ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Ананьева Олеся Александровна, учитель физики и математики МБОУ « Чусовитинская СОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Advertisements

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Патриотическое воспитание. Важной задачей идейно-воспитательной работы остается патриотическое воспитание, формирование защищать Отчизну, отдать ей все.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Особое внимание уделяется вопросам патриотического воспитания (в том числе военно-патриотического).
Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Патриотизм - любовь, эмоциональное отношение к Родине, выражающееся в готовности служить и защищать ее от врагов. Воспитание - в широком смысле функция.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Транксрипт:

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Ананьева Олеся Александровна, учитель физики и математики МБОУ « Чусовитинская СОШ »

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Современный урок должен не только давать способ приобретения знаний, умений и навыков, но и должен выполнять свою главную воспитательную цель – воспитание гражданина и патриота Отечества.

Проблема: Выпускники школы: не имеют крепкого духовного стержня; смутно представляют себе истинную ценность исторических личностей, изобретений и открытий гениальных людей нашей страны

Цель: воспитывать подрастающее поколение в духе любви к Родине, гордости за свою Отчизну, готовности способствовать ее процветанию и защищать в случае необходимости.

Задача: формирование у учащихся гражданственно- патриотических чувств на примере жизнедеятельности, гражданской позиции русских учёных-физиков, которые своим ярким примером внесли большой вклад в развитие российской и мировой науки.

При проведении уроков- конференций рассматриваю те области науки и техники, прогресс которых очень нагляден, например развитие авиации и космоса.

Задачи с историческим содержанием Например: «В электрических лампах, созданных А. Н. Лодыгиным (1872 г.), нагревался угольный стержень. Рассчитать мощность шестивольтной лампочки Лодыгина, если угольный стержень имел длину 6 см и диаметр 2 мм». Можно показать те огромные изменения, которые произошли в науке и технике.

При рассмотрении темы «Роль отечественных учёных в развитии науки и техники» особо выделяю вопрос об открытии радио А.С. Поповым. Ему принадлежат такие замечательные слова: «Я - русский человек, и все свои знания, весь свой труд, все свои достижения я имею право отдавать только моей Родине…»

В процессе обучения, чтобы ученики осмысливали учебный материал, я предлагаю им ответить на вопросы, цель которых дать учащимся пищу для размышлений

Вопросы: 1) Почему называют А.С. Попова патриотом своей Родины? 2) Какие черты характера С.П. Королёва считаете ценными и хотели бы развить в себе? 3) Какое значение имеет физика в обороне страны?

Задачи по военной тематике Они обеспечивают лучшее понимание физических основ действия военной техники, воспитывают гордость за отечественную военную промышленность, создающую образцы боевой военной техники

Физика не только наука о природе. Изучая ее, человек изучает мир во всем его многообразии. При этом важной составляющей при ее изучении является формирование гражданской позиции подрастающего поколения.

Спасибо за внимание!