3333 4444 4444 5555 3333 4444 4444 5555 (8³ - 8²- 8= 440)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!
Advertisements

Будем выписывать в порядке возрастания положительные четные числа. 2; 4; 6; 8; …. Ясно, что на пятом месте в этой последовательности будет число 10, на.
«Математика – царица всех наук» Презентация ученицы 5 «а» класса Ахметчановой Э.
Выполнил ст. гр. СБ Б. Немченко Сергей.. Что такое матрица ? Карл Фридрих Гаусс Метод Гаусса Использованные источники информации.
Выберите верные ответы А - (5ав)³=25а³в³ Р -3р²с×2рс²=6р³с³ О - 0,005×10³=5 К - х²+у² = (х+у)² С- (2кс)º=1 М - ¾×16=15 С - ¼×20=5 И - 121=11 Й - 8×2=4.
НОУ ШИ 24 ОАО «РЖД» Авхадеева Раиса Ивановна Великие математики.
Арифметическая прогрессия Авторы: Романов Артём, Белова Маша Ученики 9 «б» класса МОУ СОШ «Гимназия 6»
Метод Гаусса Формулы Крамера. Что такое матрица? Карл Фридих Гаусс Метод Гаусса Габриэль Крамер Метод Крамера Вывод Использованные источники информации.
Сложение чисел с помощью координатной прямой Раскевич А.В ГБОУ школа 645 СПб 6 класс.
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии Методическая разработка Т.С. Панкратовой, учителя МАОУ «СОШ 127» г. Перми.
Подготовила: Оборина Т.А., учитель математики МБОУ «Заинская СОШ 3»
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
Урок математики для 1 класса. Примеры и задачи в пределах 10. Подготовила: Кочарина Светлана, г. Куртамыш.
Матрицы Метод Гаусса Формулы Крамера Подготовили: Климов Дмитрий Радзевич Павел Руководитель: Петрова Л.Д. учитель математики.
Решение олимпиадных задач 8 класс. Произведение двух натуральных чисел, каждое из которых не делится нацело на 10, равно Найдите их сумму., каждое.
Интеллектуальная игра «Ипподром» Учитель математики тараклийского лицея имени Ивана Вазова, Куруогло Н.П.
Учитель математики - Дементьева Н.В. МОУ ООШ90. Пусть элемент х можно выбрать m способами; элемент у можно выбрать K способами, тогда число всех выборок,
Уравнения высших степеней. Возвратные уравнения. Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Прикидка результата действия Прикидка результата действия, 5 класс Образовательный портал по математике КРАСМАТ krasmat.ru.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Транксрипт:

1

(8³ - 8²- 8= 440)

В коробке лежат 15 шариков: синие, белые и красные. Белых в семь раз меньше, чем красных. Сколько в коробке синих шариков? Пусть в коробке лежат 2 белых шарика. Тогда красных – 14. Но = 16?! Значит, в коробке 1 белый, 7 красных и 7 синих шариков. Ответ: 7 синих шариков.

годы Дед Гаусса был бедным крестьянином, отец садовником, каменщиком, смотрителем каналов в герцогстве Брауншвейг. Уже в двухлетнем возрасте мальчик показал себя вундеркиндом. В три года он умел читать и писать, даже исправлял счётные ошибки отца. Согласно легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат 5050.

Ходы 3 л.5 л. 1__5 л. 23 л.2 л. 3__2 л. 4 __ 52 л.5 л. 63 л.4 л. Ходы 3 л.5 л. 13 л.__ 2 3 л л.5 л. 51 л.__ 6 1 л. 73 л.1 л. 8__4 л.

Найдите значение выражения

21,5 кг. семян.

Из ружья сделано 50 выстрелов, причем 10 пуль пролетели мимо цели. Определите процент попаданий. 80%

miranimashek.ucoz.ru/photo/ html 81%D1%81,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_%D0%A4% D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%85