Подавать или не подавать? Елена Лобова Глава орг. комитета конкурса Pravda Awards, Директор агентства «Pleon Talan», 30 побед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Advertisements

Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Декабрь, 2009 Киев, Украина Золотой PROпеллер 2009 отчет о проведении.
Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании.
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Транксрипт:

Подавать или не подавать? Елена Лобова Глава орг. комитета конкурса Pravda Awards, Директор агентства «Pleon Talan», 30 побед

Подавать или не подавать? КМФР ММФР Серебряный Меркурий Золотой PROпеллер Серебряная Чайка Pravda Awards Белый квадрат Sabre Awards IPRA Golden World Awards Cannes Lions Серебряный Лучник Golden Drum

Так подавать или не подавать? Известность конкурса Репутация конкурса –что говорят именитые представители отрасли? –имена победителей: хочу ли я стоять рядом? –стоимость подачи (оправдано ли?) Состав жюри –международное или локальное –профильное или из смежных отраслей Понятны ли вам критерии каждой номинации? Работы-победители прошлых лет –выбирают по яркому креативу? –оценивают социальную составляющую? –корпоративные коммуникации или продуктовые?

Призовые работы Pravda Awards

Призовые работы Золотой PROпеллер 2009 МестоБренд/компанияНазвание проектаАгентствоСтрана Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании (всего было 16 работ, из них - 6 в шорт-листе) 1 местоPepsi Pepsi Day Talan GroupУкраина, Киев Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции (всего было 8 работ, из них 6 в шорт-листе) 1 местоСпорт ПариИдите и заберите свои деньгиTDI PromoEventБелоруссия Трейд промоушен. Мотивационные программы на все каналы торговопроводящей сети (всего было 7 работ, из них 7 в шорт-листе) 1 местоАливарияЭкстра чаевыеPR КвадратБелоруссия ДМ Коммуникации (всего было 7 работ, из них 1 в шорт-листе) 1 местоУкрсиббанкConfidential CallOS DirectУкраина, Киев Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия (всего было 19 работ, из них 6 в шорт-листе) 1 местозавод СпиропластВыставка-инсталляция ТрубArt by Arseniy MizhneskiyPartysonsУкраина, Киев Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия (всего было 13 работ, из них 4 в шорт-листе) Кампании в области цифровых коммуникаций (всего было 9 работ, из них 5 в шорт-листе) 1 местоБеррокаЗагадка Виктор ГордISD GroupУкраина, Киев 1 место, Гран Прикнига "Бабий яр"ФантомыTalan GroupУкраина, Киев Малобюджетные non-ATL Кампании (всего было 10 работ, из них 5 в шорт-листе) 1 местоWi-Fi услуги от НКСНет проводов - Нет проблем!R&I GroupРоссия Социально-ориентированные программы (всего было 4 работы, из них 3 в шорт-листе) 1 местокнига "Бабий яр"Откровения войныTalan GroupУкраина, Киев

Призовые работы Золотой PROпеллер 2008 НоминацияПроектАгентство Лучшая программа в поддержку вывед. бренда на рынок/повыш. узнаваемости бренда Axe _ «Зацепи с пол_оборота»RAPP Colins Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала Мотивационная программа ТМ «Агуша» для «Вимм_Билль_Данн» Marketing Communications Лучшая программа для конечного потребителя Программа Cyber Shot Star Promo для Sony Ericsson ROI Communications Лучшая программа в DM и CRM«Happy New Drugs!»Talan Proximity Лучшая программа с испол-нием интерактивных медиа Discreet. On_line fashion contestISD Group Лучшая интегрир-я программа с испол-нием нескольких коммун- ных каналов Кампания AXE VILLA для компании Unilever Зеленый коридор Лучшая социально- ориентированная программа Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» MEX Лучшая малобюджетная программа «Движение со скоростью Bosch!» PR квадрат

Критерии оценки Золотого PROпеллера 1.Новизна идеи (оригинальность, креативность): Чем выделяется эта концепция? Присутствует ли высокая степень оригинальности? В свете бюджета, работает ли концепция на бренд? Отличается ли концепция новыми приемами или их применением? 2.Соответствие стратегии/ задаче бренда: Оценивают силу и значимость стратегии относительно заявленных целей кампании и бренда. Насколько сильна и значима эта стратегия? Подходит ли она для бренда и целевой аудитории? Соответствует ли эта стратегия поставленным целям? 3.Качество реализации: Насколько хорошо исполнены концепция и другие элементы кампании? Обеспечивают ли сопутствующие материалы коммуникацию акции привлекательным и стимулирующим образом Если бы Вы были целевым потребителем, поняли бы Вы концепцию, и участвовали бы в Акции? Эффективность /показатели результативности: Эта область сложна для оценки, учитывая, что некоторые компании не разрешают публиковать результаты. Обращают первоочередное внимание на те результаты, которые предоставило агентство. Если их нет или они не конкретны, принимают решение исходя из своего профессионального опыта и мнения коллег

Эффективность Достигнута ли глобальная цель клиента? Проект повлиял на достижение бизнес-цели? Маркетинговой цели? Решена ли поставленная задача? Как измеряли эффективность? –Только количество засветок? –ROI? –Репутация? Бюджет экономили? Социальная составляющая?

По креативу Инновационность идеи или инструментария? –Digital? –Двигает рынок? Неожиданность идеи? Социальная составляющая?

О чем еще подумать? Целый проект или его часть? От агентства или от клиента? –Подавать вместе? Выбор номинации –Подавайте везде, где можно –Рассматривайте номинацию best use of… –Подавайте туда, где больше шансов Как оформить? Как представить?