Решение задач с помощью уравнений. Два велосипедиста выехали из деревни в лесной лагерь разными дорогами. Второй велосипедист поехал по дороге, которая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Advertisements

А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
900igr.net 50 кг В одном мешке было 50 кг сахара, а во втором – 80 кг. Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем из первого, и тогда в первом.
Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений Учитель математики Котова И. Е. Школа 2 г. Бронницы.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. 1.РЕШЕНИЕМ СИСТЕМЫ является а)(1;2) b)(1;-2) c)(-1;-2) d)(-1;2)
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
50 кг В одном мешке было 50 кг сахара, а во втором – 80 кг. Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем из первого, и тогда в первом мешке сахара.
Выполнили : Пономарёва Ксения, Ефремова Дарья, Абрамова Ангелина 5 «а»
Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х.
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
КВН 6 класс. Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы.
Транксрипт:

Решение задач с помощью уравнений

Два велосипедиста выехали из деревни в лесной лагерь разными дорогами. Второй велосипедист поехал по дороге, которая была короче на 9 км, но со скоростью на 3 км/ч меньше, чем первый. Первый велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч. Кто из них раньше приедет в лагерь?

Фотоаппарат дороже фотопленки в 12 раз. Сколько стоит фотоаппарат и сколько стоит фотопленка, если за 2 фотоаппарата и 6 фотопленок заплатили 630 тыс. р.?

За семичасовой рабочий день токарь должен был по норме обточить некоторое количество деталей. Применив новый резец, токарь стал каждый час обтачивать на 4 детали больше, чем полагалось по норме, а потому за 6 часов работы выполнил 1,2 дневной нормы. Сколько деталей в час стал обтачивать токарь, применяя новый резец?

n – количество деталей в час t часов – время работы А деталей – объем выполненной работы A=n t Процессыn деталей в час t часов А деталей По плану Фактически

n – количество деталей в час t часов – время работы А деталей – объем выполненной работы A=n t Процессыn деталей в час t часов А деталей По плануx77x7x Фактическиx+466(x+4)

(Старинная задача.) Летело стадо гусей навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте, сто гусей!» - «Нас не сто гусей, ответил ему вожак стада, - если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да полстолько, да четверть столько, да еще ты, гусь, с нами, так тогда нас было бы сто гусей». Сколько было гусей в стаде?

Самостоятельная работа. Вариант 1. К Новому году учащиеся первого о второго классов сделали 150 елочных игрушек, причем второклассники сделали на 16 игрушек больше, чем первоклассники. Сколько игрушек сделали первоклассники и второклассники в отдельности? Вариант 2. Купили 165 билетов в театр и цирк, причем билетов в театр в 2 раза больше, чем в цирк. Найдите отдельно количество театральных билетов и билетов в цирк.

Два ученика решали задачу: «Турист за два дня прошел 32 км, причем за второй день он прошел на 2 км меньше, чем за первый. Какое расстояние он прошел за первый день?» Оба ученика верно составили уравнения. Но эти уравнения оказались разными: 1) х+х-2=32, 2)х+х+2=32. Почему? Решите задачу указанными способами.