Формирование социальной компетенции через проектную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Advertisements

Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Учитель французского языка МКОУ Заброденская СОШ Гутникова С.Б.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Особенности взаимодействия с детьми разного дошкольного возраста
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Формирование социальной компетенции через проектную деятельность

Социальное взаимодействие – Социальное взаимодействие – это способность установления это способность установления понимания, избегания конфликта, толерантность. понимания, избегания конфликта, толерантность. Основное содержание социального взаимодействия предполагает: - знания - умения, - опыт, - способы

Личностные качества: терпимость, терпимость, умение слышать и слушать другого, умение слышать и слушать другого, принимать других детей такими, принимать других детей такими, какие они есть; какие они есть; научить вступлению в контакт, научить вступлению в контакт, организации совместной работы, организации совместной работы, распределению обязанностей, распределению обязанностей, разрешению конфликтов, разрешению конфликтов, запрашиванию помощи. запрашиванию помощи.

. Как же сформировать у младшего школьника у младшего школьника социальную компетентность ? социальную компетентность ? Проектная деятельность Проектная деятельность

Цель: 1. Изготовление кормушки для зимующих птиц. 2. Наблюдение и забота о птицах в зимний период.

«Чудо-горка» Социальный проект.

Цель: построить горку на площадке.

Работа над проектом позволяет: почувствовать детям значимость своей деятельности, почувствовать детям значимость своей деятельности, повышает их социальный статус в школе, повышает их социальный статус в школе, дети узнают способы взаимного дети узнают способы взаимного сотрудничества: сотрудничества: - коллективного планирования, - коллективного планирования, - взаимодействия с любым партнёром, - взаимодействия с любым партнёром, - взаимопомощи в группе в решении - взаимопомощи в группе в решении общих задач, общих задач, - делового партнёрского общения. - делового партнёрского общения.

Формирование социальной компетенции через проектную деятельность

Спасибо за внимание.