Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

По степени проникновения в содержание и в зависимости от коммуникативных потребностей выделяют типы чтения: поисково-просмотровоепоисково-просмотровое.
Полякова Татьяна Геннадьевна ТОШ Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал.
ТЕМА: Cмысловое чтение и работа с текстом на уроках немецкого языка.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Министерство образования и науки РФ Министерство образования Московской области ГОУВПО « Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Степновская СОШ. В процессе обучения иностранному языку в школе чтение, как и устная речь, выступает в качестве цели и средства: в первом случае учащиеся.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Дидактический материал Обучение разным видам чтения на уроках русского языка в 7– 9 классах.
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Министерство образования и науки РФ Обучение русской грамоте – проблемы и технологии 1 класс «Школа 2100» Разработала: учитель начальных классов МОУ Ярковская.
Общие приемы работы с текстом в процессе обучения Дьяченко Л.В. МОУ Гимназия 1.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.

Виды чтения просмотровое ознакомительное изучающее поисковое

Просмотровое чтение предполагает получение общего представления о читаемом материале. Цель-получение самого общего представления о теме и круге вопросов, рассматриваемых в тексте.

Ознакомительное чтение- чтение, при котором предметом внимания читающего становиться все речевое произведение (книга, статья, рассказ) Цель - извлечение из текста основной информации, т.е. выяснить, какие вопросы и каким образом решаются в тексте.

Изучающее чтение предполагает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое ее осмысление. Цель -анализ содержания читаемого с опорой на языковые и лексические связи текста.

Поисковое чтение-чтение литературы и газет по специальности. Цель - быстрое нахождение в тексте определенных данных.

Предтекстовый этап. *сведения об авторе или произведении *предтекстовые вопросы

Текстовый этап * упражнения на извлечение основной и второстепенной информации из текста

Послетекстовый этап *контроль понимания содержания.

Multiple Matching: Headings сопоставить заголовки с параграфами текста. сопоставить предложения, выражающие главную мысль с параграфами текста. Развивает способность к прогнозированию, продуктивность мышления.

Multiple Choice (задания на полное понимание текста ) найти верное утверждение, соответствующее содержанию текста. Развивает концентрацию внимания, логическое мышление, способность к оценке.

Gapped text * вставить извлеченные из текста предложения или абзацы. Развивает логическое мышление, способность к прогнозированию.

Multiple Matching подобрать определенную часть текста к определенному вопросу. Развивает гибкость мышления.

Multiple Choice Cloze вставить в текст пропущенные слова (предлагаются варианты ответов)

Open Cloze вставить подходящие по смыслу слова в пропуски (нет вариантов ответов)

Error Correction найти ошибки в тексте

Word Formation вставить слова,преобразованные от слов в скобках (на полях).