« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Advertisements

Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Транксрипт:

« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.

Формирование любых личностных новообразований – умений, способностей, личностных качеств – возможно лишь в деятельности. Л. С. Выготский

Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы крадем у наших детей завтра … Джон Дьюи, Джон Дьюи, американский философ американский философ и педагог и педагог

Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Цель современного образования

Познавательный аспект - познакомить детей c культурой стран изучаемого языка ( музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т. д.); - способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения ; - познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой ; - формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках ; - способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект - развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой ; - развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком ; - приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях ; - формировать у детей готовность к общению на иностранном языке ; - развивать технику речи, артикуляцию, интонации. - развивать двигательные способности детей через драматизацию - познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

Воспитательный аспект - способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре ; - приобщать к общечеловеческим ценностям ; - способствовать воспитанию личностных качеств ( умение работать в сотрудничестве с другими ; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность ); - прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Игра - Игра - средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников - обеспечивает высокую эффективность любой деятельности - способствует гармоничному развитию личности.

Драматизация Драматизация - помогает детям « окунуться в язык » и преодолеть речевой барьер - способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика.

Виды деятельности : Виды деятельности : - игровая деятельность ( в т. ч. подвижные игры, викторины ); - изобразительная деятельность ; - постановка сценок, спектаклей ; - прослушивание и разучивание песен и стихов ; - проектная деятельность ; - выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения - просмотр, прослушивание английских сказок

технология критического мышления - кластер - синквейн, - работа в группах - « Бортовой журнал »

« Бортовой журнал »

АМО ( активные методы обучения ) АМ начала образовательного мероприятия « Поздоровайся локтями »

мнемонические приемы образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации ритмизация запоминание длинных терминов или иностранных слов с помощью созвучных нахождение ярких необычных ассоциаций ( картинки, фразы ), которые соединяются с запоминаемой информацией и т. д.

МЕТОД ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ СИСТЕМА СЛОВ – ВЕШАЛОК ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ РИФМЫ

технология проектно - исследовательской деятельности

технология проблемного обучения стратегия «Fishbone» ( постановка и решение проблем ) « Кольца Венна » ( сравнение )

Таблица « Знаю хочу узнать узнал » ( цель – действие – результат ) « Карта событий » ( проблема )

Результаты освоения программы : Личностные – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ; Метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника ; Предметные – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических и лексических )