Кейс - метод – это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии развития универсальных учебных действий.
Advertisements

Мастер-класс Учителя информатики МОУ СОШ 40 Туголуковой А.А.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
ФГОБУВПО « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Реализация компетентностного подхода в подготовке магистров по курсу в подготовке.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии преподаватель.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
1.Разнообразие личностно- ориентированных заданий: а)репродуктивные, б)практические, в)творческие. 2. Модели деятельности для учащихся. 3. Маршрут «Легкий.
Оптимальные формы организации занятий с учащимися.
Технология проектного обучения Составитель: Шех Л.Р., учитель биологии МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района 2008.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Начальная школа. «Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень « » « Проблемное.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Транксрипт:

Кейс - метод – это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.

Практические Обучающие Научно - исследовательские

Возможность оптимально сочетать теорию и практику. Развивать навыки работы с разнообразными источниками информации. Не получают готовых заданий, а учатся добывать их самостоятельно. Творческий процесс познания.

Много времени для подготовки кейса к уроку. Продумать форму предоставления кейса. Спланировать деятельность детей, сочетая индивидуальные и групповые формы работы. Оценивание.

Enviroment (Paper bags or plastic bags: which are best ?