Результаты освоения ООП: первый опыт внедрения ФГОС в МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Advertisements

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
Первое поколение ГОС Второе поколение ГОС Требования к структуре содержания Требования к минимуму содержания Требования к подготовленности выпускника.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Урок – средство реализации требований ФГОС по формированию планируемых результатов освоения ООП Губанова Е.В., к.п.н., профессор кафедры экономики образования.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Управление образования и социально - правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Транксрипт:

Результаты освоения ООП: первый опыт внедрения ФГОС в МБОУ «Частинская среднейейейейейейяя общеобразовательная школа»

учебный год Внедряли новые Стандарты НОО 1 а класс- Юдина Т.И. 1 б класс- Лузина Н.А. 1 в класс- Десяткова Н.Н. Пичкалева Н.В., учитель физической культуры Фотина И.С., учитель музыки

Особенности Стандарта второго поколения Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к структуре основной образовательной программы Требования к условиям реализации основной образовательной программы

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профессиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (результатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знаково-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц

Требования к результатам Личностным Метапредметным Предметным готовность к саморазвитию; ……… освоенные обучающимися универсальные учебные действия: ……… опыт деятельности, специфичной для предметной области

Оценка личностных результатов в 1-х классах Класс Высокий уровень Средний уровень Ниже среднейейейейейей. Низкий уровень 1 а Юдина Т.И. 8%30%8%54% 1 б Лузина Н.А. 29%33%13%25% 1 в Десяткова Н.Н. 20%36%32%12% Итого: 19%33%18%30%

Метапредметные Познавательные, регулятивные, Коммуникативные Универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметными понятиями Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач

Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедуры оценки Процедуры оценки сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий а) уровень сформированности данного вида действийа) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универсального учебного действияб) уровень присвоения универсального учебного действия а) внутренняя накопленная оценка) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценкаб) итоговая оценка Оценка метапредметных результатов

Оценка регулятивных результатов в 1-х классах Класс Высокий уровень Средний уровень Ниже среднейейейейейей. Низкий уровень 1 а Юдина Т.И. 25%45%16%14% 1 б Лузина Н.А. 58%13% 16% 1 в Десяткова Н.Н. 40%44%8% Итого: 41%34%12%13%

Оценка познавательных результатов в 1-х классах Класс Высокий уровень Средний уровень Ниже среднейейейейейей. Низкий уровень 1 а Юдина Т.И. 14%16%45%25% 1 б Лузина Н.А. 21%38% 8% 1 в Десяткова Н.Н. 20%32%40%8% Итого: 18%29%41%12%

Оценка коммуникативных результатов в 1-х классах Класс Высокий уровень Средний уровень Ниже среднейейейейейей. Низкий уровень 1 а Юдина Т.И. 25% 34%16% 1 б Лузина Н.А. 42%29% 0% 1 в Десяткова Н.Н. 24%44%32%0% Итого: 30%33%32%5%

Оценка метапредметных результатов в 1-х классах Высокий уровень Средний уровень Ниже среднейейейейейей. Низкий уровень Регуля тивные 41%34%12%13% Познава тельные 18%29%41%12% Комму никатив. 30%33%32%5%

Оценка предметных результатов в 1-х классах Класс Высокий уровень Средний уровень Ниже среднейейейейейей. Низкий уровень (успеваемость) 1 а Юдина Т.И. 37%20%25%16% (84%) 1 б Лузина Н.А. 38%42%12%8% (96%) 1 в Десяткова Н.Н. 20%48%12%20% (92%) Итого: 32%37%16%15% (91%)

Результаты успеваемости учащихся 1-х классов в сравнении с мониторинговыми обследованиями готовности к обучению в школе в сентябре 2011 г.

Проблемы в достижении результатов освоения ООП 1. Формирование личностных УУД во 2 а классе. 2. Формирование познавательных УУД во всех вторых классах. 3. Коррекционная (психолого- педагогическая) работа с учащимися (15%), показавшими низкий уровень достижения предметных результатов.

Осваиваем ФГОС. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!