Утверждаю : Директор МБОУ ДОД ЦДОД Е. В. Селезнева « » г. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утверждаю : Директор МБОУ ДОД ЦДОД Е.В. Селезнева « » г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой.
Advertisements

Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Индивидуальное обучение детей в учреждении дополнительного образования.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской «Сувенир» -руководитель Степанова Ирина Николаевна Материал.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Ценностно-ориентированная игра «Вверх по радуге» как модель учёта внеучебных достижений учащихся.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АКВАРЕЛЬКА» Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного образования МКОУДОД «Центр.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Директор Т.В. Лаурова. Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей.
Транксрипт:

Утверждаю : Директор МБОУ ДОД ЦДОД __________________ Е. В. Селезнева «__________» ________________ _______ г. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ педагога дополнительного образования Караевой Татьяны Александровны Творческого объединения « Калейдоскоп » по гильошированию на учебный год

Характеристика творческого объединения Количество детей посещающих творческое объединение – 36 Состав группы по полу : девочек – 18 мальчиков - 18 Неблагополучные семьи – Обучающиеся с ослабленным здоровьем - Состав группы по возрасту : Направление года Нравственно - патриотическое Экологическое Здоровьесберегающее Даты 70 лет Кемеровской области. 200 лет Закончилась Отечественная война (25 декабря 1812 года ) 70 лет Сражение ВОВ ( Сталинградская, Курская битва )

Цель Раскрытие в детях скрытого творческого потенциала, возможность самовыразиться при освоении программы по гильошированию, самосовершенствование и самореализация детей в творческой деятельности. Задачи Обучающие : Познакомить детей с историей возникновения гильоширования Обучить детей основным приемам и навыкам выжигания по ткани Научить детей основным понятиям и составлению композиций, технологии изготовления и оформления различных изделий – подарков в технике гильоширования Развивающие : Развить познавательный интерес к гильошированию, творческое мышление ребенка через внедрение исследовательских заданий, через написание сообщений, рефератов. Развить индивидуальные способности детей и возможность самореализации в творческом объединении через индивидуальные проекты, разработанные по собственному замыслу. Воспитывающие : Воспитать качества личности, как : творчество, способность видеть и воспринимать прекрасное, прилежание и тщательность в работе, дисциплинированность, трудолюбие, внимательность, способность к приобретению новых знаний. Воспитать уважительное отношение к товарищам по объединению и их труду, понимание роли труда в жизни общества и каждого человека.

Диагностика Первичная диагностика. Проводится для выявления у детей первичных знаний, умений и навыков по гильошированию в соответствии с уровнем их развития по карточке «Диагностика умений при работе с тканью, ножницами, выжигателем». Проводится в начале учебного года. Сентябрь. Карточка заполняется педагогом по результатам наблюдения и общения с ребенком Творческий потенциал. Диагностика личностных особенностей и творческих способностей проводится для дифференциации обучения, что позволяет организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных и психофизических особенностей личности ребенка. Диагностика проводится по тестам: методика «Память на образы», «Память на числа», метод «Диагностика невербальной креативности». Проводится в начале учебного года. Сентябрь. Тесты заполняются индивидуально каждым ребенком, обрабатываются психологом. Сопутствующая диагностика. Диагностика обучения и развития по программе «Калейдоскоп» (знания, умения, навыки, личные достижения), проводится через этапы педагогического контроля прохождения программы для дальнейшего составления индивидуального образовательного маршрута обучающегося с коррекцией сложных тем, выбранных ребенком (заменить тему, упростить практическую часть работы, изделие).

Отслеживание результатов работы ребенка проводится по следующим карточкам : Индивидуальная карточка обучающегося ( участие в выставках объединения, центра, городских выставках, российских выставках и международных выставках ). Карточки заполняются педагогом. Карточка «Рост мастерства» (практическое выполнение детьми работ по темам программы). Карточка «Рост мастерства» Проверка теоретических знаний обучающихся по всем большим темам программы. Карточка успеха обучающегося по программе «Калейдоскоп» В карточке предоставлена вся информация по темам учебной программы, этапы освоения и формы контроля, практические задания, теоретический материал, практическое выполнение образцов. Карточка позволяет отслеживать результативность работы обучающихся на протяжении всего периода обучения по программе «Калейдоскоп», подобрать индивидуальный образовательный маршрут прохождения программы для каждого ребенка в отдельности, что дает детям право самостоятельного выбора той или иной темы, работать более охотно и продуктивно. Итоговый тест по программе «Калейдоскоп». Проверка знаний обучающихся по всем темам программы «Калейдоскоп» проводится в конце года и заполняется обучающимися. Воспитание. Диагностика воспитанности обучающихся, самоорганизации свободного времени, профессионального самоопределения проводится по тесту Методика «Пословицы»

Массовая работа п/п Уровень МероприятиеСроки Результат 1 Городская выставка детского творчества 70-летию Кемеровской области май 2Областная выставка«Кузбасский сувенир»23-25 апреля 3Российский Всероссийская выставка декоративно- прикладного творчества «Семья-ковчег спасения» Ноябрь Российский Международный детский творческий фестиваль «Южный полюс» В течение года 5ЦДОДИтоговый праздник Центра май

Дата Дело Сентябрь Общее родительское собрание «Сотрудничество педагогов дополнительного образования и родителей в развитии интереса детей к творчеству» Сентябрь Родительское собрание «Развитие творческих способностей детей объединения. Творческие перспективы» Тестирование родителей Декабрь Мастер-класс для родителей «Сервировочная салфетка связанная на вилке» Май Итоговая выставка для родителей «Лучшая работа года» Работа с родителями

п / п Наименование работ Сроки выполнения Форма отчетности Отметки зав. с / п о выполнении 1 Сувенирный фонд в течение года Сувениры, работы в Центр 2 Сбор материала для рекламного проспекта отдела по направлению - гильоширование октябрь собранный материал, буклет 3 Оформление портфолио в течение года портфолио педагога 4 Тема по самообразованию « Метод кейса в работе с детьми » май Реферат 5 Участие в создании мультимедийного банка методических разработок в течение года Методическая разработка 6 Участие в конкурсах педагогического мастерства в течение года Программа, учебно - методическая разработка Методическая работа

Открытые занятия Дата Тема ноябрь Открытое занятие « Графика по ткани горячей иглой» декабрь Городской мастер-класс «Вязание на вилке» февраль Открытое занятие Шлинк О. А. «Бисероплетение» Март Открытое занятие Степановой С.В. «Сувенир из цветного теста»

Зав. структурного подразделения_______________Градович О. В. Педагог доп. образования______________________Караева Т. А Воспитательная работа Дата Дело Сентябрь Беседа о правилах поведения на занятиях Сентябрь Час Родиноведения «Этот героический день Бородино» Октябрь Урок толерантности. Игры на сплочение коллектива. Октябрь Конкурс «Лучший знаток пословиц и поговорок о труде» Октябрь Кемеровской области посвящается. Викторины «Лесные богатства Куссбаса», «Мой родной край» Ноябрь Викторина «Знаешь ли ты народные промыслы?» Декабрь Викторина «Новый год» Январь Игра «Вычеркни лишнее» (о профессиях) ЯнварьКТД Изготовление картины в рамках акции «Подарок ровеснику области» Февраль Викторина «Ремесла древние и современные» ФевральКТД Изготовление двух картин для ветеранов в рамках акции «Ветеран живет рядом!» Март Праздник для девочек с викториной Апрель Конкурс по разгадыванию кроссвордов Май Беседа «Чтобы помнили!» (Сталинградская битва) Май Итоговый праздник и награждение