АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа на тему: программа клуба Семейный очаг
Advertisements

Программа работы семейного клуба «7Я» Подготовили Аксенова Мария Павловна Саркисова Анна Дмитриевна.
Клуб «Семейный очаг» Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. - В. Сухомлинский В. Сухомлинский.
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Нетрадиционные формы работы педагога с семьей Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида 417 г. Нижнего Новгорода Чернова Ирина Валерьевна.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Цели : познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов ; показать все виды деятельности по развитию.
МКДОУ «Детский сад 14 «Звёздочка» Работа семейного Клуба «Чадодюб» Руководитель: Воспитатель Лямина Н.Г. Руководитель: Воспитатель Лямина Н.Г.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Транксрипт:

АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного сотрудничества является повышение уровня педагогической компетенции родителей. Комплексной формой такого взаимодействия с родителями в нашей группе стал клуб «Семейный очаг».

Цель: сделать родителей партнёрами педагогов, привлечь их к активному участию в воспитательно- образовательном процессе, дать возможность поделиться семейным опытом, обсудить наиболее актуальные проблемы, выработать единые требования. Задачи: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей Создать атмосферу общности интересов Объединить усилия для развития и воспитания детей Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника

Основные функции клуба: Информационно - образовательная (повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей); Организационно - коммуникативная (позволит общаться родителям с педагогами и другими специалистами, между собой, учиться общаться с ребенком); социально-терапевтическая (поддержка в трудных жизненных ситуациях, профилактика стрессов, депрессий).

Основные направления деятельности клуба - пропаганда положительного семейного воспитания; - развитие новых форм общественно- семейного взаимодействия; - повышение педагогических знаний родителей детей дошкольного возраста; - оказание помощи семье в выполнении воспитательной функции.

1.Активное участие родителей 2.Оказание помощи родителям 3.Деятельность Клуба осуществляется в соответствии с годовым планом работы ДОУ. 4.Работа Клуба организуется с учетом возраста детей. 5.Заседания Клуба проводятся не реже одного раза в квартал и по мере необходимости. 6. Решения Клуба для сотрудников и родителей носят рекомендательный характер. 7. Возглавляет Клуб председатель данного объединения, избираемый на общем собрании членов Клуба. Содержание работы клуба

«Социально-правовой», «Социально-медицинский», «Педагогический», «Психологический», «Досуговый».

1.Принцип добровольности и открытости. 2.Принцип равенства. 3.Принцип общности. 4.Принцип уважения и понимания друг друга. 5.Принцип активности. 6.Принцип конфиденциальности. 7.Принцип учета пожеланий и предложений каждого члена клуба. 8.Принцип доброжелательности, поддержки и взаимопомощи. 9.Принцип стремления к здоровому образу жизни. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА.

1.Быть членом клуба «Семейный очаг». 2.Участвовать в планировании работы клуба. 3.Иметь и высказывать свою точку зрения по тому или иному вопросу. 4.Пользоваться библиотекой клуба. 5.Получать индивидуальную консультацию у специалистов, принимающих участие в заседаниях клуба. 6.Быть избранным в Совет клуба. 7.Вносить предложения по улучшению работы клуба.

1.Регулярно посещать заседания клуба. 2.Активно участвовать в заседаниях. 3.Быть тактичными и доброжелательными по отношению друг к другу.

Качественные изменения: Родители не зрители и наблюдатели, а активные участники встреч. Родители начинают заново открывать для себя радость общения с ребёнком; Папы и мамы ощущают себя более компетентными в воспитании детей. Такая форма работы с родителями позволила им расширить взгляды на воспитательные проблемы.

Количественные изменения: повысилась посещаемость детьми детского сада повысилось желание родителей посещать собрания Заседания клуба посещали не только родители, но и другие родственники. о

Перспективы проекта: Продолжать работу в данном направлении в следующем году с учетом пожелания родителей.

Источники: Программа клуба, авторские фотографии из альбомов «Осенний вернисаж», « Ярмарка», «Пасха», «Заседания клуба «Семейный очаг», «День Здоровья», «Праздник Детства на озере Бакани» Литература: Работа детского сада с семьей. Осипова Л.Е. Родительские собрания в детском саду. Осипова Л.Е. Родительские собрания в детском саду. С.В.Чиркова. Взаимодействие с родителями в детском саду. Г.А. Прохорова. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка. Антонова Т.