Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка.
Advertisements

Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
«Методика организации рефлексии на уроке в начальной школе»
Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
«Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника»
Интерьер кухни. Выполнила ученица 5 класса Терехова Алина.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВОЙ С.М.
Педагогический совет Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Центр дополнительного образования для детей «Радуга»
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Программа психолого – педагогического сопровождения школьного обучения МБОУ «СОШ35» г. Чебоксары «Школа – территория психологического комфорта» Педагог.
"К ОМФОРТНОСТЬ - ЭТО УСЛОВИЕ ЖИЗНИ, ПРЕБЫВАНИЯ, ОБСТАНОВКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УДОБСТВО, СПОКОЙСТВИЕ И УЮТ." Комфортность: Психологическая Интеллектуальная.
эмоции Моё настроение Д А Т А Время суток 7 сентября Утро + Вечер + 8 сентября Утро + Вечер + 9 сентября Утро + + Вечер + 10 сентября Утро Вечер.
Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ.
«Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника»
«Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность» ДЕНЬ ТРЕТИЙ Коммуникативная компетентность как профессиональная ценность.
Арифметическая прогрессия Руководитель МО учителей математики МОУ СОШ 8 им. Сибирцева А.Н. Ханова А.И. Г. Сургут.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
Ее величество – «Кухня»…. Слово «кухня» заимствовано из немецкого языка и означает «место для варки». В русском языке это слово не употреблялось до конца.
Транксрипт:

Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее омертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

Настрой учащихся на работу. Вхождение в тему. Метод «Ассоциации»: - Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «комфорт», «уют? (Слова должны начинаться с букв данного слова.) К– красота… О– органичность… М– мама… Ф– фантазия… О– отдых… Р– радость… Т– тепло… У–… Ю Т

Определи слово: в переводе с французского - «внутренний» в словаре С.И. Ожегова - внутреннее убранство дома, декорирование в словаре В.И. Даля - украшение обстановки

ИНТЕРЬЕР

1 2 3

Многие считают это помещение одним из самых важных мест в доме, тогда как раньше это помещение едва ли соглашались назвать комнатой.

Это помещение в наше время выполняет те же функции, что и утренняя комната в веках. Там в дневное время принимались посетители, поэтому по стилю и комфорту она была почти так же важна, как официальные залы

это помещение используют для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи.

На перенос посуды от стола к мойке, от мойки к посудному шкафу за год необходимо пройти путь более 1500 км хождение за покупками по магазинам потребует ещё 2000 км. Приготавливая пищу для средней семьи и уборки на кухне, необходимо пройти ежедневно от 5 до 15 км. Статистика о физических затратах на кухне:

3000 штук штук штук 8000 штук 5 кг За год приходится вымыть:

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Познакомиться с требованиями предъявляемыми к интерьеру кухни 2. Разработать интерьер кухни - столовой. 3. Попробовать себя в профессии дизайнера по интерьеру.

Для меня было важным и интересным,,, по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. мне было трудно (мне не понравилось). моя оценка психологической атмосферы. для меня было недостаточно…, хотел бы узнать… Рефлексия «Все в твоих руках»

Рефлексия «Все в твоих руках». На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая- то позиция, по которой надо высказать свое мнение. - Большой – для меня было важным и интересным… - Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. - Средний – мне было трудно (мне не понравилось). - Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. - Мизинец – для меня было недостаточно… В конце урока вопрос учащимся: - За что бы вы себя могли похвалить?

8/ 8/