Руководство научно- исследовательской деятельностью учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Advertisements

1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Транксрипт:

Руководство научно- исследовательской деятельностью учащихся.

Этапы НИР 3. Программа осуществления НИР 1. Организационный, подготовительный 2. Выбор темы 4. Экспертиза 5. Апробация 6. Публикация Результатов НИР Организация НИР

Цели НИР: Выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно - исследовательских интересов учеников.

На первом этапе – организационно- подготовительном – выявляются учащиеся, желающие работать в предложенном формате.

Выбор темы. Тема НИР должна отвечать интересам учащихся, а по объему и сложности соответствовать возможностям и способностям исполнителей НИР.

Программа осуществления НИР учащегося выполняется по утвержденному плану работы, в указанные в нем сроки при помощи и контроле руководителя. Важно, чтобы учащийся с первых шагов понимал конкретную значимость своего исследования, возможность его использования не только в прикладных целях, но и в практическом плане (выступления на уроках и во внеурочных мероприятиях, участие в научных конференциях разного ранга).

Залогом успеха в написании творческих проектов является то, насколько ученик владеет приемами поиска информации и насколько он владеет навыками работы с компьютером.

Апробация промежуточных и конечных результатов НИР осуществляется ее исполнителями при методической помощи руководителя посредством соответствующих их докладов на заседаниях, на научных конференциях в различных олимпиадах, выставках, конкурсах творчества учащихся.

Работа в научном обществе учащихся позволяет удовлетворить потребность человека в творчестве: проводить собственные исследования, овладевать практическими умениями по изучению состояния своего здоровья и его поддержанию, состояние окружающей среды, стремиться к их активному преобразованию.

Заседание научного общество «Гармония»

Дети – изгои Насилие в семье. Ревность Фанатизм Психология страха

«Психофизиологические аспекты и методы профилактики предэкзаменационного стресса» Исследовательская работа по психологии Перевозчиковой Виктории

Результаты НИР уч-ся психологических классов Гостева Юля Решение проблем профилактики наркомании в профильной адаптивной школе. Республиканский конкурс НПК 3 место Рожнов Максим Изучение видового разнообразия бабочек в Павлодаре.. Областной конкурс 3 место. Синиц- кая Ксения Профилактика конфликтного поведения подростков.. Городская конференция. Участие, денежная премия Чижова Лиза Восприятия Образа- «Я» Городская конференция. 2 место Перевоз чикова Вика Профилактика экзаменационного стресса 3 место. Городская, областная конференция. Цымбал Альбина Психологические аспекты фанатизма Городская конференция. Участие

III

Результат НИР. Индивидуализация и дифференциация образования. Средство определения индивидуального образовательного маршрута с учетом способностей и интересов ученика.