Мастер-класс «Как написать научную статью» Верховская Е.А., к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Advertisements

Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сарычева Т.С., к.пс.н., руководитель психологической лаборатории ГЛ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Транксрипт:

Мастер-класс «Как написать научную статью» Верховская Е.А., к.п.н.

Для чего нужна НИР педагогу? НИР Получение новых знаний ??

И каждый в НИР играет роль?

Что же такое научная статья? Научная статья это самостоятельное научное описание исследования, в котором автор излагает свои мысли по актуальной научной проблеме, делает выводы, сопровождая это иллюстрациями.

Структура статьи Аннотация ВведениеОсновная часть ЗаключениеСписок литературы Приложение ??????

Понятийный аппарат научного исследования Актуальность Объект Цель Гипотеза Методы исследования Методы исследования Предмет Задачи Проблема Новизна

Актуальность Это степень важности в данный момент и в данной ситуации для решения данных проблем, вопроса или задачи.

Цель Это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего.

Новизна что установлено впервые. При этом новизна научного положения должна быть доказана, теоретически обоснована, подтверждена практически и экспериментально.

Проблема Это такой вопрос, который стоит на границе известного и неизвестного.

Объект это определенный процесс или взятая в динамике система, подлежащая изучению.

Предмет условия, при которых происходит процесс каких- либо преобразований.

Задачи это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования.

Гипотеза предположительный ответ на возникающий вопрос (опорные слова при формулировании гипотезы: чем … тем, если … то).

Методы исследования это способы и приемы познания закономерностей обучения, воспитания и развития закономерности познания окружающей действительности.

Практическое задание 1 О чем речь? … исследования в данной статье является женщина, как наиболее беззащитная и наименее конкурентоспособная на рынке труда. …. является выявление основных факторов, усложняющих восприятие данных дисциплин у студентов первого курса, а так же внедрение в учебный процесс рекомендаций, способствующей более успешной адаптации учащихся.

Мы провели исследование на выявление скрытой связи между развитием отраслей: «туристическая индустрия» и «сельское хозяйство» с помощью математического метода парная регрессия.

Проблеме обучения иностранному языку в частности, коммуникативному иноязычному общению всегда уделялось особое внимание. Общество развивается, его потребности в отношении подготовки специалистов изменяются, находясь в постоянном противоречии с уже сложившейся системой образования. Владение иностранным языком для профессионального общения является важным условием конкурентоспособности специалиста на рынке труда.

Для исследования межэтнических конфликтов в подростковой среде нами был проведен социологический опрос, в котором приняли участие учащиеся 9 – 11 классов. В анкетировании приняло участие 50 респондентов. Участники анкетирования ответили на интересующие нас вопросы.

Проведённые открытые эксперименты, а также определение органических веществ в табачном дыме, и социологический опрос практически показали, какой непоправимый вред приносит живому организму, а значит, нашим детям, курение. Важно, чтобы каждый школьник, получив нашу информацию, мог сказать: «Да минует меня чаша сия…».

Если не будет достигнуто реальное равноправие в экономическом, социальном и культурном взаимодействии между представителями властей, недропользователями, с одной стороны, и коренным народом с другой, то угроза исчезновения народа ханты как уникального этноса станет реальностью

Практическое задание 2. Формулируем понятийный аппарат исследования Инновации в образовании: проблемы внедрения

Научный текст Научный текст пишется всегда в безличной форме. В научном тексте отсутствует диалог с читателем.

Я с гордостью рад представить Вам новую программу. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько времени Вы тратите на пустые действия в своей повседневной жизни? Забудьте об этом! Новая программа P организует Ваш день, освободив Вам до 70% свободного времени! Манера изложения научного текста

Лексика научного текста Очередной пример борьбы с воровством: вчера тетя Глаша «запалила» маленького Яшу, бесстыдно тырящего у нее в саду яблоки, достала ружье и начала палить солью с таким энтузиазмом, что на следующий день сесть не могли не только Яша, но и три голубя, две вороны, и бывший разведчик, ныне пенсионер дядя Ваня, сидящий на соседней яблоне с биноклем.

Кривой грызун спохабил все результаты эксперимента. Сленг и жаргон в научном стиле

В результате проведенных экспериментов было доказано, что психика североафриканских ежей крайне чувствительна и уязвима. Ссылки и авторские права

Сложность научной статьи Простота – залог успеха. Эксперимент это доказал.

Практическое задание 3 Как бы сформулировал я

Практическое задание 4: защита научной статьи публикация Аннотация Ключевые слова Статья Рецензия