МОУ Таловская СОШ 2007 год. Лазеры и их применение Урок-деловая игра: Работа редакции журнала «Наука и жизнь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
Advertisements

Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Игра «Я-УСПЕХ» Школа нескучных наук раздел ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА Авторы: Иванова Е.В., Полубоярова В.Н. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Международный конкурс проектов (для учителей) «Connecting classrooms around the world!» Тема проекта: «Австралия-terra incognita»
На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Транксрипт:

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Лазеры и их применение Урок-деловая игра: Работа редакции журнала «Наука и жизнь»

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Задачи урока: формировать умение вести диалог; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения развивать умение анализировать факты и явления на основе теоретических знаний; развивать умение работать с дополнительной литературой, справочными материалами; показать связь изучаемого материала с ранее изученным, показать значение знаний о лазерах для человека, применение лазеров в медицине, освоении космоса, военном деле и т.д. развивать умение слушать и слышать друг друга; воспитывать культуру общения, чувство патриотизма и гордости за открытия, сделанные учеными нашей страны.

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Организационный момент: Из учащихся класса формируются следующие отделы редакции, с учетом интересов и способностей : ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ, НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ПИСЕМ, ОТДЕЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ, ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ОФОРМЛЕНИЯ. Главным редактором журнала является учитель. Участники игры, входящие в какой-либо отдел, рассаживаются за отдельными столами, на которых стоит указатель с названием отдела, для создания условий творческой работы отделов и для получения консультации и одобрения своей деятельности главным редактором.

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Отдел науки Составить статью в журнал, где рассказать устройство и принцип работы лазеров, их применение, используя знания, полученные на уроках и из дополнительной литературы. зав. Раздайбедин А.

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Отдел писем Составить текст письма в редакцию журнала, проанализировать его и дать ответ через журнал читателям. зав. Кондратенко А

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Исторический отдел Написать статью об истории создания лазеров, информацию о биографических данных-ученых создателей лазера. зав. Железняк В

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Отдел изобретений Рассмотреть проекты новых типов лазеров, присланных читателями в редакцию и провести обсуждение их на страницах журнала с приглашением на диалог ученых. зав. Штанько М

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Отдел рекламы Создает рекламу применения лазеров (можно антирекламу). зав. Мариехум Ю

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Занимательный отдел Составить кроссворд, сказку (информацию для самых маленьких о лазере и его применении). зав. Косарева Е

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Отдел оформления Творчески подойти к оформлению обложки журнала, подготовить статьи к печати. зав. Ходаева И

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Работа отделов: 1.На первом уроке выполнить полученные задания, используя оборудование, дополнительную литературу и консультации у главного редактора. 2.Оборудование: дискета, ПК, Интернет, Р_POINT, м-м проектор, экран. 3.Доступ в Интернет регламентирован: каждая группа не более 10 мин

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Отчет отделов о проделанной работе: На втором уроке все учащиеся рассказывают о выполненной ими работе, используя м-м презентации, демонстрации опытов( с образоват. дисков), видеофильмов, плакатов, книг, театральных сценок. Оценка вклада каждого в работу группы (зав отделом сдают ведомости учета)

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Анализ учителя: как отделы справились с заданием, анализируя деятельность отдельных учеников, о достижении целей и задач урока.

МОУ Таловская СОШ 2007 год. Мнение учащихся об уроке: На заранее приготовленных листочках нарисовать одну из мордашек, выражающую мнение о данном уроке: понравилось – улыбающаяся, не понравилось – грустная, не очень понравилось – равнодушная. Анализ материала, представленный разными отделами по содержанию и форме подачи.