Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
Advertisements

«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Конкурс педагогических достижений Приморского района Номинация «Лидер в образовании» 2009/2010 учебный год Санкт-Петербург.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.
LOGO Add your company slogan «Роль руководителя в формировании имиджа успешного ОУ» Директор МОУ СОШ 2 Г. Волжска Республики Марий Эл АФОНИН Александр.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Преемственность в обучении между основным и средним общим образованием. 11 января 2011 года.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 Советского района города Тулы Сайт ОУ создан в декабре 2009 года.
Транксрипт:

Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год

Имидж – то, что о вас говорят Эрвин Гоффманн, социолог

определение приоритетных направлений дальнейшего совершенствования образовательного процесса и формирование позитивного имиджа школы. Цель

выявить условия и факторы, положительно или отрицательно влияющие на создание позитивного имиджа школы; стимулировать каждого учителя на профессиональное развитие на основе собственной оценки. Задачи

1.Имидж ОУ. Зам.дир. по УВР Акелькина Н.И. 2. Презентация работы групп: «Имидж школьных помещений» Пимонова Т.А. «Имидж учителя» Похабова Л.В. «Имидж ученика» Степанова Г.В. «Название школы» Петина И.Г. «Логотип школы» Додорова Т.А. 3. Заключительное слово. 4.Решение. Повестка

от лат. imago – изображение, образ. целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, предмета, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. Имидж

Качество партнерских связей Получение инвестиций Повышение конкуренто- способности Актуальность

инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Имидж

Выбор школы

Фундамент Неосязаемый Внешний внутренний имидж

Внешний имидж Внутренний имидж

общая чистота на всей территории школы; общий стиль помещений школы (акцент на оформление школьных коридоров); атрибутика школы; результатативность (призовые места, победы на конкурсах, олимпиадах, социальная адаптация). Внутренний ИШ

школьный сайт в Интернете; использование возможностей радио, газет для пропаганды достижений школы; начало связей с общественностью, проведение РR-мероприятий: организация дней открытых дверей, презентаций и др. Внешний ИШ

доброжелательный микроклимат в коллективе; профессионализм сотрудников; образ руководителя-профессионала, лидера; детские общественные организации; развитие творческих способностей, формирование здорового образа жизни; забота администрации об оказании помощи отдельным участникам образовательного процесса (тем или иным ученикам, молодым специалистам, испытывающим затруднения родителям и пр.). Постоянный ИШ

содержание миссии и приоритеты образовательного учреждения; виды образовательных услуг; материальная база школа. Переменный имидж

1.ОБРАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ 2.КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. 3.СТИЛЬ ОУ 4.ВНЕШНЯЯ АТРИБУТИКА. 5.ОБРАЗ ПЕРСОНАЛА. 6.ЦЕНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ. 7.УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНФОРТА Имидж (Пискунов М.С.)

для учащихся начальной школы и их родителей образ классного руководителя; для старшеклассников образ учителя- предметника и образ директора; для родителей с высшим образованием представление о качестве образования и стиле работы школы; для родителей детей с ослабленным здоровьем комфортность школьной среды. компоненты имиджа ОУ Пискунов М.С.

Поведение учащихся ВНЕ школы; Отзывы родителей и ВЫПУСКНИКОВ; Взаимоотношения со СМИ (особенно местными); Общественная деятельность ОУ, благотворительность Формирование имиджа ОУ в глазах общественности

Что влияет на имидж положительно отрицательно

Пренебрежительное отношение к родителям Необязательность Отсутствие достижений общественного плана Безразличие коллектива Неверная информация, распространяемая «обиженными» посетителями ОУ Губит положительный имидж школы:

Имидж и репутация – самое ценное имущество школы. Любой аспект вашей деятельности влияет на имидж ОУ, даже если вы этого и не осознаете. Имидж нельзя купить. Его можно только СОЗДАТЬ. Cначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас! Помните! 83% решений принимаются на основе ВИЗУАЛЬНОЙ информации. Памятка

Внешний вид учителей и учеников крайне важен – по нему судят о школе в целом. Пунктуальность и обязательность всех учителей и администрации школы (уважайте чужое время!) Чистота – залог здоровья! А так же залог хорошего впечатления от школы. Вежливость лучшая политика! Чаще говорите «спасибо» родителям, это позволит им чувствовать свою значимость. Сохраняя «лицо» своего коллеги, ты сохраняешь свое. Памятка

Даниленко Л.В. Имидж учебного заведения//Справочник руководителя образовательного учреждения 1, Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Мониторинг и стандарты в образовании Самохин М.Ю. и др. Бренды в образовании // журнал РR в образовании 1, Литература

Оценка 1 2 3