об органической химии биологияОрганы чувств географияЛандшафтный дизайн русский языкЗанимательный синтаксис информатикаMicrosoft Office

Современные педагогические технологии, применяемые в профильном обучении. 1. Управленческая технология качеством образования Качество условий, реализации и результатов образовательного процесса. 2. Информационно-коммуникативные технологии в обучении, 3. Технология образовательных электронных программ (сочетание новейших компьютерных технологий с методическими разработками учителей). 4. Технология системного управления качеством образовательного процесса с использованием матриц. 5. Телекоммуникационные образовательные проекты. 6. Технология формирования единого информационно- образовательного пространства (портфолио учащихся, портфолио учителей).

Летняя практика Трудовая Учебная Ремонтные бригады Отработка на пришкольном участке Трудоустройство через Центр занятости Благоустройство территории лицея Трудовой отряд Проектная трехдневка Профильная практика 10 кл. Предпрофильная практика 9 кл Ближняя выездная практика Дальняя выездная практика Экологический отряд

Во время практики учащимися осуществляется сбор научно- исследовательского материала для индивидуальных исследовательских работ и в информационный банк данных Тверского лицея.

На практике учащиеся Не только учатся, но и работают благоустраивая территорию лагеря

Таков наш девиз - «Я мыслю, следовательно, существую!»