Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Advertisements

ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Роль общественного участия во внешней оценке качества образования Тучинова Анна Николаевна – член Общественного совета Федеральной службы по надзору в.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Транксрипт:

Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров; итоговая аттестация выпускников основной школы (в новой и традиционной форме) и старшей ступеней обучения, результаты ЕГЭ, централизованного тестирования; мониторинговое исследование; социологическое исследование.

М одель качества образования ОУ Диагностики уровня обученности, уровня воспитанности Итоговая аттестация, ЕГЭ Портфолио: школы, учителя, ученика Доступность образования Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение Реализация государственных требований 1) многообразие образовательных услуг; 2) организация предпрофильного и профильного обучения; 1) многообразие образовательных услуг; 2) организация предпрофильного и профильного обучения; Организация инновационной деятельности Наличие экспериментальной площадки, опорно-методического центра, реализация программы развития школы, опытно-экспериментальная деятельность педагога, участие в грантах на финансовую поддержку (ПНП «Образование»), участие в эксперименте по душевому финансированию ОУ. Отдел образования Управляющий совет, Попечительский совет, общешкольное родительское собрание, подтверждение статуса общеобразовательного учреждения, участие в финансовых решениях и в оценке качества образования, публичная отчетность о деятельности школы. Общественное участие в управлении образованием Научно-практическая база, кадровое обеспечение, научно-методическое обеспечение, материально- техническое обеспечение, информационное обеспечение, педагогический мониторинг

Критерии условия Критерии процесса Критерии результата

Организация процесса Содержание процесса Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса