ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА МИКРОКЛИМАТ КАБИНЕТА Руководитель проекта: Иванова Н В г.Фокино – 2013 г МКОУ СОШ 256 Задачи:изучить свойства комнатных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Скрипченко Игорь, ученик 7Б класса Научный руководитель: Азарова Н.И. Школа 2 с.Екатеринославка 2011 г.
Advertisements

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Наша цель: Изучить условия, которые необходимы нашим комнатным растениям для их роста и развития. Определить основные правила ухода за нашими зелёными.
АВТОР: ПЫШНЕНКО МАКСИМ УЧЕНИК 10 «А» КЛАССА МКОУ «СОШ 1» Как ухаживать за комнатными растениями?
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Простейшие правила ухода за комнатными растениями 1 класс «Окружающий мир» А.А.Плешаков.
Республиканский конкурс «Мой первый проект» Растения - санитары Работу выполнила: Смирнова Анна, учащаяся 5 класса Руководитель: учитель начальных классов.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Коррекция познавательных процессов
МБОУ «Соколовская СОШ» Исследовательская работа «Астрология комнатных растений» Выполнили: ученица 8 класса Ледянкина Дина ученица 7 класса Атрашкевич.
Использование комнатных растений в качестве демонстрационного материала.
Могут ли в живых организмах происходить физические и химические изменения? Урок 5,6.
Выполнили ученики 9 класса « А » Романенко Виталий, Жигалова Евгения, Павленко Ольга Научный руководитель : учитель биологии Е. В. Кучеренко Вода - жизнь.
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Нужна ли вода для роста и развития растений Эксперимент в старшей группе.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА МИКРОКЛИМАТ КАБИНЕТА Руководитель проекта: Иванова Н В г.Фокино – 2013 г МКОУ СОШ 256 Задачи:изучить свойства комнатных растений и их влияние на микроклимат кабинета школы. Задачи: изучить свойства комнатных растений и их влияние на микроклимат кабинета школы. Цель: применяя исследовательский подход к обучению создать условия для приобретения учащимися навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи природе.

Часть I «ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ ИЗ РАСТЕНИЙ» ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: показать, как растение теряет влагу через испарение. ТИП: экспериментальный МАТЕРИАЛЫ: растение в горшочке, полиэтиленовый пакетик, клейкая лента. ИСПОЛНИТЕЛЬ: Цицимушкина Евгения

ПРОЦЕСС

ЗАТЕМ

В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

В Ы В О Д

Часть II «Влияние влажности на температуру кабинета» ЦЕЛЬ: доказать, как влажность влияет на температуру кабинета ТИП: исследовательский ИСПОЛНИТЕЛЬ: Перешиванная Инна

Дни неделиt Влаж ность Понедельни к 22°100% Вторник 24°100% Среда 21°100% Четверг 22°100% Пятница 23°100% Суббота 23°100% Средняя 22.5°100% Кабинет 4

Днинедели t Вла жно сть Понедельник 24° 96% Вторник 23° 98% Среда 25° 95% Четверг 26° 95% Пятница 24° 97% Суббота 26° 94% Средняя 24° 95% Кабинет 45

ВЫВОД: - в кабинете 4, при большом количестве растений, влажность повышается, а температура понижается, что вызывает рост растения и улучшает микроклимат кабинета; - в кабинете 45 комнатные растения практически отсутствуют, температура повышается, резко снижается влажность воздуха, что вызывает пожелтение, засыхание и опадание листьев.

Часть III «Роль комнатных растений в жизни человека» ЦЕЛЬ: показать роль комнатных растений в жизни человека и дать рекомендации по подбору комнатных растений для кабинета. ТИП: поисковый ИСПОЛНИТЕЛЬ: Цицимушкина Евгения

Гибискус (китайская роза)

Фикус

Бегония

Кактус

Плющ

Традесканция

Гиппеаструм

Маранта

Драцена

Рекомендации: 1. Температуру в кабинете надо регулировать проветриванием. 2. Весной и летом защищать растения от перегрева притенением. 3. Летом часто опрыскивать и обильно поливать, чтобы понизить сухость воздуха 4. Зимой защищать от холодного воздуха, накрывая растения бумагой. 5. Подбирая растения, следует уделять особое внимание и выбирать те виды, которые смогут существовать в конкретных условиях данного кабинета. Рекомендации: 1. Температуру в кабинете надо регулировать проветриванием. 2. Весной и летом защищать растения от перегрева притенением. 3. Летом часто опрыскивать и обильно поливать, чтобы понизить сухость воздуха 4. Зимой защищать от холодного воздуха, накрывая растения бумагой. 5. Подбирая растения, следует уделять особое внимание и выбирать те виды, которые смогут существовать в конкретных условиях данного кабинета.

Растения теплых помещений от 15 °- 25°С Диффенбахия Зебрина

Гибискус Опунции Гибискус Опунции

Маранта Растения прохладных помещений от 4° – 12°С Растения прохладных помещений от 4° – 12°С Нефролепис

Пеперомия Гусмания

Растения, не требовательные к t° Разместить фото Разместить фото Зигокактус Фикус

Драцена Роициссус

Предлагаем: создать в каждом кабинете фито- модуль, который способствует оздоровлению внутри школьной среды, поддерживает здоровый микроклимат помещений. Пример фитомодуля мы наблюдаем в кабинетах: создать в каждом кабинете фито- модуль, который способствует оздоровлению внутри школьной среды, поддерживает здоровый микроклимат помещений. Пример фитомодуля мы наблюдаем в кабинетах: 33,34,4 33,34,4

Кабинет 33

Кабинет 34

Кабинет 4

Список использованных ресурсов: опыты учащихся 6 Б класса