РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Дудина О.Н., Приложение1 Слайд 1.
Advertisements

«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Педсовет «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» Для того чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно.
Спроси себя: «Зачем я учусь?». В.А. Сухомлинский.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Мотивация к обучению: проблемы и подходы к формированию.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин Понятие о мотивах. Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего,
Развитие личности Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо.
План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Направленность личности – это система побуждений, обуславливающая избирательность отношений и активность человека.
Мотивация Мотив – это то, ради чего осуществляется деятельность. (Л. И. Божович.) Мотивация – сложный механизм соотнесения личностью внешних и внутренних.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Мотивация учения. Обучение ребёнка предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация.
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Курс «Основы социализации» 8 класс Руководитель педагог-психолог Смирнова Т.С.
Проблема снижения мотивации к учению и пути её решения Зам. директора по УВР И.В. Парамонова.
Первый опыт работы с немотивированными учениками в контексте обучения географии в современной школе. Учитель географии ГБОУ СОШ 997: Кузьмин А.С. Москва.
Транксрипт:

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения и желания учиться. Мотивация – процессы, методы и средства побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности. Мотивация основывается на мотивах, а именно конкретных побуждениях, причинах, заставляющих личность действовать и совершать те или иные поступки. Мотивы оказывают влияние на характер учебной деятельности, отношение ребенка к учителю.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ МОТИВЫ УЧЕБНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОТМЕТКА ИГРОВОЙ ПОЗИЦИОННЫЙ ВНЕШНИЙ

Мотив получения высокой отметки Отметка выражает и оценку знаний учащегося, и общественное мнение о нем, поэтому дети стремятся к ней не собственно ради знаний, а ради сохранения и повышения своего престижа

Мотивы Ведущие порождаются самой учебной деятельностью, непосредственно связаны с содержанием и процессом учения, способами усвоения знаний Второстепенные находятся как бы за пределами учебного процесса и связаны лишь с результатами учения

В системе мотивов, побуждающих учебную деятельность младших школьников, социальные мотивы занимают настолько большое место, что способны определить положительное отношение детей к деятельности, даже лишенной для них непосредственного познавательного интереса

Низкий уровень личной ответственности понимание учащимися социальной ценности учения, понимание, что образование - это не просто личное достояние, но прежде всего достояние страны, что получение образования имеет государственное значение; понимание ученического долга перед обществом, родителями, коллективом

Роль родителей в формировании положительной мотивации к обучению у детей????