Формирование социальной компетенции через проектную деятельность
Социальное взаимодействие – Социальное взаимодействие – это способность установления это способность установления понимания, избегания конфликта, толерантность. понимания, избегания конфликта, толерантность. Основное содержание социального взаимодействия предполагает: - знания - умения, - опыт, - способы
Личностные качества: терпимость, терпимость, умение слышать и слушать другого, умение слышать и слушать другого, принимать других детей такими, принимать других детей такими, какие они есть; какие они есть; научить вступлению в контакт, научить вступлению в контакт, организации совместной работы, организации совместной работы, распределению обязанностей, распределению обязанностей, разрешению конфликтов, разрешению конфликтов, запрашиванию помощи. запрашиванию помощи.
. Как же сформировать у младшего школьника у младшего школьника социальную компетентность ? социальную компетентность ? Проектная деятельность Проектная деятельность
Цель: 1. Изготовление кормушки для зимующих птиц. 2. Наблюдение и забота о птицах в зимний период.
«Чудо-горка» Социальный проект.
Цель: построить горку на площадке.
Работа над проектом позволяет: почувствовать детям значимость своей деятельности, почувствовать детям значимость своей деятельности, повышает их социальный статус в школе, повышает их социальный статус в школе, дети узнают способы взаимного дети узнают способы взаимного сотрудничества: сотрудничества: - коллективного планирования, - коллективного планирования, - взаимодействия с любым партнёром, - взаимодействия с любым партнёром, - взаимопомощи в группе в решении - взаимопомощи в группе в решении общих задач, общих задач, - делового партнёрского общения. - делового партнёрского общения.
Формирование социальной компетенции через проектную деятельность
Спасибо за внимание.