Вы слышали когда-нибудь как громко, и требовательно кричат птенцы в гнезде, требуя пищи? Пернатые родители с утра до вечера только и делают, что кормят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровое питание — здоровая жизнь!. «В ЕДЕ НЕ БУДЬ ДО ВСЯКОЙ ПИЩИ ПАДОК, ЗНАЙ ТОЧНО ВРЕМЯ, МЕСТО И ПОРЯДОК» АВИЦЕННА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧЕНИКОВ 3-Б КЛАССА КЛ. РУК. ТРИПОЛЬСКАЯ Т.Е.
Advertisements

Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики »
В ТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «Т ЕРЕМОК » Организация питания.
Проект. « Основа процветания – здоровое питание ». « Чтобы жизнь прожить, знать надобно немало. Два правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Здоровое питание Участники проекта ученики начальной школы МОУ СОШ 1 г.Пушкино Руководитель проекта Ахременко А.В.
Тема : «Здоровая пища» воспитанники подготовительной группы 8 и Подлесных Галина Борисовна, педагог МБДОУ «ЦРР – детский сад 57» г. Находка.
физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕМ И КАК ОН ПИТАЕТСЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА.
Правила, которые обеспечивают хорошее состояние здоровья 1.Правильное питание. 2.Соблюдение режима дня. 3.Закаливание 4.Правильная организация труда и.
Окружающий мир 1 класс. Кому: Ребятам 1«а» От кого: от Карлсона « Здравствуйте, друзья! Я самый больной в мире человек!!! Своё письмо я пишу из больницы.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Отчет по самообразованию Лапиной Елены Николаевны за учебный год.
Презентация к Уроку здоровья Тема: «Здоровое меню. «Злые» продукты».
Работу выполнила Ученица 5 «В» МОУ «СОШ» 3 Г. Ершова Андронова Валерия.
«Похрусти, но потом не грусти». Проект выполнили Ученики 3 класса МАОУ «Гимназия 1» г. Балаково.
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Питание – жизненно важный процесс. После цепи превращений атомы и молекулы пищи становятся частицами нашего тела, входят в состав органов.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Витамины Витамины Презентация для обучающихся 1 класса.
Транксрипт:

Вы слышали когда-нибудь как громко, и требовательно кричат птенцы в гнезде, требуя пищи? Пернатые родители с утра до вечера только и делают, что кормят своих детей, а те просят ещё и ещё. С не меньшим воодушевлением позлащают пищу личинки насекомых, котята, щенята и все остальные растущие организмы. И только среди человеческих детенышей встречаются такие, которые сидят грустные и бледные, роняют слезы в тарелку и совершенно, ну ни капельки, не хотят есть.

Чтобы ребенку хватило сил освоить содержание современного дошкольного образования, он должен хорошо и правильно питаться! Когда организм ребенка нормально функционирует, когда малыш демонстрирует высокую двигательную активность, легко преодолевает изменения окружающей среды, мы можем говорить о хорошем здоровье своего воспитанника. Одним из основных факторов, определяющих здоровье, является питание. По роста и развития ребенка потребность в питательных веществах возрастает. В месте с тем организм маленьких детей может усваивать далеко не всякую пищу. Беседуя с взрослыми детьми, я убедилась в том, что в семьях очень редко обсуждаются вопросы правильного питания. Многие родители имеют очень смутное представление о пищевой ценности продуктов, о связи питания и здоровья. К тому же в последнее время мы все увлеклись так называемым быстрым питанием. Ещё одна важная проблема – как правильно выбрать продукты. При правильном рациональном питании человек меньше подвергается заболеваниям, легче с ними справляется. Все мы знаем, как сложно у большинства детей проходит период адаптации к детскому саду. Поэтому, так важно сохранить жизненные силы ребенка, пополнить его запасы ценными веществами.

Вот поэтому такое большое значение, я уделяю вопросам питания в своей группе. Ставлю следующие задачи: Младшая группа. Привыкаю к питанию в детском саду; Учусь, есть разные блюда; Учусь, аккуратно есть, брать пищу по не многу, хорошо её пережевывать. Средняя группа Знаю много блюд, умею их определять; Стараюсь, есть разные блюда; Знаю, какие блюда мне есть нельзя; Хочу, научиться аккуратно есть, правильно пользоваться столовыми приборами. Старшая группа Научился (научилась) есть разные блюда, и знаю, в каких продуктах содержится полезные витамины; Узнаю, что такое витамины; Умею аккуратно есть пользоваться столовыми приборами. Подготовительная группа Продолжаю узнавать, что в продуктах содержатся разные полезные витамины; Умею вести себя за столом; Узнаю, что есть надо строго установленное время, не отвлекаться во время еды; Люблю самостоятельно сервировать стол.

Родителям дается постоянная информация о достижении детей. Они радуются, когда узнают, что ребенок ест в детском саду ту пищу, которую не ел дома. Во время приема пищи объясняю и показываю, из какого продукта приготовлено то или иное блюдо. Таким образом, дети знакомятся с продуктами, едят с удовольствием и пища при этом усваивается лучше. Объясняю детям, что вступать в беседу нужно лишь тогда, когда во рту нет пищи. Эти знания закрепляются в дидактических, сюжетно-ролевых играх: «Полезно - вредно», «Можно - нельзя», «Магазин», «Больница».

Они усвоили пословицу «Кто хорошо жуют, тот долго живет». Усвоили, что «Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится» В начале моей опытной работы было замечено, что дети едят слишком быстро, плохо пережевывают пищу, а не полное сгорание топлива ведет к износу «машины» прежде времени.

Большую помощь оказывают родители. Они посещают, занятия участвуют в выставках, конкурсах вместе с детьми сочиняют сказки, готовят игры…….. Далеко не все взрослые знают, в каких продуктах содержится те или иные витамины. В игровой форме знакомлю детей с витаминами – источниками хорошего настроения и здоровья. Для этих цели придуманы и изготовлены любимые ребятами куклы «Витаминки», «Витаминная горка», «Перчатки», «Коллажи» - дети без труда запоминают продукты.

Любимые книги детей

Закрепление знаний детей -о витаминах; -о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

Всё, что знают и умеют мои дети, сейчас будет иметь место в их жизни только в том случае, если эта работа будет продолжаться как дома, так и школе. Хотелось бы верить, что это будет так.

«Правильное питание как фактор здорового образа жизни» Зеленина О.Н. «Здравствуй» Лазарев М.Л. «Программа система» Пустынникова Л.М. «Разговор о правильном питании» Безруких М.Н., Филиппова Т. А., Макеева А.Г., «Витамины» Смирнова М.П. Журнал «Обруч» 1,3, г., г., г. «Мир физической культуры и здоровья» «Этикет и сервировка праздничного стола»