LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.
Advertisements

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
LOGO «Модели информатизации: формы использования ИКТ в процессе изучения учебных предметов,
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Создать условия для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств; повышения интереса педагогов.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Педагогический совет «Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном пространстве школы» Презентация подготовлена.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

LOGO

Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств; повышения интереса педагогов к информационным и коммуникационным технологиям; понимания педагогами необходимости приобретения новых знаний для коррекции информационной деятельности на основе самоанализа и саморегуляции.

Информационная компетентность …интегративное качество личности, системное образование знаний, умений и способности субъекта в сфере информации и информационно - коммуникационных технологий и опыта их использования, а также способность совершенствовать свои знания, умения и принимать новые решения в меняющихся условиях или непредвиденных ситуациях с использованием новых технологических средств.

Использование ИКТ позволяет решать следующие задачи: освоение предметной области на разных уровнях глубины (анализа, синтеза, оценивания); формирование специальных и общих учебных умений и навыков решения учебных задач в избранной предметной области; развитие способностей к определенным видам деятельности (проектной, исследовательской и т.д.); проведение учебно-исследовательской и экспериментальной работы на основе лабораторных практикумов; оценивание результатов обучения, мониторинг.

Как можно классифицировать образовательные средства ИКТ: по решаемым педагогическим задачам: средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры); вспомогательные средства (энциклопедии, словари, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); комплексные средства (дистанционные учебные курсы).

по функциям в организации образовательного процесса : информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные программы, информационные системы); интерактивные и поисковые с использованием Интернет (электронная почта, электронные телеконференции, поисковые системы).

по типу информации: электронные и информационные ресурсы с комбинированной информацией электронные и информационные ресурсы с визуальной информацией электронные и информационные ресурсы с аудиоинформацией электронные и информационные ресурсы с аудио- и видеоинформацией электронные и информационные ресурсы с текстовой информацией

по формам применения ИКТ в образовательном процессе: урочные; внеурочные

Цели использования ИКТ: повысить мотивацию обучения; повысить эффективность процесса обучения; способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; совершенствовать методики проведения уроков; своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; планировать и систематизировать свою работу; использовать, как средство самообразования; качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).

Область применения

Эффективные методы

Приемы учебной деятельности

Ресурсы: Доступными и эффективными являются: Компьютер Компьютер + проекционное оборудование Электронный учебник Авторский цифровой образовательный ресурс (презентация, сайт, тест, кроссворд, таблица, текст…) Тестирующие оболочки Цифровой Интернет-ресурс

Эффективность учебной деятельности Повышение познавательной активности Повышение учебной мотивации Повышение плотности урока 100% включенность учащихся в деятельность Повышение наглядности изучаемого материала Создание системы педагогической поддержки и ситуации успеха Экономия времени

Условия целесообразности Применение ИКТ целесообразно при: Достаточной подготовленности педагога Достаточной ресурсной оснащенности образовательного процесса Методической обоснованности (содержание, формы) Соблюдении санитарно-гигиенических требований

Подведем итоги Я не имел четкого представления об ИКТ и педсовет не помог мне в этом разобраться 1 Я не имел четкого представления об ИКТ, но педсовет помог мне в этом разобраться Я имел понимание и начальный опыт Я владею ИКТ, эффективно применяю. Готов к сотрудничеству и распространению опыта использования ИКТ. Педсовет уточнил и расширил мои представления о процессе информатизации

Решение педагогического совета Признать заявленную тему актуальной, использование ИКТ в учебном процессе – целесообразным. Считать ИКТ-компетентность учителя – критерием педагогического мастерства Отметить положительный опыт учителей Олейника С.С., Морозовой Н.Д., Лексиной Е.В., Лапаевой Т.Н., Шаймардановой Р.М. и рекомендовать к распространению. Принять эффективные управленческие решения, направленные на повышение ИКТ-компетентности через педсоветы, семинары, мастер-классы, творческие группы. Активизировать работу над заявленной темой.